Текущее время: 22 ноя 2024, 11:44



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У вас же там недавно +17 было?
На холодном асфальте это не езда. А если езда, то очень аккуратная. Спокойный газ и небольшая скорость залог приехать домой на моте, а не в больницу на скорой.


22 окт 2014, 18:57
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Оригинальная - это 402 данлоп?
Его и так-то ругают, что он дубовый, а тут ещё и тмпература низкая.
У меня он старый, я на него не жаловался, хотя и перетормаживал задом не раз и колесо срывал на светофоре заднее.
Я думаю, что резина виновата, ничего не попишешь.


22 окт 2014, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
У вас же там недавно +17 было?
На холодном асфальте это не езда. А если езда, то очень аккуратная. Спокойный газ и небольшая скорость залог приехать домой на моте, а не в больницу на скорой.

Температура меняется.
Сегодня от +7 до +12
Завтра от +1 до +6
П З от -1 до -4
А летом езда без АБС ?
Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС
99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав.
Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить.


22 окт 2014, 19:23
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
WrongDragon писал(а):
Оригинальная - это 402 данлоп?
Его и так-то ругают, что он дубовый, а тут ещё и тмпература низкая.
У меня он старый, я на него не жаловался, хотя и перетормаживал задом не раз и колесо срывал на светофоре заднее.
Я думаю, что резина виновата, ничего не попишешь.


Согласен!
Завтра приспущу до 1.8 давление,попробую,отпишу ощущения.


22 окт 2014, 19:26
Профиль

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 07:36
Сообщения: 163
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Forty eight 2010
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Действительно ли что совместная установка фильтра нулевого давления, выхлопа и power commander, fuel pack , прибавляет мотоциклу мощности?


22 окт 2014, 22:20
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Александр Шемякин писал(а):
Действительно ли что совместная установка фильтра нулевого давления, выхлопа и power commander, fuel pack , прибавляет мотоциклу мощности?


Moщности может и прибавит но есть риск потерять крутящий момент, все надо делать с умом.


22 окт 2014, 22:27
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
А летом езда без АБС ?
Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС
99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав.
Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить.

Смешно мне такое читать. Прям обделаться и не жить без АВS.
А может нужно просто по тренироваться и наконец таки научиться ездить?
Какие такие подставы? Покатайся по Москве-Питеру. Без АВS точно будет очко на пределе :lol:
Я фигею с народа. Снежок прошел - все по шиномонтажам разбежались с коричневыми задами :lol:
Может я перестал что-то понимать в этой жизни?)


23 окт 2014, 08:01
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
:lol: Вурхез, Вурхез. Человек свои ощущения описывает а Вы ему толкуете про учиться ездить. Я вот знаю что НИКОГДА не научусь ездить ни на машине ни на мотоцикле. Всегда стараюсь перебдеть чем недобдеть. Но круглый год езжу на мудричах нешипованных. И что я тоже обделался? Меня тоже польете какунцами?

Прекращайте кидаться резкими и обидными репликами. Не всем, как Вам быть в братом Бьяджи, дядей Росси и внучиком Нуволари, есть и простые водители и мотоциклисты и здесь их большинство. В очередной раз делаю замечание за резкость и неуважение к участникам Форума.


23 окт 2014, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:40
Сообщения: 59
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FXDWG-103 (2012)
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
pdv_ писал(а):
Всем привет! У меня WIDE GLIDE 2012г. Откатал первый сезон на нём ( июль- сентябрь) . Очень нравиться мот, но с самого начала вижу его, как одиночку с широким задним балоном на 240 (250+)и коротким крылом .
Скоро время коротать долгие зимние вечера. Может у кого есть опыт, где взять КИТ для данной переделки. С какими сложностями я столкнусь при выполнении данной работы. Буду рад, если кто поделиться своим опытом. Спасибо!


Есть опыт работы с продуктами этой компании. Все очень качественно и без сюрпризов, парни делают очень хорошие киты, но не совсем бюджетно.

http://heartlandbiker.com/wide-tire-conversion-kits/dyna-conversions/240-d-conversion-system-fits-06up-dyna-wild-heart-fender-11x20-chrome-struts-1

Спасибо, тоже смотрю на продукт этих ребят, дороговата конечно....
Перенос ремня на право не планирую.


23 окт 2014, 08:30
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
427 писал(а):
А летом езда без АБС ?
Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС
99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав.
Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить.

Я езжу без АБС. Несколько раз пройдя боком повороты на залокированном заднем колесе с дымком, много чего понял про торможение )))
ABS, к сожалению, не спасает от подстав. На мой взгляд надо уметь ездить без АБС, чтобы знать границы срыва колес. Она (АБС) прощает слишком много. Если потом пересесть на технику без АБС (всякое в жизни бывает ))), можно приехать в неприятность.


23 окт 2014, 09:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Александр Шемякин писал(а):
Действительно ли что совместная установка фильтра нулевого давления, выхлопа и power commander, fuel pack , прибавляет мотоциклу мощности?

Немного но прибавляет. Уменьшение сопротивления на впуске и выпуске улучшает наполнение и очистку цилиндров, пауэркоммандер позволяет под это изменение настроить правильную карту впрыска.


23 окт 2014, 10:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51
Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
ThE0ReTiC писал(а):
427 писал(а):
А летом езда без АБС ?
Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС
99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав.
Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить.

Я езжу без АБС. Несколько раз пройдя боком повороты на залокированном заднем колесе с дымком, много чего понял про торможение )))
ABS, к сожалению, не спасает от подстав. На мой взгляд надо уметь ездить без АБС, чтобы знать границы срыва колес. Она (АБС) прощает слишком много. Если потом пересесть на технику без АБС (всякое в жизни бывает ))), можно приехать в неприятность.

Да все еще проще. Можешь уверенно тормозить тем, что у тебя есть- тормози. Не можешь-учись. Умеешь, но не можешь- меняй тормоза.
В жизни не сяду на мот с АБС, но вот комбинированную систему на педаль воткнул бы-))


23 окт 2014, 10:28
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Здравствуйте,решил обновить поршневую и стал вопрос обойтись расточкой цилиндра и новыми поршнями\кольцами или ставить например 1250 Kit HAMMER PERFORMANCE.Вопрос вообщем то в том насколько я понимаю это единственный вариант конверции sportster 1200,без разбора двигателя?и насколько вообще это имеет смысл,чувствуется ли этот прирост в 35 000 с лишним рублей?)


23 окт 2014, 13:45
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
427 писал(а):
А летом езда без АБС ?
Каждый год сколько друзей положили моты из за отсутствия АВС
99% ДТП от не справился с управлением,из за подстав.
Каждый день такие подставы на дорогах,не будешь ведь 40км в час ездить.

Смешно мне такое читать. Прям обделаться и не жить без АВS.
А может нужно просто по тренироваться и наконец таки научиться ездить?
Какие такие подставы? Покатайся по Москве-Питеру. Без АВS точно будет очко на пределе :lol:
Я фигею с народа. Снежок прошел - все по шиномонтажам разбежались с коричневыми задами :lol:
Может я перестал что-то понимать в этой жизни?)


Внимательно прочитай друг то, что я пишу в первую очередь пишу не о себе одном!
Выводы я делаю по др. ,имея опыт 41г вождения на моте предостерёг 100% highside и вышел с него без падения.
Другим могло и не повести.
И так как себя ведёт техника с АВС в дождь и в лёд и др. погоду не вылечит не какой опыт.
Что бы понять достаточно см. любой тест сравнения с АВС и без.
По Москве и (Питеру) почему не покататься,каждый год приезжаю и радует вождение водителей.
Приятно покатать на большой скорости ,как не где водители хотя бы пропускают , уступают и см в зеркало,как не где в др.
А умеет ездить тот кто не падает,кто контролирует любую обстановку на дороге и всегда может избежать неприятности в любой ситуации.

Вот хочется попробовать с АВС ,пока не приходилось,может кто расскажет сравнения и ощущения.


23 окт 2014, 14:33
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
crash_fresh писал(а):
Здравствуйте,решил обновить поршневую и стал вопрос обойтись расточкой цилиндра и новыми поршнями\кольцами или ставить например 1250 Kit HAMMER PERFORMANCE.Вопрос вообщем то в том насколько я понимаю это единственный вариант конверции sportster 1200,без разбора двигателя?и насколько вообще это имеет смысл,чувствуется ли этот прирост в 35 000 с лишним рублей?)


Качественно расточить твои цилиндры и поставить новые поршни будет почти в половину дешевле ;)


23 окт 2014, 14:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
crash_fresh писал(а):
Здравствуйте,решил обновить поршневую и стал вопрос обойтись расточкой цилиндра и новыми поршнями\кольцами или ставить например 1250 Kit HAMMER PERFORMANCE.Вопрос вообщем то в том насколько я понимаю это единственный вариант конверции sportster 1200,без разбора двигателя?и насколько вообще это имеет смысл,чувствуется ли этот прирост в 35 000 с лишним рублей?)


Качественно расточить твои цилиндры и поставить новые поршни будет почти в половину дешевле ;)


расточить до 1250?или под ремкоплект?


23 окт 2014, 14:41
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Под конверсию с 883 до 1212


23 окт 2014, 14:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Costaz писал(а):
Под конверсию с 883 до 1212


а подскажи пожалуйста,какие лучше поршни с кольцами брать?


23 окт 2014, 15:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
crash_fresh писал(а):
Costaz писал(а):
Под конверсию с 883 до 1212


а подскажи пожалуйста,какие лучше поршни с кольцами брать?


Лучше брать кованые Wiseco, для российского бензина я бы не стал поднимать степень сжатия выше чем 9,5:1.

Прежде чем точить самому почитай вот эту тему http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=11&t=5004&start=80


23 окт 2014, 15:07
Профиль WWW

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а):
Смешно мне такое читать. Прям обделаться и не жить без АВS.
А может нужно просто по тренироваться и наконец таки научиться ездить?
да


23 окт 2014, 16:28
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2000 ]  На страницу Пред.  1 ... 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB