Текущее время: 28 сен 2024, 07:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
 Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE... 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Как то слишком лаконично - пиво...и сразу готовый мотор!


16 фев 2015, 10:30
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата:
Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?


создайте уже тему про правильную обкатку !
а то, сколько механиков, столько и мнений.

вопрос - какое масло использовать при обкатке Twin Cam?
только один раз у меня был новый мц (хонда vtx1300, водянка) , так там уже было налито с завода какое-то масло.
известные мне мнения по этому вопросу:
- (бюджетное) - любое 20W50, желательно "дизельное".
- (перестраховочное) - какое-то специальное обкаточное масло, которое днем с огнем у нас не найти.
хочу найти для себя промежуточное, компромиссное решение. например, подойдет ли дизельная минералка 20W50 c высоким содержанием цинка ?


16 фев 2015, 11:55
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
SB_ писал(а):
Цитата:
Кстати тема правильной обкатки на форуме не раскрыта,а тема мега важная.Или я не нашел через поиск?


создайте уже тему про правильную обкатку !
а то, сколько механиков, столько и мнений.

вопрос - какое масло использовать при обкатке Twin Cam?
только один раз у меня был новый мц (хонда vtx1300, водянка) , так там уже было налито с завода какое-то масло.
известные мне мнения по этому вопросу:
- (бюджетное) - любое 20W50, желательно "дизельное".
- (перестраховочное) - какое-то специальное обкаточное масло, которое днем с огнем у нас не найти.
хочу найти для себя промежуточное, компромиссное решение. например, подойдет ли дизельная минералка 20W50 c высоким содержанием цинка ?


а чем плохо для обкатки масло на котором ездишь по жизни? или цель в экономии? не въеду чтото


16 фев 2015, 12:37
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
да, вынужден пока экономить.
не хочу и не буду экономить на масле для замены после обкатки, но для обкатки - есть сомнения.
потому и спрашиваю.


16 фев 2015, 15:48
Профиль

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
SB_ писал(а):
не хочу и не буду экономить на масле для замены после обкатки, но для обкатки - есть сомнения.

Я думаю что как раз лучше наоборот, правильная обкатка залог безпроблемного катания после.


16 фев 2015, 16:42
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Масло на котором ездишь,если это синтетика,для обкатки совсем не хорошо.
Самый оптимальный вариант это специальное обкаточное масло,если его нет то просто минералка.


16 фев 2015, 16:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Но почему минеральное то, почему?


16 фев 2015, 17:32
Профиль

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12
Сообщения: 546
Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Масло на котором ездишь,если это синтетика,для обкатки совсем не хорошо.
Самый оптимальный вариант это специальное обкаточное масло,если его нет то просто минералка.

ну а если обкаточное лучше "своего" масла, то почему бы на нём не ездить постоянно? или в окаточном какието нанотехнологии которые пропадают когда мотик обкатался))? а если серьёзно то правда чем оно отличаеться?


16 фев 2015, 18:44
Профиль

Зарегистрирован: 21 апр 2013, 14:31
Сообщения: 447
Откуда: Кастрычник. Москва.
Мотоцикл(ы): FLSTS 97
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Масло на котором ездишь,если это синтетика,для обкатки совсем не хорошо.
Самый оптимальный вариант это специальное обкаточное масло,если его нет то просто минералка.

Константин, а можно подробнее? На чем основаны такие доводы?


16 фев 2015, 20:32
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Парни, теорий обкаток существует много...

Вот как делаю я: во время сборки заливаю обкаточное масло,оно минеральное и с высоким содержанием цинка,порядка 3000 РРМ.
Минералку потому что она не содержит лишних присадок которые в момент обкатки из-за очень высокой температуры в районе колец,могут способствовать образованию нагара.

Потом уже,когда первичная обкатка пройдена,я заливаю синтетику и на ней спокойно езжу.


16 фев 2015, 21:33
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 сен 2012, 09:22
Сообщения: 133
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King 2001
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
а какой фирмы лучше использовать масло для обкатки?


16 фев 2015, 23:06
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 23 июл 2013, 15:25
Сообщения: 301
Откуда: Тверь
Мотоцикл(ы): FXDB 2008
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Costaz писал(а):
Парни, теорий обкаток существует много...

Вот как делаю я: во время сборки заливаю обкаточное масло,оно минеральное и с высоким содержанием цинка,порядка 3000 РРМ.
Минералку потому что она не содержит лишних присадок которые в момент обкатки из-за очень высокой температуры в районе колец,могут способствовать образованию нагара.

Потом уже,когда первичная обкатка пройдена,я заливаю синтетику и на ней спокойно езжу.

Чего то мне всегда казалось что нагар как раз больше минералка организует.


17 фев 2015, 10:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Ребят,не надо путать нагар образующийся от длительной эксплуатации минерального масла с более низким содержанием моющих присадок с кратковременным процессом приработки колец и стенок цилиндров.
Вкратце: чем меньше разных не особо нужных нам присадок в масле,тем лучше.
Для тех кто начнет чтение темы с этого поста,поясню: все это справедливо не для эксплуатации вообще,а именно для обкатки.


17 фев 2015, 11:17
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37
Сообщения: 19
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
День добрый.
Собственно свои пять копеек кину в общую копилку.
Мотор этот мой, до китовки из 96 в 110 прошёл 6000миль.в штатах.
Сразу по приезду был установлен скрименовский кит комплект.
После китовки пробег 32000 миль агрессивной езды в течении трех сезонов в разных температуры диапазонах.
Проблемы с маслопотреблением появились после 25000 миль эксплуатации. Хочу заметить что подобные проблемы вылезли не только на этом моторе, примерно на тех же пробегах параллельно проголодались ещё 4 подобных двигателя примерно идентичных годов. Делаю вывод что кит комплекты после 9 года имеют ресурс не более 20000 миль при правильной установке.
Также в процессе эксплуатации из-за биениея хвостовика коленвала, практически полностью пришёл в негодность маслонасос, плита итд. Что увеличило масляное голодание .

Сейчас этот мотор, после европейского турне по мастерским и лабараториям, установлен и проводятся ходовые испытания и обкаточные мероприятия.
Все впечатления и дополнения буду выкладывать сюда.


15 мар 2015, 14:13
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
А на каком масле ездил мотор до начала маслопоедания?


21 мар 2015, 09:46
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37
Сообщения: 19
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Motul минералка 20-50


22 мар 2015, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4600
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Цитата:
Motul минералка 20-50


Зачем вот, не из соображений же экономии залили минералку в запиленный мотор?


22 мар 2015, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37
Сообщения: 19
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Вопросы относительно выбора масла можно адресовать Белке в рок гараж )
Да и полусинтетику или синтетику жрать бы он начал гораздо раньше !


22 мар 2015, 22:55
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
Синтетика более устойчива к температуре и сохраняет свои свойства дольше, при экстремальный t мотора давление в системе выше-смазки больше + на синтетике мотор чище...


23 мар 2015, 07:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 20:37
Сообщения: 19
Откуда: St. Petersburg
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Вот вам пресловутый заводской 110-й кит от SE...
в общем все эти переделки дело безусловно хорошее, но влечет это под собой еще кучу сопутствующей работы.
Все ништяки этого мотора проявляются только после 3000 об в минуту. так что пока 2000 км не проеду не пойму его.


27 мар 2015, 00:51
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 277 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB