Текущее время: 22 ноя 2024, 01:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 Пелагейский Ви-Род 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Цитата:
Ну собсна не впечатлетляет результат после....


Результат после нигде не впечатляет. Но дуга свое назначение выполнила. Особых глобальных повреждений вроде не видно. Задача дуги не сохранить свою форму при крэше а по максимуму сохранить целостность мотоцикла и как правило сама идет после в утиль . В данном случае наверняка был неслабый удар или чего там.


27 янв 2015, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Родные дуги, мало того, что выглядят, как слоновьи уши, так еще и шире руля на 10 см! Если тошнить от бара до пляжа-нормально, а вот если ездить как положено - они цепляют за бампера в междурядье, ибо находятся на их уровне. Почему я их и снял. Сезон ездил без них-наслаждался...


28 янв 2015, 00:11
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
С ногой то что, с правой? Вот самый главный вопрос.
Труба, видать, довольно тонкостенная, поэтому и сложилась. Зато, поди, раму не погнула. Руль вроде тоже не загнуло особо. Видимый результат может быть и не самое главное. Дуга - она чтобы гасить удар при деформации, а не чтобы несгибаемо выдерживать любые неприятности.
Если дуги из водопроводной трубы дюймовой сделать, есть некоторая опасность, на мой взгляд, что геометрия рамы при хорошем ударе изменится.


28 янв 2015, 11:09
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58
Сообщения: 309
Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Да то что дуги материал одноразовый в случае падения- я к сожалению знаю на собственном опыте в первую очередь ... :roll: Повреждений как таковых не видно на фото толком просто. Нога- ушиб коленки насколько помню.


28 янв 2015, 20:49
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Тут скорее надо подумать не почему дуга погнулась а почему коленка не была защищена? :evil:


28 янв 2015, 22:20
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58
Сообщения: 309
Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Strelok, коленка была не моя. :D

Но каюсь... Тоже гоняю чаще без защиты на ногах. Да ещё и в кедах. :? :oops:


28 янв 2015, 22:28
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Основная проблема данного мотоцикла в слабых на сворачивание подножках. Не стоит зацикливаться на готовых решениях, экспериментируйте!


28 янв 2015, 22:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58
Сообщения: 309
Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Вот почему на заказ и буду делать....


28 янв 2015, 22:38
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
АлександрБреслер писал(а):
Неужели в милуоке не придумали надёжные стандартные дуги, а виларовцы придумали? И со стандартными мот больше страдает? Чет мне в это слабо верится....


Поверьте, разубеждать я никого не пытаюсь. Просто делюсь тем, что видела собственными глазами. :)[/quote]
Ну почему же, верю, в полне может такое быть в том или ином случае, но и верю ещё и в то - что случай бывает разный :скорость, покрытие, точка основного удара и тому подобное....
А кто нибудь владет информацией по существу - каким образом на заводе придумывают форму дуг? Неужели руководствуются только внешними эстетическими соображениями? По сути это система безопасности и она должна проходить какие-то испытания - краш тест к примеру...


28 янв 2015, 22:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:52
Сообщения: 113
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Чуть ниже я тему создавал по установке дуг, посмотрите на мои на такой же мотоцикл, очень достойные дуги - вроде с изящными изгабами )
Правда лапки тормозов и кпп пришлось подгибать, но в целом я очень доволен.
Купил на e-bay за 180 $


01 фев 2015, 09:31
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:52
Сообщения: 113
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Изображение


01 фев 2015, 09:51
Профиль

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14
Сообщения: 286
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Это штатные дуги. Которые и цепляются за что попало. Вот их-то я и снял, чтобы не мешали. :D


02 фев 2015, 12:56
Профиль

Зарегистрирован: 08 авг 2014, 11:52
Сообщения: 113
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
У меня город маленький, пробки только в новостях вижу)
А в целом в пробке с ними не пролезть если что)


02 фев 2015, 22:33
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Зажрались вы ребята... Народ на электрах по пробкам шныряет а вы 10см... :|


02 фев 2015, 22:35
Профиль

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:48
Сообщения: 1935
Откуда: Великое Мытищево
Мотоцикл(ы): Heritage 103 inch, FLSTS 98г
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Strelok писал(а):
Зажрались вы ребята... Народ на электрах по пробкам шныряет а вы 10см... :|

ну да, я вон на херитайже с двумя дугами частенько где нить на электрозаводском мосту толкаюсь и ничего ;)


02 фев 2015, 22:42
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 дек 2013, 16:19
Сообщения: 203
Откуда: Чебоксары
Мотоцикл(ы): VRSCF 2008
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
На мускуле дуги не шире рукояток, на 1-2 см шире ручек - зеркала заднего вида, вот ими и цепляешь зеркала авто - один и тоже уровень. Дуги внизу и не замечашь так как мот рулится отлично.


03 фев 2015, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2014, 11:43
Сообщения: 209
Откуда: Мск
Мотоцикл(ы): Dyna FXD, Sportster XL1200C
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
pinchyk_alex писал(а):
У меня город маленький, пробки только в новостях вижу)
А в целом в пробке с ними не пролезть если что)

ну не знаю..)) я в Мск на паровозе в пробках не стою
а дуги ставить надо..ноги целее и мотоциклу дешевле прилечь..


03 фев 2015, 00:04
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
АлександрБреслер писал(а):
На мускуле дуги не шире рукояток, на 1-2 см шире ручек - зеркала заднего вида, вот ими и цепляешь зеркала авто - один и тоже уровень. Дуги внизу и не замечашь так как мот рулится отлично.

Вот человек который понимает:-)


03 фев 2015, 13:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Пелагея© писал(а):
Вот почему на заказ и буду делать....

Вот почему и хотел заронить зерно сомнений. Но, видать, не получается.
Можно и лом или арматурину сороковку (если такие бывают) в дугу загнуть и приварить к раме. Крепко будет! Только что с рамой будет, если что?
Нога то без ободрышей и ушибов вряд ли обойдется и в этом случае тоже. Не коленка, так филейная часть может пострадать. Тут важен компромисс, на мой взгляд. Дуга должна спасать и ногу, и не корежить мотоцикл. Вряд ли есть смысл вообще говорить о пассивной безопасности мотоцикла и сравнивать его с машиной.


03 фев 2015, 13:49
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 01:58
Сообщения: 309
Откуда: Мск,ЮВАО
Мотоцикл(ы): VRSCA 2003
Непрочитанное сообщение Re: Пелагейский Ви-Род
Да нормальные Вилар делает дуги. Отрабатывают своё с лихвой. А поводу внешнего вида: на вкус и цвет все фломастеры разные. Родные не нравятся в априори мне и всё тут. В пробках мне дуги никогда не мешали водить ни один из моих пяти прошлых мотоциклов. Цепляюсь всегда только зеркалами за зеркала машин. Но шире зеркал всё таки дуги у меня не были. И я думаю это не есть гуд, если такое имеет место быть. :?


05 фев 2015, 20:22
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB