Текущее время: 23 июн 2024, 21:26



Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 Инжектор VS Карбюратор 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам.


15 июн 2017, 12:16
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Sakhaty писал(а):
Barbos, позвольте поинтересоваться, сколько карбюраторов вы настроили? сам.


Два.
И, что из этого следует? :?:

Что в зависимости от количества, меняется их конструкция?


15 июн 2017, 12:29
Профиль

Зарегистрирован: 12 окт 2016, 03:01
Сообщения: 232
Откуда: Sakhalin
Мотоцикл(ы): FXDB "09
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Barbos писал(а):
И, что из этого следует? :?:


Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов.


15 июн 2017, 12:44
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса :D ..
(а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)...


15 июн 2017, 13:14
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55
Сообщения: 347
Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Тема похожа на "эво или твинкам"
Те кто покупает карб, знают зачем он им нужен.
П.С. у самого 103 твинкам на карбе, проблем нет вообще.


15 июн 2017, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10
Сообщения: 509
Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
viber писал(а):
а разве у инжектора нет переходных режимов?? насколько знаю, должен быть даже режим ускорительного насоса :D ..
(а на спортивных системах, есть даже режим обратного ускорительного насоса)...


На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет?
Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и
асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе.


Народ не внимательно читал - я говорил о сглаживании резких изменений крутящего момента двигателя в переходных режимах с помощью электронной дроссельной заслонки.
Эти изменения и воспринимаются пользователем как "пинок", "подхват", "рывок" и т.д.

А не об отсутствии переходных режимов...


15 июн 2017, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 апр 2016, 20:33
Сообщения: 166
Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): XL1200N'09=>FXDB'12=>FXDX'05
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) :D
Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел.
По теме.
Для обычного юзера, лучше инжектор.
Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.

Поковорыряться-то я любитель, да вот только времени нет на это все (так что получается я - юзер)... Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл...


15 июн 2017, 13:37
Профиль

Зарегистрирован: 20 дек 2015, 00:25
Сообщения: 790
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): sporster XL1200c 2013г YamahaTT250R
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Fed писал(а):

На счет "обратного" насоса - это как же он обратно бензин засосет?
Обычно для прогноза состава в переходном режиме используют алгоритм "топливных пленок" туда же включается и
асинхронная топливоподача. Это и есть аналог ускорительного насоса в карбюраторе.
.

*обратный* имеется ввиду его работа не при резком нажатии, а при резком сбросе.. (использовался для дополнительного охлаждения поршневой и пр.)
насчет алгоритма ничего не скажу , у нас все было гораздо проще , можно было просто подстроить время открытия форсунки в переходном режиме...


15 июн 2017, 14:55
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Sakhaty писал(а):
Barbos писал(а):
И, что из этого следует? :?:


Выпады ваши слишком резки, обычно это свидетельствует о голословности. Почитайте литературу о переходных режимах карбюраторов.


Я другого ответа и неожидал.
И чем вы уважаемый руководствуетесь? Количеством карбюраторов?
Во-первых, количество неозначает качество;
Во-вторых, Во времена своей бурной юности в начале 90х, я будучи карбюраторщиком настроил такое количество автокарбюраторов, что...
В-третьих, ни в коем случае не позиционируют себя чемпионом карбюраторного искусства, поскольку до Ромы ФХР и Шарабана мне ещё далече. Своими постами я всеголишь констатирую факт, что качественно настроенный Карб, везёт мотоцикл без проблем, "рывков" и т.д.
И, в-четвёртых, литературы я достаточно прочитал.
В-пятых, в чем моя голословность?


15 июн 2017, 15:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) :D
Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел.
По теме.
Для обычного юзера, лучше инжектор.
Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.


15 июн 2017, 15:05
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
viber писал(а):
*обратный*


Атсечной!!! В книжке недавно прочитал. Устройство матацикла называется. Издательство хайнес. Классная, кстати, книга.


15 июн 2017, 15:22
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Цитата:

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.


Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб.


15 июн 2017, 19:06
Профиль

Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 00:09
Сообщения: 180
Мотоцикл(ы): Road King 1997
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
kudray писал(а):
Цитата:

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.


Какое? Как настраивать топливные системы? Если английский не пугает, то ютуб.

Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.


15 июн 2017, 19:57
Профиль

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
инжектор дешевле по деньгам, к карбу нужен набор жиклеров и ОБЯЗАТЕЛЬНО газоанализатор !
о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????)


15 июн 2017, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3226
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
sergey18rus писал(а):
о ...чуть не забыл главное ,Знания....... где бы их взять????)


Есть старое правило. Чтобы узнать как что-то работает надо это сначала сломать! :cry:


15 июн 2017, 21:23
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке.
Откуда вы взяли что наоборот?)


15 июн 2017, 22:13
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 22:46
Сообщения: 403
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FXD 02
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
Роман, набор жиклеров, чертов газоанализатор, а еще и фильтр воздушный . а инжектор купил с мотом и.., ВСЁ!)
а дорого щетаю, потому что столкнулся с этими тратами))) Роман консультация нужна мне по настройке СиВИ 40, проконсультируете?


15 июн 2017, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 21 авг 2013, 15:15
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSTI 2005
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
roman fxr писал(а):
Карбюратор гораздо дешевле инжектора и в обслуживании и в начальной стоимости и в настройке.
Откуда вы взяли что наоборот?)

Сколько стоит настройка, ищется специалист за адекватный ценник настроить микуни хср42


15 июн 2017, 22:39
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7945
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
БАНДАНА писал(а):
DMC писал(а):
Timusa писал(а):
Еще, например, Димина (DMC) Электра с карбом мне нравится, и трубы у него крутые Freedom Performance, и потата зачетная.

Спасибо за комплимент. Похвалил коня = похвалил хозяина )))) :D
Только трубы у меня самодельные. С третьего раза только звук получился, как я хотел.
По теме.
Для обычного юзера, лучше инжектор.
Для любителя поковыряться в технике отвёрткой, лучше карбюратор.

Приветствую..а где бы видео посмотреть послушать.

У меня нету такого видео. Да и ничего там по видео не понятно.


16 июн 2017, 02:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 7945
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Инжектор VS Карбюратор
HITMENT писал(а):
Если изначально все настроено на карбе, все равно придется в нем ковыряться? Я думал если карб один, то синхронизировать нечего, а значит один раз настроил и забыл...

Не надо там ковыряться.
Хорошо настроил один раз и забыл.
Вот мне Рома настроил 30 тыс. км. назад и забыл.
Вспомню про него, когда в двигатель полезу, чего-нибудь улучшать.

И ещё Хонда Валькирия у меня есть. Там ! 6 карбюраторов !
Мне их друг настроил и отсинхронизировал в 2005 г. один раз, и больше я про них не вспоминал. До сих пор работают хорошо. тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить.


16 июн 2017, 02:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB