Текущее время: 23 июн 2024, 21:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Инжектор VS Карбюратор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства.
Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию.
Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов.
Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис.
Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят :)


16 июн 2017, 12:22
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7945
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Rumble Fish писал(а):

Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят :)

Когда мой знакомый электронщик, постоянно занимающийся ремонтом всяких электронных компонентов, вскрыл BCM модуль от нового HD с CAN шиной, он сказал: "дааа... себистоимость этого изделия, доларов 15-20 не больше"


16 июн 2017, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06
Сообщения: 517
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
DMC писал(а):
доларов 15-20 не больше"

:roll:
Но зато радует, что на ебее можно приобрести жиклёр любого нужного размера и это доступно для любого. Ну а то как добиться от кабюратора большей производительности есть в сети, особенно меня радует кейхин и микуни.
В действительности конструкторы с интересными возможностями.
Кейхин прост и надёжен как АК47 ну а микуни поизящьнее и технологичней.


16 июн 2017, 13:09
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Инжектор, например, не умеет вот так :)))



16 июн 2017, 17:51
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47
Сообщения: 1462
Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Rumble Fish писал(а):
Карбюраторы настраиваются механически (регулировка уровня поплавковой камеры, замена жиклёров), инжектор требует электронного вмешательства.
Лично для меня интересней карбюратор. Он действительно единожды верно настроенный будет выполнять свою функцию.
Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов.
Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода. Это я говорю как инженер аис.
Сейчас конечно уровень исполнения электронных систем очень высок, не сталкивался с "мозгами" HD, но надеюсь они на них не экономят :)


Привет,
я к сожалению не понял что такое аис, но наверное электрика,

но это у многих электриков так, как посмотришь что сотворят или наколдуют твои коллеги, так для себя лучше по старинке, я и сам такой, работаю в научном отделе фирмы Caterpillar мы разрабатываем дизельные и газовые моторы, а также дуал фъюл моторы, это что то, электронные системы, это не поддаётся для понимания мозга среднего электрика, а простого смертного тем более. Я иногда спрашиваю себя, почему это работает?
А сам езжу на древнем транспортере с атмосферным дизелем без электронных мозгов, включаю собственные, нужно свечами накаливания подогреть, подсос вытащить, потом не забыть убрать.

У меня спортяга карбюраторный, нужно мозг включать, на РК олдскульный инжектор, мозг отключил и давишь на кнопочки.


16 июн 2017, 17:59
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 15:49
Сообщения: 1967
Откуда: Столичное подворье
Мотоцикл(ы): FXRT-TC 1988-01
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
scobak писал(а):
Инжектор, например, не умеет вот так :)))

Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный.
А вот так точно не умеет 8-)


16 июн 2017, 18:31
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Mp3 нету? На звонок поставлю :)


16 июн 2017, 18:40
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
http://www.youtube-mp3.org/ru


16 июн 2017, 18:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1199
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
У меня тоже была Валькирия !!! Её сборку карбюраторов я теперь могу за полчаса с мотора выдрать :D Менял все резинки (всё было рассохшееся )и плюс жиклёры стояли японские ,а айрбокс американский ..... Но это я узнал когда раз десять снял поставил :) А так то карбюратор конечно проще в использование и настройке ,но для тех у кого руки на месте .Себе взял инжектор ,посколько хотел мот посвежее ,пока не жалею ,Тимофей мне его настроил ,едет он достаточно хорошо и пока всё устраивает ...


16 июн 2017, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 11 май 2015, 16:27
Сообщения: 999
Откуда: Рига - Мюнхен
Мотоцикл(ы): fltc'91
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Sethgazza писал(а):
scobak писал(а):
Инжектор, например, не умеет вот так :)))

Брат инжектор умеет 800 оборотов выдавать, тут твой работает как инжекторный.
А вот так точно не умеет 8-)

Я эту потату ещё в детстве отлюбил :D :D
Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым
Так то симпатично, чё


16 июн 2017, 20:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Сейчас наконец-то взял мотоцикл почти в стоке с родным Кейхином. Могу сказать одно : если нужно просто ездить и не париться то это инжектор , а ежели надобен мотоцикл не просто свой зад перемещать из пункта А в пункт Б то карбюратор однозначно. Мотоцикл сейчас хотя бы мотоциклом стал пахнуть и про "резерв" на ходу пришлось вспоминать ) .


07 июл 2017, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Борода, покажь фотку :) у меня тоже convertible, только Эво 95. Кстати, 1999 это ещё эво, или уже ТК ?

По теме - сам за карб. Его по крайней мере можно самому как-то ремонтировать, если что.


07 июл 2017, 01:47
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:03
Сообщения: 28
Мотоцикл(ы): Street Glide 06
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Rumble Fish писал(а):

Электроника в этом смысле даёт сбои, многое зависит от стабильного электропитания, температуры, простое устаревание электронных элементов.
Электроника в первые пять лет эксплуатации, когда она новая, довольно надёжная. В дальнейшем требует ухода.

xl1200N 2008 инжектор
5 лет эксплуатации с 2011 г
вообще туда не лазил, НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!! (с)
сейчас street glide 2006, инжектор, работает ок


07 июл 2017, 15:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:47
Сообщения: 266
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF 95'' 2005, Ural M67-36 '79
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Я за карб! Просто надёжно предсказуемо, и чинится на коленке )


07 июл 2017, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:
Я эту потату ещё в детстве отлюбил :D :D
Залёгшие кольца и недостаточное давление масла, при постоянной патате - это не то к чему я стремлюсь. А звук на инжекторе никогда не сравнится с карбовым


+1500


07 июл 2017, 17:20
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:
Борода, покажь фотку :) у меня тоже convertible, только Эво 95. Кстати, 1999 это ещё эво, или уже ТК ?


Конверт на карбюраторном твин-каме 99 года, практически в стоке и идеальном техническом состоянии.
Изображение


08 июл 2017, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 07:02
Сообщения: 99
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл(ы): FXWG 1980
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Классная дайна, особенно стоковые кофры смотрятся - потёртые :) У меня таких нет, обычные перекидные.

Поздравляю :)


10 июл 2017, 03:45
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4587
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Кофры да, зачетные и необычные и влезает в них не меньше чем в туринговые.


10 июл 2017, 08:57
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48
Сообщения: 542
Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Вот моя потата на карбе СС



13 июл 2017, 23:30
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51
Сообщения: 68
Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Потата после ампутации инжектора на стоковом зажигании Изображение потата после установки выносного зажигания dyna2000 Изображение карбуз s&s super e


14 июл 2017, 12:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB