Текущее время: 21 ноя 2024, 22:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  След.
 FORTUNATE SON 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Изображение


26 июн 2013, 19:22
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
похоже это после пескоструйки?
а потом в порошок?
а для труб вроде нужно термостойкий порошок?


26 июн 2013, 19:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да, после пескоструйки.

Раму - "в порошок" (только мне ее доделать еще нужно).

Банки - обычной жаропрочной краской.


26 июн 2013, 21:57
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
В принципе, не повредит :lol:

Изображение


27 июн 2013, 23:21
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Почти середина сентября.
Ничего не делаю по мотоциклету. Ровным счетом ничего.
Вот уже 2 месяца, а если округлить, то 6.

Последним, что было сделано - раббермаунт-клетка для АКБ.


Такой ритм жизни сформировался и устаканился в последние полгода, что все мои попытки приложить руки к костям мотоцикла находятся в полном пролете.
Это очень сильно мне не нравится.
Прямо скажем, тухляк.

Не то, чтобы это меня злило. Я уже понял, что в сезоне 2013 я не проеду на нем ни одного километра.
Поэтому спешить и лепить не буду и спокойно уже к следующей весне буду медленно доделывать оставшееся.

Пара запов по традиции зависла на таможне. Что-то пришло и лежит, ждет своего часа.
Но, в основном, все сводится к нехватке времени.

Ну, ничего. Осталось немного.


Фото прошлого года, перед морозной тыщщей миль.

Изображение

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 сен 2013, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Поддержу. По своему. Делаю руль... срываю резьбу в крышке гусятницы.... Хочу просто поменять масло в коробке-падает гайка в картер.... меняю масло-появляется эмульсия....
Лично я понял-существует предел возникающих проблем. В какой-то момент "корочка" начинает всплывать. И это при всём том, что я безумно люблю копаться со своим мотоциклом. Может карма.... может еще что ....Но пределы существуют во всем. :!:
Желаю, что бы проблемы начали решаться. И их решения стали приносить удовольствия)))).


10 сен 2013, 21:02
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
У меня все же другая проблема ;)

Времена меняются. И то, что было легко и доступно вчера, сегодня становится малореальным.
Например, до осени 2011 года у меня был прямой доступ к ТВСу и вертикальному фрезеру. А также любой слесарке.
После работы я почти каждый вечер мог оставаться среди этого безобразия.

И я сам все точил, фрезеровал, резал, подгонял. Не спорилось - переделывал.
Были подъемники и любой инструмент. Шиномонтаж, ремонт - без проблем.
И супруга мне ничего не говорила, знала, что из меня это не выбьешь, и что к полуночи приеду домой)))
Никакого напряга.

Теперь все иначе.
Но все, что делается - к лучшему. И проигрывая в одном - выигрываешь в другом.
Проверено.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


10 сен 2013, 22:06
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35
Сообщения: 1423
Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Вот в этом ты абсолютно прав..... Удачи тебе...


10 сен 2013, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Макс приветствую, можно чуть подробнее в двух словах про модификацию стоковых огурцов....
Сорри за наверное детские вопросы, но так уж получилось что у меня и сток и cvo(с 2006 screamin fat boy) тихие
Спрашивал у некоторых, типа а если посверлить или выбить начинку, все говорят будет не звук, а фигня полная....
Да и еще, может знаете в чем особенность калифорнийских глушаков(они тихие) и как от этого избавиться?


23 сен 2013, 09:05
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pasha8610 писал(а):
Макс приветствую, можно чуть подробнее в двух словах про модификацию стоковых огурцов....
Сорри за наверное детские вопросы, но так уж получилось что у меня и сток и cvo(с 2006 screamin fat boy) тихие
Спрашивал у некоторых, типа а если посверлить или выбить начинку, все говорят будет не звук, а фигня полная....
Да и еще, может знаете в чем особенность калифорнийских глушаков(они тихие) и как от этого избавиться?

В калифорнийских глушаках есть катализаторы, только они ещё больше чем в Европейских. Избавиться от них можно, только вскрыв корпус глушителей, убрав часть с катализатором и заварив корпус обратно.


23 сен 2013, 23:26
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Теперь не нужно прислонять мотоцикл к забору или к дереву :mrgreen:


Я искал такую боковую подставку, чтобы в сложенном виде, она не выступала ниже брюха.
То есть, все потроха ее должны висеть не вниз, но вверх.
Иначе будет, как уже было - все "лишнее" сбреет дорогой нафиг.


Долгие нудные листания ебеев привели к выводу, что только Кавасачьи ноги от всяких Нинзь имеют нужную конфигурацию.
Пришлось купить наугад такую ногу от Кавы конца 80-х для экспериментов:

Изображение

Ну а потом примерка и посадка по месту.
Все, пусть и не сразу, срослось.

Пришлось только эту ногу побрить, сделать ограничитель складывания, перенести скобу для откидывания/убирания и разогнуть опорную площадку.

Изображение

Изображение

Вроде такая мелочь, а мозгу поела моего прилично :twisted:
Минус 1 головняк.


Диме DMC спасибо за презентованный резиновый фирменный харлейский буферок-ограничитель.
Нинзе - за ногу :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 янв 2014, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Т.е. ни крепление, ни сама подножка теперь не ниже габарита дуплекса рамы? а те два гнутых швеллера куда дел на которых мотор лежит в раме? ) они ж поидее тоже мешаются, меня тоже бесят ) не менее бокового упора )


16 янв 2014, 00:12
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Pedro писал(а):
Т.е. ни крепление, ни сама подножка теперь не ниже габарита дуплекса рамы? а те два гнутых швеллера куда дел на которых мотор лежит в раме? ) они ж поидее тоже мешаются, меня тоже бесят ) не менее бокового упора )

Да, клиренс теперь определяют трубы рамы. Ниже них уже ничего не висит.
Кроме банки-глушителя переднего цилиндра. Он мм на 15-20 стоит ниже трубы.
При прямолинейном движении все бы ничего, а в повороте банка стесывается о дорогу.

А перемычек тех у меня давно нет.
Она может ровно на столе стоять.
Ее низ лысый и шелковистый :lol:

Изображение

Те перемычки вообще раме не нужны.
Сбривай их нафиг :mrgreen:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


16 янв 2014, 10:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
на них удобно ставить мотор при установке его в раму, пожалуй, вварю полосу туда, миллиметров 6, будет защита картера )))
Изображение


16 янв 2014, 11:04
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Чоптрекер, так чоптрекер!

Изображение

Изображение

PS: это картон-макет.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2014, 17:31
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Чем дольше пауза тем выше мастерство :lol:
А ваше у многих концепция меняется начинают ваять олдскул а через пару лет выходит кафешник.
Какой будет бак? Хотя понятно скорей всего фисташка.
Хвост вышел в бумаге интересный.
Надо правильно рассчитать аморты, чтоб хвост не встретился с колесом.


23 янв 2014, 22:13
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Не-не-не. Никаких кафешников. Зад в стиле флэтрекера.
Но все будет ЖОСКО.
Обещаю.

sambist писал(а):
Надо правильно рассчитать аморты, чтоб хвост не встретился с колесом.

Куда ж без этого? :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2014, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
sambist писал(а):
Надо правильно рассчитать аморты, чтоб хвост не встретился с колесом.

Макс, как ты вот это все терпишь? )


23 янв 2014, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29
Сообщения: 406
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Да забылся вы тут все математики
Предполагаю найти аморты с ходом 30 мм подобрать будет не просто
Видел интересное решение переноса масло бака на подобной концепции под маятник завтра попробую найти фотку


23 янв 2014, 22:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: NONAME PROJECT
Это 412-е ПСы, 11-дюймовые.

У них ход - 53 мм.
Это из разжатого состояния до состояния пробоя.
В поджатом состоянии выбирается что-то около 20 мм на самом слабом преднатяге пружин.
На последнем (5-м) клике по преднатягу пружин, поджатое состояние выходит почти в 0.

Динамический ход подвески - это когда наблюдается ее пробой.
Есть в амортизаторах резиновые буферы-ограничители хода. Удар цилиндра по ним и есть предельное состояния пробоя.
Они при ударе также сминаются.
Есть еще такая штука - эластокинематика.
А еще колесо на скорости имеет больший радиус нежели в статике (динамический радиус колеса).


Все будет в лучшем виде, короче :lol:

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


24 янв 2014, 01:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 936 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 47  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB