|
Текущее время: 22 ноя 2024, 00:18
|
Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Strelok писал(а): А чего не прямым фитингом по тяге и дальше по не подвижной ноге не вывел? Куда эстетичней выйдет... тяга как раз и гуляет вместе с суппортом и колесом, нужен запас для хода всей конструкции относительно неподвижной машинки
|
21 янв 2015, 14:23 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Но длинна ее постоянна а шлан расчитан на изгибы, не вижу проблем.
|
21 янв 2015, 14:28 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
да, ТС: если уж соберешься колхозить кронштейн, бери лучше суппорт от какого-нить японца, он гарантированно будет хорошо тормозить, плюс избежишь проблемы с отсутствием пыльников на поршнях
|
23 янв 2015, 11:56 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Mrak писал(а): да, ТС: если уж соберешься колхозить кронштейн, бери лучше суппорт от какого-нить японца, он гарантированно будет хорошо тормозить, плюс избежишь проблемы с отсутствием пыльников на поршнях ОК, спасибо за совет, шуршу и в этом направлении тоже. От нашего форумчанина поступил крайне дельный совет - поставить тормозной диск бОльшего диаметра. Придется колхозить (кастомайзить:)))) скобу-держатель суппорта под новый диаметр диска, но по идее должно сработать в плюс даже с однопоршневым шататным суппортом. У меня как раз вилка без скобы - так или иначе либо покупать, либо делать.
|
29 янв 2015, 09:54 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
rus_stone писал(а): От нашего форумчанина поступил крайне дельный совет - поставить тормозной диск бОльшего диаметра. Придется колхозить (кастомайзить:)))) скобу-держатель суппорта под новый диаметр диска, но по идее должно сработать в плюс даже с однопоршневым шататным суппортом.
а зачем? каким это образом сработает в плюс?
|
29 янв 2015, 10:59 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
От диска большего диаметра, зачастую толку больше, чем от многопоршневого суппорта. Важно, только чтобы диск был сделан из правильного материала. А толк от него очевиден: Больше площадь трения, лучше теплоотдача, равномернее распределение тормозных усилий по всему диаметру колеса. Не просто так же перимитральные тормоза (которые к ободу прикручены) типа как на новых Булях, тормозят ощутимо лучше, чем даже двухдисковый тормоз, хотя там диск только с одной стороны.
|
29 янв 2015, 11:25 |
|
|
rus_stone
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 00:27 Сообщения: 145
Мотоцикл(ы): FXDWG 2006
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
DMC писал(а): От диска большего диаметра, зачастую толку больше, чем от многопоршневого суппорта. Важно, только чтобы диск был сделан из правильного материала. А толк от него очевиден: Больше площадь трения, лучше теплоотдача, равномернее распределение тормозных усилий по всему диаметру колеса. Не просто так же перимитральные тормоза (которые к ободу прикручены) типа как на новых Булях, тормозят ощутимо лучше, чем даже двухдисковый тормоз, хотя там диск только с одной стороны. Дима, вижу что теория практикой подтверждена. Спасибо! Что есть "правильный материал" диска?..
|
29 янв 2015, 11:29 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
rus_stone писал(а): Дима, вижу что теория практикой подтверждена. Спасибо!
Что есть "правильный материал" диска?.. В идеале - это специальные марки чугуна. Совсем крутые диски из углеволокна, но они используются в спорте восновном, и в дорогущщих Ferrari-Lamborgini. Обычные мотоциклетные тормозные диски делаются из спец.марок нержавейки (марку точно не знаю) Знаю, что она сероватого цвета, а не желтоватого, как обычная пищевая. И она плохо полируется. Думаю по этому поводу информация в сети есть, искать лень. И ещё важно не ставить дешёвые блестящие афтемаркетовые китайские диски, которые, вообще, очень плохо тормозят, несмотря на свой размер.
|
29 янв 2015, 11:49 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
DMC писал(а): От диска большего диаметра, зачастую толку больше, чем от многопоршневого суппорта. Важно, только чтобы диск был сделан из правильного материала. А толк от него очевиден: Больше площадь трения, лучше теплоотдача, равномернее распределение тормозных усилий по всему диаметру колеса.
а откуда будет бОльшая площадь трения, если остается стоковый суппорт с теми же колодками?
|
29 янв 2015, 12:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Не площадь трения больше, а рабочий радиус больше. Чтобы создать то же тормозное усилие, нужно тем же суппортом сдавить тормозной диск чуть меньшей силой. Но это блохи. Не стоит забывать, что материалов и модификаций сплавов, из которых сделаны тормозные диски - множество. И лучше применять новый диск с суппортами и колодками его же. Но это не всем дано осознать
|
29 янв 2015, 12:15 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
а, от оно чо, Михалыч!
это все хорошо, но меня терзают смутные сомнения насчет применимости на спрингере мощных тормозов, вилка и так достаточно гулящая по конструкции
|
29 янв 2015, 12:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
Mrak писал(а): а откуда будет бОльшая площадь трения, если остается стоковый суппорт с теми же колодками? Да. рабочий радиус.
|
29 янв 2015, 12:25 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
А не надо сильно мощных. Раньше продавался комплект Brembo. Туда входил 4-ёх поршневой суппорт, как на Ducati или MV Agusta, плавающий диск 12,6 дюймов, и переходник для установки на Springer. Был в чёрном и хромированном исполнении. Это было самое лучшее готовое решение для данной модели. Я после этой конверсии ездил на FXSTS CVO 110" и никаких нареканий на недостаточность тормозов не ощущал. Т.е. динамика разгона, вполне соответствовала динамике торможения. Не сказать, что этот комплект бюджетный (чот около 800$) в америке, но и отрабатывает на каждый потраченный доллар. Но какбэ сейчас этот комплект уже не поставляется. Например, от купленного за 500$ шестипоршневого РМ, радости от торможения было баксов на пийсят примерно.
|
29 янв 2015, 12:34 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
PM тоже ведь без пыльников, да? посуху и по чистому все ок, а вот как грязюка набьется - необходимо чистить
|
29 янв 2015, 12:40 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Вопрос по вилке "худого" FXSTS Springer
да. И от долгого стояния любят закисать.
|
30 янв 2015, 01:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|