Осенью прошлого года находясь на байктоберфесте в Дайтоне я постепенно пришел к пониманию что мой стрит будет переделан. Как только эта мысль прочно поселилась у меня в голове, решил начать там же. Купил 26" колесо и думал что это будет самая дорогая покупка в постройке и на этом остановлюсь. Ага, щаз. Впоследствии одно тянуло за собой второе, третье, четвертое, в итоге был переделан весь мотоцикл. Вез эту прелесть 26 дюймов в диаметре вместе с резиной с собой в самолёте. Смотрели как на идиота.
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1704/f6/620bb01b9be1.jpg)
Когда я его распаковал то понял, что заднее колесо тоже придется менять, потому что если сзади оставлять литье, то это будет безвкусица. Несмотря на то, что оно будет в основном скрыто за кофрами. Теперь красиво. Спереди и сзади спицы, то что нужно.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i710/1703/6a/a52dc664ce29.jpg)
Но после этого я понял, что попал ещё и на шкив. Не зная матчасти я думал, что просто перекину на новое колесо старый шкив)) Это моя вторая работа с харлеем и поэтому так далеко я ещё не заходил)) Увидев что конструкция шкивов совсем разная, пришлось покупать новый шкив. И уже после этого удалось примерить заднее колесо, хорошо что не пришлось ничего срезать и варить. Всё очень хорошо встало, смещение вправо получилось на полсантиметра больше заводского. Пришлось заказать только у токаря проставки-втулки нужных размеров.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i604/1703/e7/7859f1634ea3.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i614/1703/ca/a054eac06560.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1703/0b/bfa4d5a4a7ff.jpg)
Станка для бортировки 26 колеса я не нашёл, поэтому резину на переднее колесо одевали вручную, втроём.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i714/1703/56/951ff703e3bd.jpg)
Рога и копыта.
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i307/1704/0b/107b2532b8ba.jpg)
Приехала траверса american suspension bolt on. Рейк 38 градусов. Я ещё не дорос до уровня сварщика рамы, поэтому решил обойтись на болтах.
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1703/f4/7d3d55e2affa.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i715/1703/7e/ae6f1f4f9a48.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1703/ea/32e396f30eea.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i708/1703/68/474cfcc02ace.jpg)
![Изображение](http://s04.radikal.ru/i177/1703/c1/f401547ee48a.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i719/1703/20/7e28a31c2a3a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1703/85/b801bf7484cc.jpg)
С изменением рейка пришлось изменять угол наклона фары фейринга, иначе она светила бы в небо. Хотел сначала купить готовый феринг, но посмотрев на цену в тысячу долларов а главное на качество изготовления (увидел такой в мастерской у DMC) решил, что будет гораздо лучше это сделать из своего.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i638/1703/57/f028c5197500.jpg)
![Изображение](http://s03.radikal.ru/i176/1703/c8/7c32567d39e8.jpg)
![Изображение](http://i023.radikal.ru/1703/cf/1c27e88bb04a.jpg)
![Изображение](http://s008.radikal.ru/i303/1703/27/910fe5191c7e.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1703/fe/47c36b0f1b92.jpg)
![Изображение](http://s014.radikal.ru/i329/1703/a0/bc2e610a4a75.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i627/1703/19/161ced03a9ae.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1703/e4/b9cc047a3d15.jpg)
Приехал акрапович. Очень легкий, весит всего около 4кг. И звучит конечно очень почетно, на сбросе газа аж хрюкает. Жена только будет недовольна, не тихий он вежливо говоря.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i709/1703/7c/c70940fd177b.jpg)
![Изображение](http://s42.radikal.ru/i096/1703/c6/2343093216c7.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i602/1703/20/e493d23251fd.jpg)
Задняя часть. Очень неплохого качества. Ровная, хорошо сделано, мне понравилось. Вниз +7", назад +14".
![Изображение](http://i026.radikal.ru/1703/cf/f3bda2d699a3.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i704/1703/5a/4a299c1590e0.jpg)
Чтобы удлиннить бак, хотел сначала купить на него накладки, но потом решил, что он всё-таки должен быть металлическим. Купил пол яффи и перетряхнул все потроха на него.
![Изображение](http://s19.radikal.ru/i192/1703/a2/63e19d62f2d6.jpg)
![Изображение](http://s015.radikal.ru/i331/1703/92/f43c2c7dadf0.jpg)
Переднее крыло тоже из металла.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i617/1703/33/6a05920489f1.jpg)
Накинул всё это примерно как будет выглядеть.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i317/1703/2b/b551a965f76e.jpg)
Привезли задний свет с контроллером и центральную электрическую подножку. Подножки делают две кастом фирмы, SBD и MRI. Обе стоят неприличных денег, хотя сделаны прекрасно. На ЧПУ, все дела. Я выбрал MRI, американцы говорят, она поустойчивей.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/23/334d06e4b4fb.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i310/1703/2d/6e819fcdff8b.jpg)
А центральная подножка мне потребовалась, потому что по правилам жанра строил мот на пневме. Компрессор и блоки клапанов разместились на площадке АБС.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i618/1703/83/9b9f70b35dd5.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i620/1703/94/c54e41383665.jpg)
![Изображение](http://i013.radikal.ru/1703/22/fefb9adf8eba.jpg)
![Изображение](http://s009.radikal.ru/i309/1703/f6/58724d859d0e.jpg)
Компрессор будет долго качать воздух в амморты и перья, чтобы этого избежать обычно ставят рессиверы. Американцы устанавливают подвесные баллоны под кофрами, но мне понравилась идея использования рессивера из заднего маятника. Вварил переходные гайки под рэле давления и фиттинг и покрасил маятник порошком.
![Изображение](http://s45.radikal.ru/i109/1703/9a/15daa2c22eda.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/1e/ee5948fdf775.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i625/1703/16/cd6118689785.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/01/70e16e5fd5a0.jpg)
Сзади пневмо амморты monroe air max 785 для шевроле 60хх годов. В передние перья заказал в токарке поршни, отбойники-ограничители и обрезал пружины.
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i336/1703/b1/01df7e8dce13.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i608/1703/54/f9c4b6672905.jpg)
Ход передней вилки.
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i312/1704/92/5bd9adbd012f.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i615/1704/5a/6a90f562a043.jpg)
Приборы показания давления передней и задней подвески очень удачно разместились в корпусах харлеевских приборов. Так же установил переключатели уровня передней и задней подвески, подъема центральной подножки и включение круиз контроля.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i716/1703/64/08bb1c09cceb.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1703/d5/53106a4c8188.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i712/1703/17/989445959ea7.jpg)
![Изображение](http://i023.radikal.ru/1704/ee/216e556a7ab3.jpg)
И вот уже начинает вырисовываться общая картина. С цветом решил не мудрить, покрасил в черный с добавлением перламутра в лак. С прицелом на будущее возможно нанести аэрографию.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i600/1703/98/57a12aff31fc.jpg)
![Изображение](http://s010.radikal.ru/i313/1703/d1/af3d7fa4d85f.jpg)
Кофры как и в прошлый раз проклеиваю внутри карпетом.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i643/1703/82/a543a122b656.jpg)
![Изображение](http://s013.radikal.ru/i323/1703/b8/23bdbf95ce5f.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1703/0d/6dfc713f2037.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i644/1703/15/d62ed05f1d16.jpg)
Задняя часть.
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i635/1703/95/cb216536e0e2.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1703/d5/bc41b06e59a1.jpg)
По рекомендации DMC поменял старый компенсатор на усиленный Screamin Eagle. С началом первых теплых дней прокатился и стало понятно, что диагноз был верный. Раньше первая передача включалась с приличным металлическим ударом, я думал это такое фирменное харлеевское включение передач. Теперь же первая втыкается мягко и тихо, нет ощущения удара металла по металлу. Ну и самое главное ушла проблема с вибрацией, которая начала меня беспокоить в конце прошлого сезона. Ну тут ещё может быть сыграли свою роль новая резина с дисками, новые тормозные диски с колодками, не знаю, но большое спасибо DMC за правильно поставленный диагноз!
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1704/36/ed6c6a92950b.jpg)
![Изображение](http://s016.radikal.ru/i335/1704/cd/c9faa4187fd9.jpg)
Раз уж имеем 9 атмосфер под задницей в рессивере, то грех было не поставить пневмсигнал, тем более что родной гудок откровенно слабоват.
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i723/1704/c7/783fa2b8789a.jpg)
Отмыл фильтр до состояния нового и смазал маслом.
![Изображение](http://i045.radikal.ru/1704/f4/4a92a650b30a.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i638/1704/2b/869334b1ebe2.jpg)
Ну вот почти и финал. Описал основные моменты работы. Текст пишется быстро и картинки вставляются легко, но работа за эти полгода была просто адская. Миллион раз примерял и переделывал каждую деталь, поездки по разным концам города, на всё это ушло просто масса времени и сил, не говоря уже о финансовых вложениях. Теперь остается доработка приятных мелочей и к Тиму на настройку двигателя в конце месяца.
![Изображение](http://s011.radikal.ru/i316/1704/b5/48f2c8ebbc02.jpg)
![Изображение](http://s50.radikal.ru/i130/1704/7f/8dc03c9a9349.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i707/1704/6c/1ab5d2b8c025.jpg)
![Изображение](http://s019.radikal.ru/i640/1704/fb/7ccefa578c83.jpg)