Текущее время: 23 окт 2018, 16:33



Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
 Street Glide 26" Custom 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 953
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09
Непрочитанное сообщение Street Glide 26" Custom
Осенью прошлого года находясь на байктоберфесте в Дайтоне я постепенно пришел к пониманию что мой стрит будет переделан. Как только эта мысль прочно поселилась у меня в голове, решил начать там же. Купил 26" колесо и думал что это будет самая дорогая покупка в постройке и на этом остановлюсь. Ага, щаз. Впоследствии одно тянуло за собой второе, третье, четвертое, в итоге был переделан весь мотоцикл. Вез эту прелесть 26 дюймов в диаметре вместе с резиной с собой в самолёте. Смотрели как на идиота.
Изображение

Когда я его распаковал то понял, что заднее колесо тоже придется менять, потому что если сзади оставлять литье, то это будет безвкусица. Несмотря на то, что оно будет в основном скрыто за кофрами. Теперь красиво. Спереди и сзади спицы, то что нужно.
Изображение

Но после этого я понял, что попал ещё и на шкив. Не зная матчасти я думал, что просто перекину на новое колесо старый шкив)) Это моя вторая работа с харлеем и поэтому так далеко я ещё не заходил)) Увидев что конструкция шкивов совсем разная, пришлось покупать новый шкив. И уже после этого удалось примерить заднее колесо, хорошо что не пришлось ничего срезать и варить. Всё очень хорошо встало, смещение вправо получилось на полсантиметра больше заводского. Пришлось заказать только у токаря проставки-втулки нужных размеров.
Изображение

Изображение

Изображение

Станка для бортировки 26 колеса я не нашёл, поэтому резину на переднее колесо одевали вручную, втроём.
Изображение


Рога и копыта.
Изображение



Приехала траверса american suspension bolt on. Рейк 38 градусов. Я ещё не дорос до уровня сварщика рамы, поэтому решил обойтись на болтах.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

С изменением рейка пришлось изменять угол наклона фары фейринга, иначе она светила бы в небо. Хотел сначала купить готовый феринг, но посмотрев на цену в тысячу долларов а главное на качество изготовления (увидел такой в мастерской у DMC) решил, что будет гораздо лучше это сделать из своего.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Приехал акрапович. Очень легкий, весит всего около 4кг. И звучит конечно очень почетно, на сбросе газа аж хрюкает. Жена только будет недовольна, не тихий он вежливо говоря.
Изображение

Изображение

Изображение

Задняя часть. Очень неплохого качества. Ровная, хорошо сделано, мне понравилось. Вниз +7", назад +14".
Изображение

Изображение

Чтобы удлиннить бак, хотел сначала купить на него накладки, но потом решил, что он всё-таки должен быть металлическим. Купил пол яффи и перетряхнул все потроха на него.
Изображение

Изображение


Переднее крыло тоже из металла.
Изображение

Накинул всё это примерно как будет выглядеть.
Изображение

Привезли задний свет с контроллером и центральную электрическую подножку. Подножки делают две кастом фирмы, SBD и MRI. Обе стоят неприличных денег, хотя сделаны прекрасно. На ЧПУ, все дела. Я выбрал MRI, американцы говорят, она поустойчивей.
Изображение

Изображение

А центральная подножка мне потребовалась, потому что по правилам жанра строил мот на пневме. Компрессор и блоки клапанов разместились на площадке АБС.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Компрессор будет долго качать воздух в амморты и перья, чтобы этого избежать обычно ставят рессиверы. Американцы устанавливают подвесные баллоны под кофрами, но мне понравилась идея использования рессивера из заднего маятника. Вварил переходные гайки под рэле давления и фиттинг и покрасил маятник порошком.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сзади пневмо амморты monroe air max 785 для шевроле 60хх годов. В передние перья заказал в токарке поршни, отбойники-ограничители и обрезал пружины.
Изображение

Изображение


Ход передней вилки.
Изображение

Изображение




Приборы показания давления передней и задней подвески очень удачно разместились в корпусах харлеевских приборов. Так же установил переключатели уровня передней и задней подвески, подъема центральной подножки и включение круиз контроля.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



И вот уже начинает вырисовываться общая картина. С цветом решил не мудрить, покрасил в черный с добавлением перламутра в лак. С прицелом на будущее возможно нанести аэрографию.
Изображение

Изображение

Кофры как и в прошлый раз проклеиваю внутри карпетом.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задняя часть.
Изображение
Изображение

По рекомендации DMC поменял старый компенсатор на усиленный Screamin Eagle. С началом первых теплых дней прокатился и стало понятно, что диагноз был верный. Раньше первая передача включалась с приличным металлическим ударом, я думал это такое фирменное харлеевское включение передач. Теперь же первая втыкается мягко и тихо, нет ощущения удара металла по металлу. Ну и самое главное ушла проблема с вибрацией, которая начала меня беспокоить в конце прошлого сезона. Ну тут ещё может быть сыграли свою роль новая резина с дисками, новые тормозные диски с колодками, не знаю, но большое спасибо DMC за правильно поставленный диагноз!
Изображение

Изображение

Раз уж имеем 9 атмосфер под задницей в рессивере, то грех было не поставить пневмсигнал, тем более что родной гудок откровенно слабоват.
Изображение

Отмыл фильтр до состояния нового и смазал маслом.
Изображение

Изображение



Ну вот почти и финал. Описал основные моменты работы. Текст пишется быстро и картинки вставляются легко, но работа за эти полгода была просто адская. Миллион раз примерял и переделывал каждую деталь, поездки по разным концам города, на всё это ушло просто масса времени и сил, не говоря уже о финансовых вложениях. Теперь остается доработка приятных мелочей и к Тиму на настройку двигателя в конце месяца.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


09 апр 2017, 15:09
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 641
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Шедеврально красиво!


09 апр 2017, 15:22
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 07:48
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Harley-Davidson WL, Вятка ВП-150.
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Смотрится очень красиво! Все в тему!
Бак вот только просится поближе к траверсе, или закрыть это пространство чем то.
Ездить на нем получится?
Мне кажется обвес задка сломает на первой же кочке.


09 апр 2017, 15:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:52
Сообщения: 618
Откуда: Volgograd
Мотоцикл(ы): FLTRI 2003 года
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Охренеть!!!! Вот это прелесть. Старый цвет жалко тоже был шикарный!!!


09 апр 2017, 15:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57
Сообщения: 321
Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): FLHXS 2017, Vespa 300 GT -12 год
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Шикардос!!!!! Браво!!! Интересно узнать, как он в управлении....


Последний раз редактировалось Hunter 09 апр 2017, 15:38, всего редактировалось 1 раз.



09 апр 2017, 15:36
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 191
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Шикарно!!!)) А как лежачие переезжать?)


09 апр 2017, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2016, 10:03
Сообщения: 213
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Softeil FLSTN&GSA LC
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Фу ты ну ты....Первый раз готов сдохнуть от накрывшей меня жабы.
Просто мега супер!Молодец.Колхозом и не пахнет.
Это не тупиковая Голда,теперь понятно почему соскочил.


09 апр 2017, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 261
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Красавцы и мот и хозяин


09 апр 2017, 15:51
Профиль

Зарегистрирован: 23 июн 2016, 23:28
Сообщения: 33
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): BMW R1200GS adventure Road King Cla
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Отлично получилось!


09 апр 2017, 15:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2016, 00:33
Сообщения: 506
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): 2008 Street Glide FLHX
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Браво!
Великолепно!!!
Но: дуги-то не будешь ставить? Хоть какие-то (сюда, ИМХО, Линдбар просится) - красоту защитить.
Ну, а с цветом тут вопросов нет - у каждого свой вкус (черный тока надоел, а такому красавцу аэрография прям просится, не?).

