Текущее время: 16 июн 2024, 07:04



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Зажигание Hi-4 выставить метки на колене? 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
Так я об этом и пишу. Это как и с микропроцессорным зажиганием собственно. Мозг высчитывает по предыдущим циклам точку подачи сигнала на катушку по картам зажигания и подает искру в нужный момент до ВМТ.


Да, такие стробоскопы, как правило, с тахометром. Он же снимает число оборотов с провода.
Тогда и банку свою цеплять не нужно.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 фев 2015, 16:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
А я же и не поправляю, я выражаю лишь предположение, что алгоритмизация процессов исключительно на времени может быть замучена.


20 фев 2015, 16:26
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
MadMax писал(а):
Barbos писал(а):
Спасибо за ответ.
Но мотохелп хороший моторист, а вот с зажигой криновской не знается. Посему и приходится разбираться
Еще раз переспрошу: Во время статической установки устанавливаем на на первом винте режим 4 или 5, на втором винте положение 5. Если хотим припозднить, кручу второй винт в сторону 6,7,8, стремлюсь к 9 или поворачиваем модуль против часовой стрелке? Если хотим опередить кручу, 4,3,2,1,0, стремлюсь к 0, или кручу модуль по часовой стрелки?


У тебя ротор старый и катушка старая. Они для dual fire. Это раз.
Мульти-спарк не надо ставить, он нафиг не нужен. Ставь режим 4.

На второй крутилке ставь 5 и проводи установку по ВМТ.
Пологие кривые к крутым - от 0 до 9, последние с самой крутой функцией опережения. Они для поджатых моторов.

На двух последних - 5 и 5 (5500 об/мин).


Итого: начни с 4-5-5-5.


Насчет моторбилдера не соглашусь. Абсолютно безотносительно к персоналиям. Просто по соображениям здравого смысла.
Если моторист просто собирает все в кучу грамотными руками, грамотной последовательностью, грамотными сертифицированными ключами с рекомендованными моментами затяжки, и если ты лично был инициатором выбора всех запов в этой комбинации - что ж, это одно. Тут спору нет. Твоя ответственность.

Если тебе предложили такую комбинацию и ты согласился и заказал - это другое.
Какая степень сжатия, что с головками, какая поршневая, под какой это бензин и прочее.
Справедливо для мрачных солянок, но и для проторенных комбинаций тоже.
Настраивай сам. Не уверен - доверь работу за деньги.
Но это мое мнение.

А форум и буквы вряд ли помогут. Нужна работа на предмете. В теории все разжевали вроде. Осталось воплотить.

И вообще.
Портирование каналов головок делается не абы денег отвалить, а для определенных целей. Форма донышка поршня влияет на заполнения камеры смесью, ты можешь при одной и той же геометрической степени сжатия обеспечить ее разными поршнями. Только в одном случае плоскодонный поршень будет в тему головке, а в другом - поршень с выпуклым дном или с обратным куполом. То же и с головками. Форма камеры сгорания под свой поршень, угол наклона зоны завихрения и есть ли она. Короче, это не просто воедино 12 кастрюль винтами скрутить.
Это теория, положенная на практические знания, которые копятся десятилетиями, сотнями моторов, стендовыми тестами, участием в гонках.
Есть ремонт со стандартными запами, а есть доработка агрегата.
Хотя для большинства это все пустое.



И патом опыт и знания воплощаются вот в такое :lol:
Нитрометан и этанол, миллион лошадиных сил, пластилин внутри после 0,5 моточаса :lol:

Изображение


Я утрирую, конечно, но кому надо, тот поймет меня правильно).



На тему нужно оно или нет, пусть каждый сам думает.

Его преимущества - компактность, широкие возможности по регулировке УОЗ и его функции как механически сдвигом модуля, так и выбором кривых и даже созданием индивидуальной, что позволит подогнать его под железо мотора. Легкий пуск в режиме мультиспарк, "всеядность" и универсальность по компонентам.
Фигово только, что мозг в вечном ташкенте сидит.
Хайфор - нормальное зажигание. Это доказано миллионами лет и миллиардами людей))
Но вовсе не за 6 тыщ - http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... ondition=3

Просто так ставить его вместо родного работающего глупо. Особенно, когда не можешь понять, что это.
А вот как зажигание при сборке нового мотора или при конверсии - очень даже.
Возможности широкие, а стандартное зажигание заточено под заводскую комбинацию.
Хотя есть афромаркет-зажигания и дешевле.



И это, ребят.
Кончайте флудить. Одни и те же, е-мое)


Пытаюсь научиться настраивать сам, поскольку некому доверить работу даже за деньги.
С удовольствием заплатил бы деньги будучи уверенным в компетентности электрика, в работе данноого зажигания. Рекомендовали одного такого спеца электрика. Он в проводах и компьютерах волокет (где какую ошибку обнулить), а в зажтганиях 0. Результат перегрев двигателя.
Кроме того, привычка руководствоваться принципом - "хочешь сделать хорошо сделай сам" и повышать собственное самообразование.

Что касается зажигания и переделки двигателя.
Так это вынужденная необходимость. Родной датчик хола на...ся, купил хайфор у Гуся, поскольку иного варианта не было. Потом двигатель нае..ся. В общем все по цепочке. Както не задался мой первый мотоцикл. А я хотел именно такой. А посему и решил, что вложусь и сделаю из него "конфету"
Данный вариант переборки двигателя посоветовал MOTOHELP. Я других мотористов не знаю, а ему пока на уровне интуиции доверяю.
Бабла вложено не мерено.
Что будет дальше не знаю. Буду надеяться на лучшее.
Если будет все хреново пусть это будет на совести ....

А насчет того, что форум вряд ли поможет, это ты зря, мне помогло в частности твои советы.


20 фев 2015, 17:34
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 11:54
Сообщения: 1282
Откуда: МСК, Орехово-какосово
Мотоцикл(ы): Heritage FLSTC 1997г.в.
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
MadMax писал(а):
Так я об этом и пишу. Это как и с микропроцессорным зажиганием собственно. Мозг высчитывает по предыдущим циклам точку подачи сигнала на катушку по картам зажигания и подает искру в нужный момент до ВМТ.


Да, такие стробоскопы, как правило, с тахометром. Он же снимает число оборотов с провода.
Тогда и банку свою цеплять не нужно.


Пытаюсь научиться настраивать сам, поскольку некому доверить работу даже за деньги.
С удовольствием заплатил бы деньги будучи уверенным в компетентности электрика, в работе данноого зажигания. Рекомендовали одного такого спеца электрика. Он в проводах и компьютерах волокет (где какую ошибку обнулить), а в зажтганиях 0. Результат перегрев двигателя.
Кроме того, привычка руководствоваться принципом - "хочешь сделать хорошо сделай сам" и повышать собственное самообразование.[url][/url]

Что касается зажигания и переделки двигателя.
Так это вынужденная необходимость. Родной датчик хола накрылся, купил хайфор у Гуся, поскольку иного варианта не было. Потом двигатель накрылсяя. В общем все по цепочке. Както не задался мой первый мотоцикл. А я хотел именно такой. А посему и решил, что вложусь и сделаю из него "конфету"
Данный вариант переборки двигателя посоветовал MOTOHELP. Я других мотористов не знаю, а ему пока на уровне интуиции доверяю.
Бабла вложено не мерено.
Что будет дальше не знаю. Буду надеяться на лучшее.
Если будет все хреново пусть это будет на совести ....

А насчет того, что форум вряд ли поможет, надо на железе, это ты зря, мне помогло в частности твои советы. Лезть в железо не разобравшись, я так не могу. Профессиональная привычка.
Да кстати Hi 4N 8-6100, S&S продает под своей маркой.
http://www.ebay.com/itm/Crane-S-S-HI-4N ... 8e&vxp=mtr


20 фев 2015, 17:51
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Зажигание Hi-4 выставить метки на колене?
Да не парься, все нормально будет))
Это всего лишь железяки и провода.
А разбираться, конечно, нужно. Хотя бы знать и понимать, что между ног происходит. Все верно.


Могу советовать мастерскую Fitil-DMC для настройки зажигания и системы питания.
Там настроят карбюратор по смеси и зажигание по настроению, которому можно доверять ;)

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


20 фев 2015, 22:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB