Текущее время: 06 окт 2024, 19:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС96 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС96
Нужны внутренний и внешний хаб и два пружинящих колечка, которые ложатся под диски. То, что на фише 10, 11 и 13, 14. Сток, или тюнинг, тогда с комплектом дисков.

Изображение

Москва.


28 май 2015, 11:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Upd. Личка или 8 9o3 684 i4 77


28 май 2015, 11:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Купил...закрывайте. Бонусом картинка того, что бывает, если поставить усиленное сцепление без демпфирующих колец.

Изображение


29 май 2015, 20:20
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Так наверно и мотор не стоковый.


29 май 2015, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 1197
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
kudray писал(а):
Так наверно и мотор не стоковый.

Там 96 твинкам стоковый.
Просто не надо ставить усиленный пакет сцепления и вынимать демпферные кольца при этом из корзины ))))


29 май 2015, 21:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8070
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Этот комплект усилен чем ? пружиной ?


02 июн 2015, 02:27
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Нет, усиленный комплект был с дисками такими знаешь, на которых покрытие сплошняком, а не секторами...черт его знает, как это правильно называется. Сейчас сток поставил.


02 июн 2015, 02:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Я думаю, что тут не фрикционные диски виноваты, а отсутствие колец. Мот на цепи или на ремне?


02 июн 2015, 09:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
WrongDragon писал(а):
Я думаю, что тут не фрикционные диски виноваты, а отсутствие колец. Мот на цепи или на ремне?


Да. На ремне.


02 июн 2015, 09:25
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Значит ремень не справился с демпфированием.
Ну будет наука, что скажешь.


02 июн 2015, 09:41
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
WrongDragon писал(а):
Значит ремень не справился с демпфированием.

Ремень играет роль демпфера в связке колесо-КПП, чтобы гасить скачки в трансмиссии в основном при цикле разгон-торможение идущие от колеса. Скачки мощности в трансмиссии при трогании он гасит уже после КПП, никак не защищая от скачков связку мотор-КПП.
Демпфер в сцеплении работает как раз на защиту от скачков мощности связки мотор-КПП при трогании. И если его нет, то как бы отлично не справлялся ремень со своей ролью демпфера - он никак не защитил бы связку мотор-КПП от скачков мощности.

WrongDragon писал(а):
Ну будет наука, что скажешь.

И какая же наука? Что надо собирать все по инструкции?
Здраствуйте, кэп. ;)
Или что перед покупкой надо разобрать байк до винтика, чтобы увидеть все косяки бывшего владельца?


02 июн 2015, 11:30
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Непрочитанное сообщение Re: Куплю корзину сцепления и демпферные кольца сцепления ТС
Демпфер, как правило, делают один или в моторной передаче (автосцепление), или в главной (любой мото-японец), демпферные резинки вложены в rear wheel hub, ну или ремень. В таком случае вторая передача главная или моторная, соответственно, делается "сухая". Это всё по личным наблюдениям.

В данном случае в силу мощного двигателя и появились эти самые кольца, а в поздних моделях появился и rear wheel hub (раньше его не было), значит ремень уже не справляется с рывками в трансмиссии.

И да, будет наука, что на заводе не дураки сидят :D


02 июн 2015, 12:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 115


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB