Автор |
Сообщение |
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Не имеет.
Т.е. достаточно контролировать износ натяжителей?
|
14 ноя 2014, 15:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Да. Как разберешь будет видно их состояние. Но я не видел еще ни одного мотора ТС 96-103-110 с изношенными натяжителями. На ТС 88 они ходят в среднем по 50 000 км. У тебя же уже стоят гидравлические натяжители.
|
14 ноя 2014, 15:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Кстати, я еще не написал что в планах сделать с этим мотором чтобы таки реализовать заложенный в него потенциал: -Будет полностью перебран и отцентрован коленвал. -Все подшипники под замену. -Установка распредвалов Вудс. -Левый подшипник колена будет заменен на усиленный. -Цилинры будут расточены заново под новые поршня. -Будут дополнительно портированы головы. (если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так) Соответственно буду выкладывать сюда фото по мере продвижения работ
|
14 ноя 2014, 15:55 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Нет. Не гидравлические. Обычные механические. На самом деле уже все разобрано и передний натяжитель приговорен. Комплект Red Shift с двумя пистонами, вместо стандартных с одним, уже едет. З.Ы. Общий пробег как раз под 50 ткм.
|
14 ноя 2014, 15:55 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Интересно, как на ТС 96 могут стоять не гидравлические натяжители... Пришлика фото,плиз...
|
14 ноя 2014, 16:10 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Завтра вечером сделаю - пришлю. У меня стоит 39968-06 и 39969-06 соответственно
|
14 ноя 2014, 16:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
У тебя как раз таки гидравлические. То что ты заказал - это просто новые натяжители улучшенной конструкции.
И еще... Можно я тебя расстрою?
Последний раз редактировалось Costaz 14 ноя 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
|
14 ноя 2014, 16:24 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ну давай )))
|
14 ноя 2014, 16:26 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Пробег у тебя не 50 000 а гораздо больше...
|
14 ноя 2014, 16:32 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Лечим по отсутствующей фотографии? ))))) Costaz писал(а): если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так А что тогда порекомендуете поставить?
Последний раз редактировалось ThE0ReTiC 14 ноя 2014, 16:37, всего редактировалось 1 раз.
|
14 ноя 2014, 16:35 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А из-за чего такое биение на колене?
Последний раз редактировалось Rodger 14 ноя 2014, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
|
14 ноя 2014, 16:36 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz, а из-за чего такое биение на колене?
|
14 ноя 2014, 16:37 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
ThE0ReTiC писал(а): Лечим по отсутствующей фотографии? ))))) Costaz писал(а): если кто думает что Скрименовские головы это верх инжинерной мысли,то это не так А что тогда порекомендуете поставить? Куда ставить? Ты ведь заказал уже Рэд Шифтовские натяжители. Они хорошие,ставь их. Замени подшипники распредов в блоке и биение хвостовика замерь
|
14 ноя 2014, 16:46 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz, при допуске биения хвостовика колена до 0,24 мм??? ты ни чего не путаешь? как двигатель вообще работает с таким биением? почитал этот пост и у меня сложилось такое впечатление, что современный HD это такое туфта, которе хуже чем ИЖ "ОДА" у которых по дороге с автосалона мост с коробкой на дорогу падает...
|
14 ноя 2014, 16:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): Costaz, а из-за чего такое биение на колене? Биение из-за того что завод захотел выпускать больше моторов и тратить на это меньше времени. Вопрос качества изготовления.
|
14 ноя 2014, 16:48 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Так биение из-за чего? колено кривое?
|
14 ноя 2014, 16:51 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Упрощение технологии изготовления.
|
14 ноя 2014, 16:52 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты?
|
14 ноя 2014, 16:57 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Парни,иногда я поражаюсь своему терпению... Колено это 2 блина которые соединены между собой пальцем который просто запресован. Вот и гуляют половинки друг относительно друга. Посмотрите в инете картинки колена и все поймете
|
14 ноя 2014, 16:58 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): WrongDragon писал(а): Упрощение технологии изготовления. Это все общие фразы... конкретно: колено кривое или что? просто смысл устанавливать кит 107" колено то не меняется... вот например, у меня ТС 96 2012 года, брал мот новым, пробег 7041 км., в двигатель не лазил, после прочтения этой темы я так понимаю просто необходимо перебрать двигатель))) с заменой колена, поршневой и распред валов...? или есть еще какие варианты? Начинать надо с замера биения. Если оно в приделах 0.10-0,15 мм ничего делать не надо,ставь свой 107-й кит и катайся спокойно. Если биение больше- разбирай мотор,центруй колено.
|
14 ноя 2014, 17:01 |
|
|
|