Текущее время: 15 ноя 2024, 05:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.
 Модели 2021 года - что известно ДО презентации 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...

Да и фиг с нии с Хорлеями 21 года )))

Просто фраза про то что гидравлика менее информативна чем трос удивила... И не важно, Хорлеевская гидравлика или какая другая... Просто она априори обладает более линейной характеристикой... ;)


Плюс возможность варьировать усилие на рычаге, что на мой взгляд, тоже не маловажно


09 янв 2021, 23:13
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...


Ты за "опусы" пояснишь, не


09 янв 2021, 23:14
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Barabas писал(а):
Timusa писал(а):
Barabas писал(а):
почему тормоза не переведены на тросовый привод



Возможно, потому, что по тормозам с 2008 года (когда перешли на Брембо) не было ни единой отзывной кампании и они всегда великолепно работали.

По отзывным на гидропривод - вам виднее, я не в теме.
Просто моя мысль в том, что тросовый привод - это действительно практичность и ремонтопригодность.) Мотоциклы с гидроприводом сцепления серийно эксплуатируются с конца 90-х уж точно и горя не знают, а владельцы тросовых возят с собой тросы и попадают регулярно на обрывы в самый неподходящий момент. Но практика по замене - «3 минуты» и «недорого» - это действительно практичность, дешевизна и единение с мотоциклом на обочине.)

поменяй на электричке за 3 минуты трос ! долгий процесс ...


09 янв 2021, 23:19
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
FISHGUN писал(а):
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...


Ты за "опусы" пояснишь, не


ну хотя бы что ты диаметр называешь шириной ... что гидравлика позволяет изменять усилие на рычаге а трос нет ...про какую-то замкнутую систему газов в двигателе и пояснение нам о том что в картере давление выше атмосферного (в любой точке в любой момент времени?)) тож понравилось... опытный грамотный человек не будет искать подшипник от ГПЗ, и не будет подшипник покупать от реселлера allballs за тыщу когда можно купить лучшего качества и дешевле... прочитал тему про спортстер, у которого степень сжатия порядка 9 и спрашивал можно ли лить сотый бензин .. ну и тд и тп, произвел впечатление неадекватного и технически неграмотного человека , друзья байкеры которые реально с 80-х ездят таких вопросов не задают


09 янв 2021, 23:35
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5144
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
фраза про то что гидравлика менее информативна чем трос удивила


Ты не удивляйся, Костя, ты спроси знающих людей. Мастеров мото-родео или самого Мотормэна. Это не я придумал, но на себе - почувствовал.


09 янв 2021, 23:39
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5144
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Kruglokot писал(а):
Вроде как обещали еще и новую палитру цветов. Или я путаю?


Цветов новых на Туринге пока что как минимум 3. Плюс новые эмблемы на баках. Плюс новые расцветки на Спорти и Софти.


09 янв 2021, 23:42
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
фраза про то что гидравлика менее информативна чем трос удивила


Ты не удивляйся, Костя, ты спроси знающих людей. Мастеров мото-родео или самого Мотормэна. Это не я придумал, но на себе - почувствовал.


Ок, я уже понял что ничего не понимаю в мотоциклах... ;)

Где я и где мото-родео ))))


09 янв 2021, 23:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):
Pedro писал(а):
))) но речь про харлеи, у них с гидравликой были проблемы, руководство решило вернуться на трос ... все! нечего обсуждать, как будто завтра все пойдут в салоны 21-й год заказывать ...


Ты за "опусы" пояснишь, не


ну хотя бы что ты диаметр называешь шириной ... что гидравлика позволяет изменять усилие на рычаге а трос нет ...про какую-то замкнутую систему газов в двигателе и пояснение нам о том что в картере давление выше атмосферного (в любой точке в любой момент времени?)) тож понравилось... опытный грамотный человек не будет искать подшипник от ГПЗ, и не будет подшипник покупать от реселлера allballs за тыщу когда можно купить лучшего качества и дешевле... прочитал тему про спортстер, у которого степень сжатия порядка 9 и спрашивал можно ли лить сотый бензин .. ну и тд и тп, произвел впечатление неадекватного и технически неграмотного человека , друзья байкеры которые реально с 80-х ездят таких вопросов не задают


Во-первых, ты мне приписал лишнего)), во-вторых, на звание технического эксперта я не претендую, я по образованию - гуманитарий), и общаюсь со всеми уважительно. А вот насчёт неадекватности - это когда незнакомым людям отвечают в хамоватой манере. Впредь, если тебя, лично, раздражают мои посты, ты промолчи лучше.


09 янв 2021, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59
Сообщения: 1850
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
Ок, я уже понял что ничего не понимаю в мотоциклах... ;)

Где я и где мото-родео ))))


Кость, ну ту реально так и есть.
Я джимханой занимался, трос на туринге лучше чувствуется чем гидравлика.


10 янв 2021, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Парни, я, на самом деле, считаю что гидропривод во всех отношениях лучше тросового: характер неисправности у тросового привода и гидравлического совершенно разные: если обрыв троса происходит, как правило, "нежданчиком", то гидропривод "сдувается", по крайней мере, не так резко (про обрыв (мгновенную разгерметизацию) магистрали, ни слышать, ни наблюдать не приходилось. У гидропривода бывают две причины неисправности: перепуск жижы в главном цилиндре, и подтекание манжет, и с обеими возможно продолжать движение: при перепуске придётся делать подкачку, а при расходе жидкости через манжеты - доливать по мере её вытекания, при чём в бачок можно подлить, например, спиртосодержащую жидкость, которую найти в дороге куда проще, чем сварочный аппарат. Насчёт информативности - привыкнуть можно ко всему (почувствовать т.н. "обратную связь"), хоть к пневматическому приводу).
И ещё, учитывая свой, личный, негативный опыт, я, когда есть необходимость остановиться с выжатым сцеплением (трос), поджимаю передний тормоз. Так, на всякий случай..


10 янв 2021, 00:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Gefest писал(а):

Кость, ну ту реально так и есть.
Я джимханой занимался, трос на туринге лучше чувствуется чем гидравлика.


Хорошо, хорошо... )))

Но мне гидравлика все-равно больше нравится именно своей линейностью и возможностью более точного дозирования усилия... ;)


Последний раз редактировалось Costaz 10 янв 2021, 00:17, всего редактировалось 1 раз.



10 янв 2021, 00:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02
Сообщения: 560
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Да и экспересс-ремонт троса в дороге, я слабо себе представляю: гайку на его конце уже не заплющить, как раньше, ибо усилия прижимных пружин уже не те..


10 янв 2021, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Объяснение не убедительное для меня. Якобы движение рычага более естественное. Ну и информативное. Единственное что понравилось как сделали регулировку нового троса. Действительно изи. Безо всяких ключей и контрагаек.



10 янв 2021, 00:36
Профиль

Зарегистрирован: 04 июн 2019, 15:53
Сообщения: 209
Мотоцикл(ы): FLSTN '17
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Спор гидравлика vs трос занятен, но интересно посмотреть, что будет на CVO моделях и как HD будет это мотивировать.


10 янв 2021, 00:50
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Короче, преимущества гидравлики не безусловны. Зато безусловно выше цена. Вот и оптимизировали, цену Турингов при этом точно снижать не станут - мелочь, а акционерам приятно.


10 янв 2021, 00:56
Профиль

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29
Сообщения: 412
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Николай Святов писал(а):
Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):

Я езжу на мотах с 86 года, так что некоторое представление об их конструкции имею


ты уже столько опусов написал во всех темах что хочется тебя попросить держать свое представление при себе ... можешь начать например писать статьи для яндекс-дзен ! там как раз такие нужны

Юра- это 5!!!!!! :D :D :D

"С языка снял" :D :D :D


10 янв 2021, 01:24
Профиль

Зарегистрирован: 15 мар 2020, 23:18
Сообщения: 474
Откуда: Канада/ Москва
Мотоцикл(ы): Нет
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Alex Zharoff писал(а):
Объяснение не убедительное для меня. Якобы движение рычага более естественное. Ну и информативное. Единственное что понравилось как сделали регулировку нового троса. Действительно изи. Безо всяких ключей и контрагаек.




Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.

Еще говорит что сцепление абсолютно новое. Не такое как на 2013. Тросик регулируется очень легко и будут продавать длинныхе тросы которые очень легко менять. Как раз на той жёлтой штуке снимается часть троса верхняя и ставится новая. Намного удобнее чем раньше.


10 янв 2021, 02:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 23 фев 2017, 14:02
Сообщения: 1143
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Как у всех-BMW + FLHTCU'93 Sidecar
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Costaz писал(а):
Гидравлика куда более информативнее троса. На Хорлее это может и не так заметно, но когда свой эндуро перевел на гидравлику, козлить и дозировать усилие в говнах стало существенно легче. У гидравлики линейная характеристика, а трос берет по-разному...

+1. Гидравлика обладает большей информативностью, дает более плавный и мягкий ход рычага.
Вероятно, Тимофей говорит исключительно об опыте на Харли.

ПС.
Вот и объяснение:
Carizma писал(а):
Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.


10 янв 2021, 02:57
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Barabas писал(а):
Costaz писал(а):
ПС.
Вот и объяснение:
Carizma писал(а):
Ларри говорит что сделали трос на сцепление в основном из-за отзывов владельцев, на гидравлике момент схватывания очень короткий и не информативный. Так же, при выжиме гидравликих- рычаг в самом конце становится жестче и держать сцепление рукой долго не удобно. На тросе такого нет, даже само движение ручки сцепления более удобное и также легче держать его полностью выжатым.


Это просто его мнение, как любого из нас. Он говорит, что не знает почему инженеры харлей девидсон пришли к такому решению.


10 янв 2021, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 11 фев 2019, 11:53
Сообщения: 225
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): Road Glide, 2013
Непрочитанное сообщение Re: Модели 2021 года - что известно ДО презентации
Эксплуатирую Дьюс СВО на гидравлическом сцеплении, каких-то преимуществ не увидел вообще в сравнении с тросом. И тугое какое-то, хотя может быть в данном конкретном случае (на моем мотоцикле) это не норма и что-то работает не так))).


10 янв 2021, 11:08
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB