Автор |
Сообщение |
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
103" от Screaming Eagle
Свершилось я отдал все клиентские байки и наконец занялся своим. Хочу по ходу работ выкладывать небольшой фотоотчет для тех кто вдруг захочет заняться этим делом сам. Сегодня столкнулись с первой проблемкой, HDшники пишут что устанавливают кит не сномая двигателя. Не знаю наверно у них рука очень хорошо набита но у нас не получилось, пришлось снимать двигатель но может это и к лучшему, нашол теч масла со жгута генератора. Чтобы выдернуть движок не разбирая всю задницу нужно обязательно снимать всю гусятницу, но ничего и с этим разобрались правдо не без помощи пневмо пистолета. на сегодня пока хватит завтра утром фотки выложу.
|
18 май 2011, 21:42 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Давай! Будет, видимо, классный отчет
|
18 май 2011, 21:51 |
|
|
Kortes
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:04 Сообщения: 71 Откуда: Luxembourg
Мотоцикл(ы): FLHTKAnn 2013
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Goldovod писал(а): выкладывать небольшой фотоотчет А почему же небольшой? Все будут благодарны и за подробный . Такие http://www.youtube.com/watch?v=XoZ4Vb9f ... re=related кины очень помогли в поиске течи масло
|
18 май 2011, 22:02 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: 103" от Screaming Eagle
|
19 май 2011, 11:44 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: 103" от Screaming Eagle
103 кубодюйма - это ж 1690 см3! Вот бы в раму XL столько кубов! Чтобы лапти дымились _______________________________ А что с системой питания будете делать? Есть какие-то "прошивки" для нвого объема или как вообще решается вопрос? Что входит в коплект кита? Только новая ЦПГ или что-то по системе питания?
|
19 май 2011, 22:31 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: 103" от Screaming Eagle
В комплект входит ЦПГ распред валы , приемные трубы и воздушный фильтр с креплением. С системой питанием кардинально ничего не делается просто устанавливается пауэр командер пятого покаления и заливается туда прошивка под этот кит комплект. Сегодня перекинули цилиндры и распред валы сложностей и заморочек никаких нет, всполнил как вдетстве Уралы перебирал очень похоже только запчасти покачественней
|
19 май 2011, 23:30 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Доброго дня други. Вот и выдалась минутка добавить оставшиеся фото и дописать о пректе. А это весь инструмент который использовался при переборке двигателя (не считая конечно снять порставить) На данный момент пробег мота после переборки почти 1000 миль работает как часики правда немного беднит, потому чтто прошивка пауэр командера под этот кит комплект мягко говоря не очень корректна нужна настройка на стенде. Договорился вроде на этот четверг. Теперь по ощушениям: Динамика улутшилась, мот стал более резкий, на дальняки стало приятнее и комфортнее идти так как при меньших оборотах скорость выше, тобиш движок не надрывается а мирно урчит между ног. Короче моё сугубо субективное мнение: на новый мот смысла ставить особого не вижу (только если денег много и хочется всем похвастать что у тебя СкрименИгл). Если подходит время лезть в двигатель и менять данные детали то однозначто ДА и сразу 110" пусть дороже но зато эффективней. Но всеравно не моё это поэтому ПРОДАЮ! кому интеремно смотрите в разделе продаж.
|
07 июн 2011, 13:15 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Смишно в твоем кине чувак без перчаток но в белых носках без ботинок работает чтобы сальник заколотить даже гаечную головку не стал похожую подбирать - молоточком поколотил и всё. Моя гусятница тоже плачет, с винта регулировки цепи и с пробки сливной. Наверно зря я на уплотнения надеюсь? Хотя в Шпроте в коробку вал не через улицу вроде идет.
|
08 июн 2011, 12:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 103" от Screaming Eagle
А по теме: извини за ворчливость и жадность но фоток мало, и пояснений по ходу процесса тоже не хвататет. Прям раз-два-три, ёлочка гори! (электичка лети!). Что, прям никаких вообще заморочек не было? никаких хитростев не пришлось применить? И почему не получилось не снимая двига-что чему мешает? цилиндры со шпилек не слазят, в хребтовину упираясь?
|
08 июн 2011, 12:17 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: 103" от Screaming Eagle
LebowskiyJr писал(а): А по теме: извини за ворчливость и жадность но фоток мало, и пояснений по ходу процесса тоже не хвататет. Прям раз-два-три, ёлочка гори! (электичка лети!). Что, прям никаких вообще заморочек не было? никаких хитростев не пришлось применить? И почему не получилось не снимая двига-что чему мешает? цилиндры со шпилек не слазят, в хребтовину упираясь? Извиняйте но с сочинениями у меня не очень всегда было По поводу сложностей и заморочек их на самом деле практически не было, все прошло как по маслу от части еще и изза того что мот новый и ничего не прикипело, даже ниодной прокладки не порвалось при снятии( правдо всеравно новые все ставили) Когда сняли уже разобрались что все там окей и можно менять не снимая движка, ничего не мешает ЦПГ разбирается как пирог. Еще раз повторюсь, с сочинениями плоховато у меня, так что спрашивайте постараюсь ответить на все вопросы!
|
08 июн 2011, 13:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Значит, ЦПГ как пирог - с крышки головы начал, потом по слоям. Пальцы запрессовываются в шатун? Поршни как-то ориентируются (стрелки там в сторону "перёд")? Съемник какой применял, или молотком колотил ? Параллельно можно разбирать правую сторону тоже по слоям добираясь до распредвалов. Последним перед ними маслонасос был? Потом их просто вместе вытаскиваешь как из розетки вилку? И как эта коротюсенькая цепочка с них, извините, снимается? замочек на ней или выпрессовывать шпилечку надо? или новые распредвалы уже с нею идут, и как они вообще между собой и между коленвалом ориентируются? Где метки какие есть или всё на шпонках-шлицах что ничего не перепутаешь? Ты самое интересное скрываешь! Конкурентов не хочешь воспитывать?
|
08 июн 2011, 14:36 |
|
|
Goldovod
Зарегистрирован: 10 май 2011, 14:48 Сообщения: 47 Откуда: Люберцы
Мотоцикл(ы): V-ROD и BMW K1600GTL
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Бог с вами, какие конкуренты? У кого руки на месте голова работает все сами делают, а у кого из одного места ростут те сами придут То очем вы типа спрашиваете ( а по всему виду пытаетесь глумить) черным по белому написано в мануале и я считаю что переписывать мануал в форуме не благодарное занятие, кому надо те откроют мануал и увидят ( даже читать ненадо) в какую сторону стрелочками поршня ставить
|
09 июн 2011, 00:18 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Goldovod писал(а): Бог с вами, какие конкуренты? У кого руки на месте голова работает все сами делают, а у кого из одного места ростут те сами придут То очем вы типа спрашиваете ( а по всему виду пытаетесь глумить) черным по белому написано в мануале и я считаю что переписывать мануал в форуме не благодарное занятие, кому надо те откроют мануал и увидят ( даже читать ненадо) в какую сторону стрелочками поршня ставить Я не глумил и не пытался (за про конкурентов приношу глубочайшие). Я к тому, что фотки могли быть интереснее, если б накакие-то такие мелкие детали внимание обращалось. Мне правда интересно, но такого мануала у меня нет, да и времени читать-переводить тоже. Да и движка такого у меня нет. Но просто интересно. А М.Макс разбаловал, объясняет всё как детям в школе. Других вопросов нет. Сорри за беспокойство.
|
09 июн 2011, 18:29 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: 103" от Screaming Eagle
Цитата: Динамика улутшилась, мот стал более резкий, на дальняки стало приятнее и комфортнее идти так как при меньших оборотах скорость выше, тобиш движок не надрывается а мирно урчит между ног. Это еще почему? Как это меньше обороты? Или ты еще со шкивами что-то делал и с коробкой?
|
18 июн 2011, 17:14 |
|
|
|