Текущее время: 23 ноя 2024, 03:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 Столкнулся при разборе (о подшипниках) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27
Сообщения: 264
Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Ну поставил человек подшипники другие и поставил, не самодельные ж в конце концов подшипники он туда запихал. Будет оно ездить, ничего там не произойдёт. Если с другой стороны посмотреть то давайте не будем рамы самодельные и рули делать, они ж не сертифицированы даже! И уверен что большая их часть варится сварщиками не аттестоваными и даже не знающими какую марку стали труб при изготовлении они применили, подходит к этой стали марка электродов или присадок. Да и рассчет в большинстве случаев делается на глазок с запасом! И никого особо чего-то не пугает что на кочке руль в руках отдельно от мотоцикла окажется или рама развалится.


28 янв 2015, 13:21
Профиль

Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:22
Сообщения: 67
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): Sportster 883
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Не судите, как говорится, да не судимы будете.
Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом.
Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.


28 янв 2015, 13:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Андреич писал(а):
Не судите, как говорится, да не судимы будете.
Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом.
Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.


Друг мой, поверь, у меня достаточно опыта чтобы как раз вот "судить"... Я знаю где можно сэкономить а где экономия боком выйдет. Потому что сам проходил. И по опыту знаю что не стоит овчинка выделки именно с тем вариантом что ты делаешь. Делай как знаешь,переубеждать тебя мне неинтересно.Цель этого поста как и форума в целом, предостерегать людей от ошибок на которых другие набили шишки.

Для всех умников желающих сюда вставить свое "веское" мнение,сообщаю: я знаю о чем говорю.


28 янв 2015, 13:38
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26
Сообщения: 1104
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Costaz писал(а):
Андреич писал(а):
Не судите, как говорится, да не судимы будете.
Эти западные словечки "кастомайзинг" и прочее.. У тебя самый шоколадный вариант с подшипниками, более того - за пару. Сумма не та, дабы вытачивать, согласен. Но у каждого человека есть причины, по которым он на это идёт. Совсем дело в другом, если, например, вместо закрытого ставят открытый замазывая литолом. Вот э то колхоз, а поставить аналог по размерности я не считаю колхозом.
Если у меня мотоцикл Урал и я ставлю импортные части "лучшего" качества, то, вряд ли кто-то назовёт это кастомайзингом или же колхозом. Это расходник. Он заменяем. И это норма.


Друг мой, поверь, у меня достаточно опыта чтобы как раз вот "судить"... Я знаю где можно сэкономить а где экономия боком выйдет. Потому что сам проходил. И по опыту знаю что не стоит овчинка выделки именно с тем вариантом что ты делаешь. Делай как знаешь,переубеждать тебя мне неинтересно.Цель этого поста как и форума в целом, предостерегать людей от ошибок на которых другие набили шишки.

Для всех умников желающих сюда вставить свое "веское" мнение,сообщаю: я знаю о чем говорю.


Ну так изложи свое мнение нормальным тоном, а не "слышь, приятель", "умники", ""веское" мнение". Не надо этой демонстрации превосходства, а уж тем более в интернете))) Ни к чему это.


28 янв 2015, 13:53
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
rkn писал(а):

Ну так изложи свое мнение нормальным тоном, а не "слышь, приятель", "умники", ""веское" мнение". Не надо этой демонстрации превосходства, а уж тем более в интернете))) Ни к чему это.


Оппааа...

По поводу интернета это ты круто завернул!!! Конечно,мне просто необходимо демонстрировать свое превосходство !!! Без этого мне просто ну никак...край просто...
Режет глаз-не читай, какие проблемы, не институт благородных девиц тут.


28 янв 2015, 13:59
Профиль WWW
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Всё. харэ, достало.
Желающие могут дегтем намазать палку вставить и ездить- на телегах же прокатывало у прадедушек.
Советы кроилова на безопасности на другом форуме.
Тема закрыта.


28 янв 2015, 14:08
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Когда-то радовались, если что-то импортное буржуйское удавалось прикрутить к Космичам и Гыжулям.
Чуть позже, те же ребята стали радоваться, что дешевым иномаркам можно имплементировать что-то отечественное :lol:



Начнем с того, что прекрасные отечественные квадратные подшипники отличного качества вызывали гору кирпичей в те времена у всех, кто в них что-то понимал.
И ВПЗ и все ГПЗ и любые ПЗ. Я знаю, что говорю, я из этой темы. Не надо на этом спекулировать.
Они были на своем уровне достаточно неплохи, но явно не дотягивали до своих европейских и японских собратьев.

В оборонку шли несколько иные изделия, и они стояли и в вертолетных редукторах и в прочих вундевафлях.
Там, где один шариковый ПК мог стать причиной неотхаживания требуемого числа моточасов на нагрузке.
Тем, кому будет интересно, ознакомьтесь с параметрами тел качения и группами по степеням точности.
В наших стандартах их было меньше и они были грубее.


Смышленый человек, он что видит - опа! Такой же подшипник! Та-кой-же! Такой же блестящий, в масле, даже размеры почти те же! Штангеном же измерял :lol:
Дешевле! Беру и ставлю! Я умен и хитер!
Но есть такие вещи, характеризующие ПК (если мы о них говорим), как быстроходность, как грузоподъемность. Как условия работы. И прочее. То, что нереально понять просто смотря на "точно такой же подшипник".



Я работал в этой тематике и, считаю, у меня есть право на мнение.
Если хочешь вколхозить "такое же, но дешевле", то первым делом сравни - для чего оно предназначено, где оно стояло, при каких условиях работало (нагрузка, температуры, смазываемость, скорости под нагрузкой и без, посадка на вал и втулку, тип монтажа и прочее). Если он из той же оперы - можно и поставить.
Ведь размеры его будут теми же, тип будет тот же, а если, скажем, тел качения вместо 16 будет 7?
А есть ведь громкие истории, которые происходили уже в наше время, к примеру, когда одному крупному автогыганту поставщик в регулярной поставке отдал партию генераторов с китайчиками. Генеры начинали выть матом уже через несколько часов работы, уже в развезенных машинах.


А когда можно спокойно купить именно то, что нужно, заметьте - не переплатив, а всего лишь купив - то о чем тут говорить, мне лично непонятно. Наверное, я зажрался :lol:
В общем, думать нужно всегда. Раз на раз не приходится.


PS: отличное красивое и дешевое дерьмо любых типоразмеров вы можете купить на многих рынках Москвы и Подмосковья. Как правило, это продукция Поднебесной. Например, из 10-милионного пгт Нингбо, что находится в гуще промышленного кластера, на побережье Восточно-Китайского моря.
Они прикольные. В одной коробке лежат "одинаковые" тугие, расслабленные, подшипнички с закусами, с люфтами. Что там за стали - один только спектральный анализ определит.
Они от 10 и выше раз дешевле SKF, NTN, Timken, NSK, INA/FAG и дешевле более доступных корейцев.
Такие можно брать для неответственных узлов. Я, к примеру, в последний раз поставил такой на ось лапки переключения. Но ставить их в важные узлы я бы не рекомендовал.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 янв 2015, 14:35
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
Упс!

Тема, когда закрывалась, я в это время пост писал))
Просто мне удается разместить пост даже в закрытой теме))

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


28 янв 2015, 14:39
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08
Сообщения: 3583
Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе
В связи с нездоровым интересом к подшипникам на Форуме и как следствие- созданием и некрофилией обсуждений с аналогичной тематикой, т.е. голимым флудом, Администрацией принято решение об открытии данной темы.

Будете опять какунцами кидаться- снова закрою, не поленюсь!

Костя aka Lowrider.


28 янв 2015, 21:30
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Ничего тут завернулось. Естественно надо ставить подшипники если не оригинал то подходящие по качеству, допускам и размерам. Все втулочки и переходнички от лукавого. Есть конторы которые занимаются подшипниками и там все размеры и допуски есть. Единственное надо приобретать подшипники известных производителей. Но иногда интереснее купить оригинал. И не надо ставить отечественное и китайское железо, в русскую рулетку интересней сыграть будет).

И если подходит от чего то это не значит что это плохо. На Шовел например проще найти подшипник если сказать "от жигулей"или от "мерина" W124 нежели от Харлея, размер одинаковый. Это я как раз в подшипниковом центре выяснил. Там же нашли подшипник на BDL корзину сцепления, стоит на каком то тракторе, чрезвычайно эксклюзивная вещь. Как то так .


29 янв 2015, 00:03
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Не могу не сообщить, по этому поводу, что:
я где-то читал (не знаю правда или нет) , в СССР существовало 3 класса точности и качества изготовления подшипников.
Подшипники 1 класса точности, в свободную продажу не поступали, а шли на обеспечение оборонной и авиа-космической промышленности.
Подшипники 2 класса точности, использовались в станкостроении и в добывающей промышленности, в свободной продаже встречались редко.
Подшипники 3 класса точности, продавались везде и использовались в товарах народного потребления (таких как машины и мотоциклы, а так же в прочей технике доступной простым советским гражданам).

А вот в Японии, Германии, и Америке никаких классов точности и качества не существовало, и продукция их ГПЗ соответствовала нашему первому классу.

Выводы делайте сами.

P.S. Китая (как лидера промышленности) тогда не существовало, это была закрытая страна третьего мира, с низким уровнем жизни, и практически полном отсутствием этой самой промышленности.


29 янв 2015, 11:43
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Не совсем так.

Степеней точности было не 3, а великое множество.
А вот групп ПК (подшипников качения), да, 3.

1 или А – точные и ровные (очень грубо)
2 или В – средние (грубо)
3 или С – для СХТ и всего остального (очень грубо).

Первые шли в ОПК, медицинскую технику и АКК.
Вторые – в ответственное машиностроение и также в ОПК, что-то – в гражданскую технику.
Последние – в трактора-комбайны, свистелки-перделки, москвичи и уралы-днепры, во все, где они были нужны.

Внутри каждой группы существовало биение на регламентированные классы точности.
Их было несколько.

Классы точности регламентировали множество параметров тел качения (шариков, роликов, иголок), несущих корпусов и дорожек качения.
Отклонения формы, размеров, посадки, люфтов, биений, вибраций, трению - вот, что делило ПК и их компоненты на классы точности.

В загнивающей кап Европе, США и Японии (тогдашних мировых лидерах машиностроения, как, в принципе, и сейчас, но с учетом прибавившейся Южной Кореи и большого сборочного цеха всего мира – КНР) каждый производитель в начале ХХ века начинал работать в рамках своих внутренних стандартов и производственных возможностей, что со временем было сведено под крыло организаций DIN, ISO, SAE.
И у них существовали деления на классы и группы намного раньше. Потому как они были первичным источником.
По сути советские ГОСТы (применительно к машиностроительным направлениям) были копией или отличной компиляцией западных стандартов. Они вбирали в себя информацию по классам точности и группам с поправкой на тогдашние возможности промышленности государства. Нужно отметить, что сделано все было не тупым копированием, а заимствованием лучшего с добавлением своего насущного. Советские инженеры, конструкторы и технологи работали на славу, нынешним на зависть.

Я знаю это достаточно хорошо. Это моя специальность и профессиональная работа в течение многих лет.
Мне и моим коллегам тогда приходилось сверять параметры многих стандартов, мы искали компоненты для наших проектов заграницей, своего тогда уже не было.
Западные DINы и ISO форматировались не в пример чаще, нежели советские стандарты. Вслед за улучшающимися возможностями в материаловедении, обработке, потребностях рынка, растущим спросом.
Наши стандарты росли мало. С начала 90-х по начало 2000-х годов, к примеру, только годовые индексы меняли, вместо 88 – 02.

С другой стороны, зачем все это нужно, если мало чего осталось.
Ах, ну да. Для ввоза дешевых изделий сюда оттуда.

Если хотите, можем продолжить нудный разговор о подшипниках качения со ссылками на стандарты, сравнениями.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 янв 2015, 12:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
При всем подшипники 1 ГПЗ были самые качественные. Потом случилась перестройка.


29 янв 2015, 13:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Качество - это отдельный вопрос.
Человек само слово "качество" употребляет каждый исходя из своих ощущений и предубеждений.

И в машиностроении это всего лишь простое соответствие установленным нормам или требованиям.
Так что сказать, что "этот подшипник качественный" было бы неверно.
Сам факт его существования говорит о его надлежащем качестве.
Иначе бы его не было. Или это контрафакт.

Намного более интересная вещь - надежность.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 янв 2015, 16:06
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Помню в начале девяностых, ставил отечественный подшипник в генератор Опеля Омеги.
Но, несколько моментов.
Тогда еще работал ГПЗ-10, приехал туда, подобрал полный аналог высокого класса, поставил и забыл.

Но времена менялись, вспоминая почему я отказался от нивы? Да потому что нереально найти качественные запчасти.
В китайские подшипники я не верю, на работе был случай, взяли пром подшипники по рекомендации. Полное фуфло.

И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками.
Ступичные подшипники на ХД очень долго ходят, стоит ли кроить?


29 янв 2015, 16:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Igor218 писал(а):
И уж сейчас, выбор то есть. Зачем колхозить, да еще и с переходниками.
Ступичные подшипники на ХД очень долго ходят, стоит ли кроить?

Насчет колхоза и кроилова соглашусь - при нынешнем выборе - глупость полная! Насчет долго ходят, на основе своего опыта(17500 миль) и отдельных "звоночков" на форуме готов поспорить. Покурив несколько форумов, пришел к выводу, что обещанный пробег в 40-50 тыс сильно завышен, особенно на моделях свежих годов. В моем понимании, после 10 тмиль надо активно мониторить подшипники ступиц, чтобы не нарваться на неприятности.


29 янв 2015, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 15 янв 2015, 11:15
Сообщения: 26
Мотоцикл(ы): FXDX T-Sport 2001
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
У меня пока не менялись, пробег 55тыс миль.
При смене резины всегда проверяю, все ок.


29 янв 2015, 17:58
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Igor218 писал(а):
У меня пока не менялись, пробег 55тыс миль.
При смене резины всегда проверяю, все ок.

Ты все 55 тмиль на нем проездил? Может их поменяли до тебя?


29 янв 2015, 18:09
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Парни, у вас разные подшипники просто ;)

На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше.


29 янв 2015, 18:19
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05
Сообщения: 283
Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
Непрочитанное сообщение Re: Столкнулся при разборе (о подшипниках)
Costaz писал(а):
Парни, у вас разные подшипники просто ;)

На 3/4 дюйма ходят в 2-3 раза больше.

Костя, это там где двухрядные?


29 янв 2015, 18:50
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB