Текущее время: 26 май 2018, 05:28



Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
 Роторы и колодки Lyndall 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 193
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Роторы и колодки Lyndall
Как вы считаете, действительно роторы и колодки Lyndall такие замечательные, как про них рассказывает компания.
Я прочитал, что колодки Xtreme в сочетании с их ротором (я про передний тормоз) увеличивают останавливающую силу на 30%.
Звучит круто, особенно для одиночного ротора.

http://www.lyndallbrakes.com/faqs/


12 окт 2016, 23:04
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1202
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
у меня стояли ЕВС, месяц или полтора назад поставил на передние калиперы Линдал Z+, кажись. Притерлись за 50-60км. Торможение с ними более контролируемое, тормозной путь уменьшился. Если дать субъективную оценку в процентах, то в сравнении с ЕВС я бы поставил 15-17% в плюс Линдалу.
Диски обычные 13"


12 окт 2016, 23:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 193
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Спасибо.
Т.е. ротор остался родной?


12 окт 2016, 23:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1202
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
роторы, у меня впереди их два. не "родные", но они обычные, не керамика и т.п. производитель РМ, кажись.

пс
а да, забыл. Линдалл скрипят. ЕВС не скрипели


12 окт 2016, 23:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 193
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Спасибо, понял.


12 окт 2016, 23:21
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1157
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): XL883L"06;FLRC"05
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Lyndall вещь.Позишн из серии мастхев.К сожалению графиков и результатов тестов до и после не имею(это модератору).


13 окт 2016, 13:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
EBC в 95% случаев на рынке контрофактный. Инфа от того, что мы работаем с поставщиком.


13 окт 2016, 13:13
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Strelok писал(а):
EBC в 95% случаев на рынке контрофактный. Инфа от того, что мы работаем с поставщиком.


Бред полнейший. Нет в России контрафактного EBC. Все привозится от официального импортера в Европе. Это ваш поставщик из серии "я Дартаньян, а все контрафактом торгуют"
Езжу на EBC давно и успешно, ставил их колодки и на HD, и на японскую чопперню со спортами и классиками. Все качественно и предсказуемо. Колодки предпочитаю синтетические серии HH, т.к. серия Organic предназначена для маломощных и легких мотоциклов. Чрезмерного износа тормозных дисков не замечено. Все как и на оригинале.


13 окт 2016, 13:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3558
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Как на оригинале, только тормозит лучше)
Может в Москве и прозрачно, в Питере полно левака(


13 окт 2016, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 193
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Так как по мнению специалистов лучше всего получается - колодки Lyndall + ротор Lyndall (плавающий) или колодки и с родным ротором сойдут?


13 окт 2016, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 15 авг 2014, 21:45
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Max_NY писал(а):
Так как по мнению специалистов лучше всего получается - колодки Lyndall + ротор Lyndall (плавающий) или колодки и с родным ротором сойдут?

колодки Z+ и Gold+ работают со штатными дисками, колодки Xtreme только с дисками Lyndall Composite
судя по описанию для тяжелых турингов подойдут Gold+. Сам заинтересовался этими колодками, вот только ценник в 66$ за комплект на один суппорт кусается.


13 окт 2016, 14:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 4447
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Z+ и штатные диски.
Будет очень хорошо.

Лет 10 на разных харлеях уже так езжу...


13 окт 2016, 15:42
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
А в чем смысл ставить колодки за за 100500$? Может ли вообще быть разница в работе металлических колодок разных производителей, если тормоз однопоршневый как был так и остался?


13 окт 2016, 16:07
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 июн 2015, 21:56
Сообщения: 1202
Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): 98' FXSTC Evo 111"
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Strelok писал(а):
EBC в 95% случаев на рынке контрофактный. Инфа от того, что мы работаем с поставщиком.

С чего ты решил, что я купил ЕВС на рынке?


13 окт 2016, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 1519
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200N' 11
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Мы все живем в рынке. Он имел в виду более общий смысл , то есть все, что вообще представлено в продаже.
Но имхо подделывать столь маловостребованную продукцию ....не думаю. Не те масштабы. Хотя на ебее за 7 долл попадаются колодки маде ин юса, каких то совершенно неизвестных мне фирм с мировым конечно же, именем. =)


13 окт 2016, 17:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 17:36
Сообщения: 193
Откуда: Нью-Йорк
Мотоцикл(ы): Road King Police 2013
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Costaz писал(а):
Z+ и штатные диски.
Будет очень хорошо.

Лет 10 на разных харлеях уже так езжу...


А шланги тормозные тоже штатные или армированные?


13 окт 2016, 17:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2014, 00:46
Сообщения: 469
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHRI 2005 SE
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Сам работаю в конторе, которая продает мото-авто запчасти.
С EBC работаем напрямую, ни разу не слышал о палёном EBC в Питере.
Motul, NGK, Castrol, Hiflo - да, в полный рост левачат, видел лично своими глазами подделки очень стрёмного вида.

А кто-нибудь сравнивал Lyndall с Brembo?
Поставил красные Brembo Sinter, доволен ими очень, тормозят великолепно, но скрипят нещадно, пробиваясь даже через музон из скалы и звук мотора на каждом светофоре, бесит дико.


13 окт 2016, 18:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47
Сообщения: 680
Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2006 FXDB
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
И Линдалл Голд первую тыщу-полторы скрипят дико. Хотелось визор на шлеме чёрной краской замазать, чтоб не видели, как я краснею на светофорах))


13 окт 2016, 19:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28
Сообщения: 970
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Max_NY писал(а):
Так как по мнению специалистов лучше всего получается - колодки Lyndall + ротор Lyndall (плавающий) или колодки и с родным ротором сойдут?

Пойдут
Max_NY писал(а):
Costaz писал(а):
Z+ и штатные диски.
Будет очень хорошо.

Лет 10 на разных харлеях уже так езжу...


А шланги тормозные тоже штатные или армированные?

Всешда лучше армированные вне зависимости от колодок
Zhoze1911 писал(а):
И Линдалл Голд первую тыщу-полторы скрипят дико. Хотелось визор на шлеме чёрной краской замазать, чтоб не видели, как я краснею на светофорах))

Щеткой их почистить - перестанут


13 окт 2016, 22:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2014, 15:01
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXSB
Непрочитанное сообщение Re: Роторы и колодки Lyndall
Тормозят значительно лучше оригинала, не жрут диск. Если с армированными шлангами, то суппорта можно оригинальные оставить. Но думаю ресурс меньше будет. Брать Gold-Plus, упаковка не презентабельна и дороже оригинала


13 окт 2016, 22:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB