Автор |
Сообщение |
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
наверное я немного приврал не 200-250 грамм, а 150-200 грамм)
|
13 ноя 2014, 22:43 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет?
|
13 ноя 2014, 22:47 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
что касается угара масла, то мерил компрессию на горячую 185 psi оба цилиндра это где то 12,7 кг/см.кв.
|
13 ноя 2014, 23:00 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Всё мучает вопрос зимой расход больше,меньше, или одинаковый?
|
13 ноя 2014, 23:10 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Rodger писал(а): так как на счет кит комплекта 107" фирмы Fuel moto с распред валами Woods?) меня лично смущает увеличенная 10,25 по сравнению с моей ТС96 9,2 степень сжатия... термонагруженность тоже возрастет? Я ставил один комплект на ТС 96 от Fuel Moto (107") вместе с головами и один 98... Хороший продукт. Но есть одно,но... Это америкосы и они поставили дело на поток, к тому же продают свой кит массово,соответственно там существует так называемая защита от дурака ) Амереикосы очень иннертны и сколько бы ты не объяснял им свои нужды они все равно предложат свой готовый,испытанный рецепт. В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.
|
13 ноя 2014, 23:16 |
|
|
Rodger
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:30 Сообщения: 1544 Откуда: Dmitrov/Moscow
Мотоцикл(ы): Dyna Street Bob FXDB 2012 г.в.
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
В российских условиях гораздо лучше будут работать TW 7H , но они все равно впихивают всем TW 555 или TW 777.[/quote] Расшифруй в чем разница??! и еще 107" кит при установке влечет замены голов?
|
13 ноя 2014, 23:19 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Fuel Moto головы предлагает как опцию. Т.е. цилиндры можно поставить сами по себе.
По поводу разницы между валами,это определено опытным путем многократными испытаниями на стенде и просто сравнительными ощущениями от езды.
|
14 ноя 2014, 00:02 |
|
|
Chop13
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 15:13 Сообщения: 45 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Это я и имел ввиду когда создал эту тему viewtopic.php?f=20&t=5364 по Рокеру с. Спасибо, что здесь все пояснили. Тем все ясно с этим орлом - брать не стоит!
|
14 ноя 2014, 08:47 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Шакал Табаки писал(а): Думаю, что по ценам он тебе сам напишет, если решит Спасибо. Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-)
|
14 ноя 2014, 12:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
xafiz_shirazi писал(а): Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-) Ходовку бы сначала довёл до ума
|
14 ноя 2014, 13:21 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
WrongDragon писал(а): xafiz_shirazi писал(а): Если ты про меня, я уже интересовался-) На портировку денег пока нет, распред однозначно меняю-) Ходовку бы сначала довёл до ума Ну так бодрить надо и то и другое. Катриджи вперед уже нашел, через час окончание аукциона по амортам от СГ 14 года
|
14 ноя 2014, 13:48 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
можно вопрос? если я ставлю на 96 мотор tw-7h что еще надо менять? изменять объем мотора не хочу.
|
14 ноя 2014, 13:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители.
|
14 ноя 2014, 14:01 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ок. Спасибо за инфу.
|
14 ноя 2014, 14:08 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Timusa писал(а): толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители. Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно. Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы. Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle.
|
14 ноя 2014, 14:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Timusa писал(а): толкатели, штанги регулируемые (чтобы легко заменить), и прошивку, конечно. Если уже поставил впуск и глушители. Если под толкателями подразумеваются гидрокомпенсаторы,то если они в хорошем состоянии были до замены, то менять их не обязятельно. Разъемные/регулируемые штанги тоже опционально.Эти распреды будут работать и со штатными. Вообще все зависит от бюджета и необходимости или желания вскрывать рокер боксы. Из обязательных моментов я бы отметил замену задних подшипников распредвалов на full needle. Мне кажется, что если уж лезть туда, так заменить всю мелочевку. А рокер боксы без нужды вскрывать зачем? Lifters – толкатели.
|
14 ноя 2014, 14:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца.
Последний раз редактировалось Costaz 14 ноя 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
|
14 ноя 2014, 14:47 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый?
|
14 ноя 2014, 14:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
ThE0ReTiC писал(а): Ладно. Тогда еще вопрос. А имеет смысл переделывать цепной привод ГРМ на зубчатый? Не имеет. Если читал внимательно мои посты то видел информацию про биение коленвала на ТС 96-103-110. Шестеренчатый привод имеет смысл ставить при использовании валов с очень высоким подъемом после того как будет отцентровано колено и заварен палец. Если хочешь потратить денги,трать их с пользой - портируй головы.
|
14 ноя 2014, 14:59 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а): Тим, понятно,что если делать так делать,но ты же сам видишь как люди из-за курса евро страдают. Я обозначил необходимый минимум,а дальше на усмотрение владельца. OOO, курс это капец, такие американские горки, долго живу, но такого не видал(
|
14 ноя 2014, 15:00 |
|
|
|