А в целом отпад, конечно!
С музлом что-то заморочил уже?
(Я, кстати, тут пока над этим вопросом раздумываю, обнаружил, что вышли просто офигенно компактные усилители ArtSound iX4, Audio System X-80.4D и JL-audio. Ну, вдруг чего-то мутить вздумаешь).


09 апр 2017, 16:36
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 22:04
Сообщения: 86
Откуда: Belgorod
Мотоцикл(ы): FLHTC 89
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Soraksan писал(а):
Браво!
Великолепно!!!
Но: дуги-то не будешь ставить? Хоть какие-то (сюда, ИМХО, Линдбар просится) - красоту защитить.
Ну, а с цветом тут вопросов нет - у каждого свой вкус (черный тока надоел, а такому красавцу аэрография прям просится, не?).

А в целом отпад, конечно!
С музлом что-то заморочил уже?
(Я, кстати, тут пока над этим вопросом раздумываю, обнаружил, что вышли просто офигенно компактные усилители ArtSound iX4, Audio System X-80.4D и JL-audio. Ну, вдруг чего-то мутить вздумаешь).

про музло. Посмотрите усилители Kicx Angry ;) 4 по 100 легко без нагрева. размер как айфон 6+


09 апр 2017, 16:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2015, 15:29
Сообщения: 229
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhx 2013
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Места для рос. госномера не предусмотрено. Не планируешь его ставить?

И как он в рулежке на малых и больших скоростях?


09 апр 2017, 17:01
Профиль
МОДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2539
Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
наконец то я дождался этот отчет :D
молодцом!
работу проделал колоссальную! собрал воедино все, да и еще сам? отдельный респект!

сам смотрел на такой хвост, но понимал что переделывать придется всё и получится не ездовой, а мажорский мотик. и тут вот он))))

опиши ощущения от рулежки на крейсерских и медленных скоростях.
ну и хотя бы примерный бюджет (понятно что все это дорого-ну хотя бы в личку- че почем).

кстати, непонял выбор резины... шинка? :shock:
на резине в таком запиле как раз не нужно экономить. подведет эта шинка в самый неподходящий момент.
лучше уж поменять кмк...


09 апр 2017, 17:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 742
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2006 FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Йау, нигга!))))
Молодец. Отчёт, как и год назад- чёткий- быстро и по делу.
С цветом тоска совсем, без обид. Надо его жизнерадостнее сделать- или золото вернуть или вот идея(я про цветы, а не про страйпы):

Изображение

И сделай фотку с лифтом, чтобы форумчане поняли, что он ездабельный))
Уже не терпится увидеть вживую нигга-стайл из Дайтоны на Горе))


09 апр 2017, 17:45
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51
Сообщения: 55
Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Красотища очень классно все получилось. Да сделай фотку с полностью поднятыми амортами


09 апр 2017, 18:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2014, 18:59
Сообщения: 146
Откуда: Город Герой Минск
Мотоцикл(ы): FLHRSEI2
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Круто получилось, присоединюсь к вопросу о рулежке. Как он рулится на мелких скоростях и нет ли воблинга на больших? Какой радиус стоял до этого - 21"? И как он рулился на 21"?
На сколько сложно было сделать гармонию бака с седлом или это болт-он комплект и проблем с его установкой не было?!
Пожалуйста подробней о пластиках, что за они и много-ли было работы по подгонке их друг к другу при установке?


09 апр 2017, 18:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30
Сообщения: 1544
Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Сильный проект, респект и уважуха)


09 апр 2017, 18:51
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 569
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Круто!


09 апр 2017, 19:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09
Сообщения: 1076
Откуда: москва
Мотоцикл(ы): XL1200 NIGHTSTER
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Очень круто! Поздравляю с завершением!
Так же присоединяюсь к вопросу о ездабельности сего аппарата.


09 апр 2017, 20:28
Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 11:11
Сообщения: 233
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200CX Roadster 2017
Непрочитанное сообщение Re: Street Glide 26" Custom
Мот - красавец!!!
Плиз, выложи фото в положении "ЕДЕМ!!!"
Очень интересно взглянуть каков он в боевом состоянии)


09 апр 2017, 20:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB