Автор |
Сообщение |
vpb
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:12 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): low rider
|
Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Нужен совет, как лучше поступить. Менял ручки управления и оказалось, что входной диаметр главного тормозного цилиндра не соответствует диаметру фитинга тормозного шланга. Вижу два варианта, каждый со своими минусами: 1) Заменить фитинг . Никогда не делал и опасаюсь за качество соединения. Если кто в Москве может изготовить с гарантией качества, подскажите, пожалуйста. 2) Поменять шланг. Смущают сроки доставки и возможные ошибки при заказе. Может в этих случаях существуют какие-то переходники? Мотоцикл с АБС и два контура на переднем тормозе. Спасибо.
|
01 фев 2015, 13:17 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
У тебя машинка под один тормозной диск и деаметр меньше. Как будет она работаь с двумя дисками и абс это вопрос.
|
01 фев 2015, 13:55 |
|
|
vpb
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:12 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): low rider
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
У новой машинки диаметр больше и от нее идет один шланг на распределительное устройство, которое раздает давление на два передних тормоза и на блок АБС
|
01 фев 2015, 14:12 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
vpb писал(а): 1) Заменить фитинг . Никогда не делал и опасаюсь за качество соединения. Если кто в Москве может изготовить с гарантией качества, подскажите, пожалуйста.
там ничего сложного нет, гудрич делает хорошие фиттинги у тебя стоковый шланг с запрессованными фиттингами?
|
02 фев 2015, 12:16 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало.
|
02 фев 2015, 15:13 |
|
|
vpb
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 12:12 Сообщения: 3
Мотоцикл(ы): low rider
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Спасибо, кто откликнулся! Продавец машинки любезно согласился ее поменять, так что ничего мудрить не пришлось)
|
28 фев 2015, 22:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Бари бабтист писал(а): Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало. Кто пойдет по этому пути, должен опасаться острых кромок на фитинге! Их надо напильником сделать обратно плоскими, иначе они не равномерно мнутся и портят шайбы, оригинальные шайбы с резинкой уже не пойдут, резинку срежет.
|
01 мар 2015, 10:00 |
|
|
Бари бабтист
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 07:36 Сообщения: 1653 Откуда: Сектор Газа Воронеж
Мотоцикл(ы): FXDC "09
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Strelok писал(а): Бари бабтист писал(а): Я на спортстере так делал: собрал шланг, затем увеличил диаметр отверстия фитинга обычным сверлом на дрели (можно разшарошить дремелем) и пропилил на прижимном болте канавку кольцом по отверстию для циркуляции тормозной жидкости. Все отлично встало и заработало. Кто пойдет по этому пути, должен опасаться острых кромок на фитинге! Их надо напильником сделать обратно плоскими, иначе они не равномерно мнутся и портят шайбы, оригинальные шайбы с резинкой уже не пойдут, резинку срежет. Шайбы ставил медные отожженые, купил в автомагазине и прокалил на газовой плите.
|
01 мар 2015, 10:51 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Соединение тормозного шланга и главного цилиндра
Бари бабтист писал(а): Шайбы ставил медные отожженые, купил в автомагазине и прокалил на газовой плите. после прокалки в воду холодную нужно медные шайбы макать, чтобы медь размягчилась. только тогда она мягче становится. может быть звучит неправдоподобно, но в случае с медью - это так.
|
01 мар 2015, 21:55 |
|
|
|