Текущее время: 22 ноя 2024, 00:37



Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Pan America / Revolution Max, интересные моменты презентации 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
elcasador писал(а):
История развивается по спирали.
В моменты кризиса МОСО и мопеды делать пытался и рамки для бомб, и вроде даже снегоходы пытался, но в итоге успешно у него получались только рамки для бомб (по госзаказу), и мотоциклы в стиле Туринг, круизер и спортстер. Потому что здесь покупают не за надежность, а брэнд. В остальных сегментах брэнд ня принципиален, и люди платят за соотношение цена/качество.

Эндуро туристический говорите? Ну знаете, я фанат харлея если что, но для туристического эндуро харлей это скорее для меня было бы как антиреклама, например пикап - это тойота если про надежность, а не бентли....

Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён.

Ну да, LiveWire, электроскутеры пр. электровелики конечно же более подходящи для бренда.... :lol:
Сейчас необходимо внедрить в сознание фанов новую эко конструкцию движка. Это вопрос выживания :!: :(
Вводить это вместе с новым концептом мота - вполне разумное решение. При том, что это вовсе не ново, т.к. в своей истории Харлей не мало гонял по бездорожью.


28 фев 2021, 12:46
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Мотор по техническим решениям неплохой и современный получился, и как любая хорошая вещь имеет много шансов на признание. Но насколько все соответствует действительности и в каком качестве народ его воспримет это покажет время.
Пока все крутится вокруг субъективного мнения о марке мотоцикла. Если бы это сделали в другом месте то , думается, дискуссия была бы несколько иной. Просто пытаясь заигрывать с новым покупателем нехорошо игнорировать уже сложившуюся часть потенциальных пользователей.


28 фев 2021, 13:18
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Timusa писал(а):
kudray писал(а):
ХА!



Вот неймется-то тебе)

Ну так нам обоим неймется :lol:

Вероятно потому, что оба фанаты марки, но по разному.


28 фев 2021, 13:25
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Конструкция мотора вполне современная. Как будет работать - покажет только практика. При этом, опыт V-Rod прямо говорит, что производство современных моторов для ХД вовсе не является проблемой.
Кроме фантомных болей по поводу того, что «Бентли не пикап, а Харлей не эндуро», заметны еще две проблемы:
1. Одноразовые цилиндры с напылением, конечно резонируют с восприятием кондового долговечного мота, но если они будут работать, то все скоро привыкнут ;)
2. Очень рисковое решение: V- образный мотор - силовая конструкция рамы. Похожее есть у Дукаса на Панигале, но на свой внедорожный Мультик они его применить не рискнули… На эндуро вообще такого вроде еще никто не делал (80-ти летняя кондовая конструкция двигателя Гуся не в счет)


28 фев 2021, 14:08
Профиль WWW

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата:
Конструкция мотора вполне современная. Как будет работать - покажет только практика.


В этом и проблема, что она "современная". Как у всех. А если ХД как все, то тогда зачем именно ХД?
Тоесть им придется сделать лучше чем Хонда с Африкой и Кроссом, чем БМВ с Гусём, чем Яма с Тенерой и КТМ с Адвентурой. Иначе в чём идея?

Моё мнение не потянут, а силы рапылят. Точнее уже распылили.

Я не верю, что для выживания надо обязательно становиться "современным" как все. Скорее это происходит от жадности акционеров в следствие финансилизации рынка США.

БМВ влезая на поляну ХД борется только с ХД, (Индиан пока стартап по сути то), а ХД придется сражаться с большим количеством опытных производителей.


28 фев 2021, 14:39
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
kudray писал(а):
Цитата:
Конструкция мотора вполне современная. Как будет работать - покажет только практика.


Я не верю, что для выживания надо обязательно становиться "современным" как все. Скорее это происходит от жадности акционеров в следствие финансилизации рынка США.

Для выживания нужен мотор, который соответствует современным эко нормам. Я воздушным охлаждением достичь этого нереально. Вопрос стоит, либо свернуть торговлю по всему миру и сдуться, либо создать современную линейку и продолжать, что-то делать для фанов


28 фев 2021, 14:48
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
ПА это попытка захода с V-Rod дубль два. Настоящим фанам нужно понять это и поддержать любимую марку в безвыходной ситуации ;)


28 фев 2021, 15:06
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:49
Сообщения: 1126
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHR 1998 EVO
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
elcasador писал(а):

Поэтому к сожалению (или счастью) проект этот обречён.


Думаю наоборот. Проект доведут до ума. Жаждущие уже есть.


28 фев 2021, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 27 окт 2019, 19:43
Сообщения: 36
Мотоцикл(ы): CVO FXSE, FLHRSE3
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Ну наверно никто из здесь присутствующих не скажет, что HD делает плохие мотоциклы. Опыт в конструировании тоже кое какой есть - больше 100 лет. Детские болезни как у всех будут, но лечатся. Упускать такой емкий и сейчас очень популярный рынок как турэндуро было бы глупо. Свой кусок пирога PA точно откусит. А вообще молодцы не боятся нового и экспериментов.


28 фев 2021, 15:16
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Цитата:
Тоесть им придется сделать лучше чем Хонда с Африкой и Кроссом, чем БМВ с Гусём, чем Яма с Тенерой и КТМ с Адвентурой. Иначе в чём идея?

Разве Америка маленький рынок сбыта для собственного мотопрома? Достаточно сделать хотя бы на уровне, а остальное разрулит реклама.


28 фев 2021, 16:07
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Boroda писал(а):
Цитата:
Тоесть им придется сделать лучше чем Хонда с Африкой и Кроссом, чем БМВ с Гусём, чем Яма с Тенерой и КТМ с Адвентурой. Иначе в чём идея?

Разве Америка маленький рынок сбыта для собственного мотопрома? Достаточно сделать хотя бы на уровне, а остальное разрулит реклама.

Конечно!
Сперва продажи по Америке, потом вообще можно перейти на индивидуальные кастомные заказы.
Пофиг на дилерские центры, ХОГовское движение, безумные средства и силы потраченные на прокачку бренда, как образа жизни по всему миру. Разве это актив и он чего-то стоит? Фаны ведь сами собой зародились, как жизнь в океане :lol: :lol: :lol:


28 фев 2021, 16:32
Профиль WWW

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
А дилерские центры и прочая движуха это не реклама? Или Милуоки внутренний рынок мало беспокоит ? Если американцы слезут с харлея он сразу перестанет быть интересным во всем мире. Это мое , возможно неправильное мнение по поводу современных мотоциклов.


28 фев 2021, 16:56
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Вроде все просто.
На внутреннем и там, где нет строгих мер, продают традиционные моты + продвигают новые с эко моторами. Там, где строго, двигают новые + запчасти и ремонт для купленных ранее и тех, что индивидуально везут из юсы + одежки + ХОГ


28 фев 2021, 17:29
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15
Сообщения: 865
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Timusa писал(а):
kudray писал(а):
да в общем то случаи пробега 150 000 без расточки не такая чтоб редкость.
Но в целом да) надо это прекращать.


Без расточки и без компрессии, для протокола) литр масла на 1000 км.

Проехали, короче, к остальным свойствам нового мотора)

Расход до одного литра масла на 1000 км регламентно был прописан для новых авто, как пример у VW (информация 15 летней давности).
Не уверен, но если нормально покрутить акселератор на трассе, любой ДВС заметно поджирает масло. Даже новый с правильной обкаткой.
Поправте меня, если я ошибаюсь.


28 фев 2021, 19:19
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Пилигрим писал(а):
Для выживания нужен мотор, который соответствует современным эко нормам.


ой ли? Когда говорят М8, то понимают то что соответствует нормам или то что выезжает из мастерских с новыми валами, прошивками и т.д. и т.п.?


28 фев 2021, 19:48
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Pan America, интересные моменты презентации
Четкий Чоппер писал(а):
Расход до одного литра масла на 1000 км регламентно был прописан для новых авто.


...А в некоторых сообществах поощряют однополую любовь... Кстати интересно как масло в выхлопе литр-тыща влияет на экологию.


28 фев 2021, 19:50
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Излишнее масло, как и не рекомендованное заводом-изготовителем быстро заканчивает экологичность двигателя путем вывода из строя катализатора. Вообще эта самая экологичность больше на развод смахивает.


28 фев 2021, 20:22
Профиль

Зарегистрирован: 07 май 2018, 20:18
Сообщения: 418
Откуда: Рига, Москва
Мотоцикл(ы): FXBRS-18; FLTRX-18
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
grub писал(а):
Пилигрим писал(а):
Для выживания нужен мотор, который соответствует современным эко нормам.


ой ли? Когда говорят М8, то понимают то что соответствует нормам или то что выезжает из мастерских с новыми валами, прошивками и т.д. и т.п.?

Спортстер уже выгнали из Европы за несоответствие Евро 5. Следом за ним последуют все остальные воздушные биг твины. Без водяного охлаждения, все игры с валами и прошивками - мертвому припарки. Вопрос времени.


28 фев 2021, 20:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
Дизельгейт показывает, что возможно многое.


28 фев 2021, 21:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3246
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Pan America / Revolution Max, интересные моменты презент
А чего кстати за заморочки с охлаждением? По моему, у экологичных двигунов температура выше чем у их нормальных собратьев. В нашем архаичном случае даже повышать ничего не надо и так все горячее)


28 фев 2021, 21:40
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB