Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Купил Road King
Всем привет.
Ездил я себе на турэндуро и бед не знал. Все было чудесно. Но вот, что то сломалось в моей голове, и захотелось попробовать этот ваш «вялотекущий чопперизмЪ» )).
Была приобретена Honda Shadow ACE 750 в довольно плачевном состоянии, но гаечки я крутить люблю, для меня это релакс. За зиму мот был приведен в изумительное состояние, и вот начался сезон. Первая поездка Москва – Брест – Москва. И…. меня поперло)) Совершенно другие ощущения от мотоцикла, от езды, от окружающего мира….
И все было хорошо, и менять я мотоцикл пока не планировал. Но как то вечером, осенью, я подумал, а почему бы и нет? Пошерстил «авто ру», приглянулся подбитый Road King 2000 года. Дурное дело не хитрое, и быстрое. Оплатил, через две недели получил мотоцикл. Пока мотоцикл ехал ко мне, купил набор дюймового инструмента(это оказалось не просто, я еле нашел). Первое впечатление было: «какой же он железный», минимальное количество пластмассы порадовало. Мотоцикл понравился. По сравнению с шадовкой, показалось, что ноги не на своем месте, как то неудобно, дело привычки. Очень порадовали механические декомпрессоры на головах, сразу появилась ассоциация с уралом, на котором надо было нажимать кнопочки на карбюраторах ).
Ходовых испытаний не проводил, сразу стал сыпать вопросами друзей харлееводов (Кощей, Южный, Эмыч привет вам, если читаете) и дефектовать мотоцикл. Вот тут все бы ничего, но обнаружил, что задний маятник был треснут и заварен в месте крепления оси заднего колеса. Расстроился по началу сильно, потом отпустило:). Впоследствии был куплен маятник от электрички 97 года, надо будет его дорабатывать, что бы мой суппорт на него подошел.
Сейчас мотоцикл потихоньку разбираю, готовлю к покраске, но свободного времени, вдруг, стало мало, поэтому, делаю его медленно. В общем, список работ есть, потихоньку сделаю до сезона. Как то так
Если обдумать вышенаписанное автором, то при наличии "нарядных" головок с декомпрессорами, очень возможна конверсия в 95" да и сопутствуящая 96я плита , но вскрытие покажет.
28 фев 2019, 12:29
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Если обдумать вышенаписанное автором, то при наличии "нарядных" головок с декомпрессорами, очень возможна конверсия в 95" да и сопутствуящая 96я плита , но вскрытие покажет.
Мне тоже кажется, что там доработанный мотор, но, пока что, вскрывать мотор нет желания.
Costaz писал(а):
Башмаки натяжителей ГРМ уже проверил?
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)
28 фев 2019, 12:35
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)
Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE. На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)
Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE. На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.
шестиграннй г-образный ключ с шаром 3/16 и ничего ненадо снимать, максимум чуть прослабить холодильники. и время осмотра ещё меньше, только незабудь мопед на лево завалить бо масло потечет.
28 фев 2019, 13:10
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
показалось, что ноги не на своем месте, как то неудобно, дело привычки.
Вот и у меня такие же ощущения от езды на Роад Кинге возникли, что ноги где-то высоко и центр тяжести переместился ощутимо в верх.
28 фев 2019, 14:33
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Нет, пока не добрался до них, до сезона далеко, успею)
Если стоят головы SE, то скорей всего и маслоплита там уже SE. На 88 моторе первая необходимость смотреть что с натяжителями, снять глушители и правую крышку дело 15-20 минут, за то спасть будешь крепче.
шестиграннй г-образный ключ с шаром 3/16 и ничего ненадо снимать, максимум чуть прослабить холодильники. и время осмотра ещё меньше, только незабудь мопед на лево завалить бо масло потечет.
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет. У меня другая проблема образовалась сейчас: Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))
28 фев 2019, 16:22
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))
Неужели Magneti Marelli настолько плох?)
28 фев 2019, 16:25
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Купил Road King
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))
карбюратор в мыслях есть, но первым делом сделать мот, что бы ездабельным стал.
А в чем разница между карбюраторными тросами и инжекторными?
28 фев 2019, 16:28
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Re: Купил Road King
Dizel писал(а):
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет. У меня другая проблема образовалась сейчас: Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.
Тросов газа в наличии в Москве пруд пруди, когда станет 20 сообщений на форуме, станет доступен раздел с покупкой и продажей запчастей, запости тему с покупкой тросов и к концу дня у тебя уже будут тросы и оригинальные и не оригинальные, новые или Б/У.
Вскрывай правую крышку, что у тебя там за маслоплита стоит? если то же SE, то скорей всего у тебя по мотору "джек пот".
. У меня другая проблема образовалась сейчас: Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.
Если хода не хватает, а по длине все нормально, самое простое срезать 10 мм " рубашки" троса ! Работы ровно на 5 минут !
28 фев 2019, 16:46
Dizel
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 11:38 Сообщения: 38 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King TC88
Re: Купил Road King
Gefest писал(а):
Dizel писал(а):
Глушитель все равно снят сейчас, так что проблем не будет. У меня другая проблема образовалась сейчас: Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.
Тросов газа в наличии в Москве пруд пруди, когда станет 20 сообщений на форуме, станет доступен раздел с покупкой и продажей запчастей, запости тему с покупкой тросов и к концу дня у тебя уже будут тросы и оригинальные и не оригинальные, новые или Б/У.
Вскрывай правую крышку, что у тебя там за маслоплита стоит? если то же SE, то скорей всего у тебя по мотору "джек пот".
Я понимаю, что тросов всяких разных полно. Меня смущает тот факт, что троса не хватает, хотя заявлено что он на HD.
Vladimir 46 писал(а):
Dizel писал(а):
. У меня другая проблема образовалась сейчас: Распушился тросик газа, замерил длину - 48 дюймов. Купил китайские тросы(так как были в наличии, мот хочется быстрее на ход поставить). И троса газа мне не хватает. У старого троса газа ход тросика 130мм, у обратного троса 120мм. А у новых тросов ход по 120мм. Впрыск стоит magneti marelli. Вот как так? Непонимаю) Старые тросики какие то самопальные.
Если хода не хватает, а по длине все нормально, самое простое срезать 10 мм " рубашки" троса ! Работы ровно на 5 минут !
Можно и так конечно, но какой то колхоз получается. Да и опресованы наконечники так, что не снять их, пробовал
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))
Неужели Magneti Marelli настолько плох?)
(описывать я буду головную боль которая у меня была в ремонте в том году, а именно Эво-электричка 98 года на ММ) Кто в теме поповоду ММ то знают, что инжектор имеет регулировку холостого хода НА ГОРЯЧУЮ и НА ХОЛОДНУЮ, тоесть 2 регулировочных винта, и датчик температуры ввинчивается в переднюю голову и как раз выходит сквозь квадратное отверстие в рокербоксе. Есть ещё видео как с помощью тестера производится регулировка подключая его к разьёму, но в данной ситуации меня выбесил инжектор тем что много времени я потратил на борьбу с протеканиев двух штуцеров которые ввинчиваются в бак, рвал колечки а второе что на горячую у него была не всегда адекватная робота (тоесть мотор прогретый), он когда как после прогрева нормально опускал обороты и ровно работал , а иногда резко, но работа иногда была устойчивой а иногда рваной, даже завышение холостого хода до 1000об/мин ситуацию не меняла. в последствии закончилось тем что форсунки и датчик температуры в виброванне протрясли, и этот эффект минимизировался а в случаях подглохания - владелец его разгазовывал, но пообещал мне что карб он купит, но пока ещё не купил. Головная боль и гемор при его настройке (особенно торкс для ХХ на горячую при установленном воздушном фильтре доставляет массу неудобств)
28 фев 2019, 18:56
Vaal
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46 Сообщения: 1007 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE Firefighter 95"
Re: Купил Road King
proffil писал(а):
инжектор имеет регулировку холостого хода НА ГОРЯЧУЮ и НА ХОЛОДНУЮ
Достаточно было бы этого, я понял)) Я нифига не спец в топливных системах, но уже сам факт, что на инжекторе надо делать что-то большее, чем повернуть ключ и нажать кнопку стартера, мне говорит, что такого надо избегать)
Можно и так конечно, но какой то колхоз получается. Да и опресованы наконечники так, что не снять их, пробовал
Значит ставить китайские троса - не колхоз, а подрезать его - колхоз ? Если пластиковую оболочку надрезать лезвием то она вместе с наконечником легко снимается !
28 фев 2019, 21:48
коп
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 08:37 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): FLHRCI Road king 2001
Re: Купил Road King
Поздравляю, очень зачетный мот. Не знаю, могу ли я советовать но по ММ у меня лично вопросов нет, едет лучше чем хваленая Делфи, пока в нее не лазил, мотоцикл 2001 года выпуска. А апгрейд двигателя , это на любителя сколько не пробовал ехать на двигателях большего обобьема, по моему только рычание другое. Вштыривать это не на Харли. И еще личное мнение, сопливить Харлей начинает только после того как в него полезли шаловливые ручки с целью усовершенствования того, что пиндосские инженеры не додумали. Удачи Кинг-это "тру"байк.
01 мар 2019, 09:59
Sardi
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 17:23 Сообщения: 831 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003, FLHTCUI 103 2008
Re: Купил Road King
Vaal писал(а):
proffil писал(а):
Один из советов (я бы наверное так и сделал) купил карбовые тросы и в последствии карб а инжектор на стене бы занял достойное место среди прочих трофеев))))
Неужели Magneti Marelli настолько плох?)
Не знаю, как поступил proffil, но я бы этот инжектор прибил гвоздем к стене.
Я это и имелл ввиду, гвоздём к стене (предварительно его облив бензином и спалив) к другим трофеям, кстати если кому интересно посмотрите на фото ЕЦМ для управления инжектором ММ , его размеры сопоставимы с размерами CD привода в компе, а шина на подключение мне напомнила разьёмы как на автомобилях бэмэвэ, длинный фиксаторный разьём на 100500 пинов (контактных пар)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения