Текущее время: 23 июн 2024, 21:52



Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 122  След.
 Настройка инжекторных мотоциклов Harley-Davidson 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Аркадий, спасибо на добром слове!

Кстати, у DMC нас приняли как родных, очень душевно! И конечно же "поперли" - яркое, но неподходящее в данной ситуации отпределение)

Теперь к новостям. Давно не был в Москве и забыл, какие тут пробки. Вчера удалось лишь доехать до таможни и встать на СВХ, выполнив тем самым условия транзита.
Сейчас кое-как пробился через утреннюю Ленинградку и попал на таможню. Ежели ВДРУГ у когоесть знакомые брокеры или (круче) таможенники на ТП Вашутинский, дайте знать плиз! Буду мега-благодарен!


21 апр 2016, 08:45
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
SB_ писал(а):

две клипсы для пластиковых труб на 25мм, стоят 4 гривны пара ( $0.15 )
держатся неожиданно крепко, провернуть можно, но под весом ПВ - навряд ли будет прокручиваться.



Сергей, спасибище за наводку!
У меня уходит некоторое время, чтобы свой рабочий держатель ПВ на каждый моцик закрепить перед работой.
Тоже думал про зажим, быстрый и крепкий, но до сантех изделй не допер.

Теперь будет проще и быстрее - рационализация


21 апр 2016, 11:04
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5100
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Братцы, маюсь от безделья на таможенном посту. Ожидание убивает.
Это близко от Меги Химки (Вашутинское шоссе, прямо около экзита на Шер).
Ежели кому надо просто прошиться, вэлкам. Комп, инет и мегаприборчики у меня с собой.


21 апр 2016, 11:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Тим, глянь в телефон, ответь мне на сообщение...глядишь, приеду как раз.


21 апр 2016, 11:58
Профиль WWW
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Как обнулить Tuner или сделать из стрит тюнера супер тюнер

https://goo.gl/photos/p2GS49ikMxsBnW4UA
https://goo.gl/photos/XDDhGvZSEcN94fBaA
https://goo.gl/photos/G3YQ2KJaznCoGaKX8



https://goo.gl/photos/nL8mEiRedFi2xpEK9

https://goo.gl/photos/YtcXJwBASRfminRn6

https://goo.gl/photos/aCjcbtUjdNpFbxn18

дампы от нового супер пупер тюнера

https://yadi.sk/d/8ARYUJFMrB7k6


21 апр 2016, 14:16

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля :lol:
эмоции всех прямо переполняют..
ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу)
эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется..
если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба
поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры :!:


21 апр 2016, 21:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
ну фиииииииг знает.. у меня создалось ощущение, что настройка на стенде прям волшебная пилюля :lol:
эмоции всех прямо переполняют..
ребята 10% максимум с этой темы можно отжать(имею в виду без изменения конфигурации мотора) и это даже не я сказал, а Гевин преподаватель в университете Харлей Дэвидсон (Бромсгроу)
эмоции носят больше психо-саматический характер.. звук становится сочнее, мотору легче набирать обороты, и да, немного добавляется..
если в стоке 103 мотор 72-73лс, то после отстройки он будет в районе 76 играют роль фильтр и труба
поэтому чтобы не спорить опираясь на эмоции нужны цифры :!:

у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ;)


21 апр 2016, 22:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема
хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе


21 апр 2016, 22:05
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а):
у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ;)

тебе повезло меньше ;)


21 апр 2016, 22:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема
хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе

а что есть калибровка?


21 апр 2016, 22:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
gobusik писал(а):
у меня на колесе 68 с поправкой на погоду, без 72 если что ;)

тебе повезло меньше ;)

ну значить буду страдать и молиться, и дро... дрожать, в ужасе :lol:


21 апр 2016, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
gobusik писал(а):
Max_BBMC писал(а):
хочется еще добавить, изменение конфигурации мотора без калибровки ЕСМ совсем не тема
хотите бодро ездить только комплекс и никак иначе

а что есть калибровка?

это то, о чем САБЖ


21 апр 2016, 22:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
в смысле настройка?
так мне настроил Тимофей с помощью ПВ
тыщ 13 миль накатал если что :(


21 апр 2016, 22:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?


21 апр 2016, 22:14
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?

Это тока на переднем! :D
Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.


21 апр 2016, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
dimidrol писал(а):
Это тока на переднем! :D
Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.

ладно хоть не на запасном :lol:


21 апр 2016, 22:24
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
так ну прекрасно, так держать! А 68, это после?

да после конечно, но без диностенда (тупо выхлоп,впуск нулевик и ПВ)
на диностенде настраиваться именно буду на той неделе, мож еще че обломиться... :(


21 апр 2016, 22:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1931
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
Max_BBMC писал(а):
dimidrol писал(а):
Это тока на переднем! :D
Я думаю на диноджете показало бы 78 при тех же настройках.

ладно хоть не на запасном :lol:

ага, и спущенном, я ведь принципиально на диностенде тока спущенные запаски тестирую :cry: :?


21 апр 2016, 22:26
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 06:34
Сообщения: 618
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDWG 98 Jolt
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
поставь валы сначала, а потом сделай это. и тогда точно обломится и хорошо обломится. а так потратишь деньги зря


21 апр 2016, 22:28
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1834
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Настройка инжекторных мотоциклов Харли-Дэвидсон
парни, какие л.с.? о чем вы?))) разве кто-нибудь использует мощность своего мотора хотя бы на 80-90%?
важно распределение крутящего момента, а пиковые л.с. - это функция от Нм + это совершенно неважно.


21 апр 2016, 22:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 122  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB