Автор |
Сообщение |
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Подшипники в маятике FXR и Туринга
Перед прошлым сезоном решил поменять сайлент блоки маятника на подшипники вот такого плана http://www.dragspecialties.com/products ... r=13020207проехал на этих подшипниках 15 т. миль. Сейчас решил проверить состояние подшипников. Один в порядке, а второй разболтался. Решил его заменить, померил размеры, но столкнулся с тем, что не могу найти такой подшипник. По размерам подходит вот такой подшипник ms14104-16. http://www.rbcbearings.com/aero-pdfs/pl ... 4104_1.pdfразмеры в мм b-25,40 d-44,45 h- 20,24 w-25,40 Но купить его как оказалось проблематично. Купил подшипники от туринга после 2002 года (9208). Они не подошли т.к. там размер наружний d-42. Похожие подшипники стоят на софтейлах старых (9076) и новых (9270). Может кто знает какой у них наружный диаметр? Или может есть у кого, чтобы померить? Может кто подскажет: где можно купить подшипник ms14104-16 или другой с такими же размерами?
|
28 янв 2015, 20:26 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
лежит комплект от дайны 06+, могу померить
|
28 янв 2015, 23:56 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Померяй, может подойдет.
|
29 янв 2015, 10:15 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Чуть не в тему, но хочу спросить о эксплуатации мота с этим девайсом. Как мотоцикл вёл себя, эксплуатировали ты мот с новыми резинками, разница в управлении? Предполагаю первый навернулся правый.
|
29 янв 2015, 10:23 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Да, действительно, правый навернулся. Левый в порядке. Почему ты так решил? Объясни пожалуйста.
Когда я этот девайс ставил, родные резинки были в порядке. Чесно говоря я разницы в езде не заметил. Думал будет надежнее и проще в обслуживании, но вот оказалась засада с подшипниками. Друг мой тоже хотел свой fxr и туринг перевести на такой девайс. Мы даже втулки наточили здесь на заводе, но вот с подшиником вопрос не решеный.
|
29 янв 2015, 10:50 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Подшипник это просто ШС?
|
29 янв 2015, 10:53 |
|
|
sambist
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 13:29 Сообщения: 406 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): МВ650, FLSTSC
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Тоже проходил. Умер правый. Предполагаю из за преобладания правых поворотов. Вернулся к новым резинкам. Ложится в повороты отлично. На форуме было видео как крестит Электру на поворотах думаю это реклама сняли специально на убитых резинках.
|
29 янв 2015, 11:21 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Pedro писал(а): Подшипник это просто ШС? ага, 2 шс-а на оси
|
29 янв 2015, 11:26 |
|
|
anree
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 11:51 Сообщения: 68 Откуда: МО восток
Мотоцикл(ы): FXLR 89
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
В каталоге эти штуки называют "Spherical bearings" значит наверное все таки подшипники. Очень хочется услышать побольше мнений про эту переделку. Затея не дешевая и хочется понять, есть ли смысл ею заморачиваться. Может кто нибудь сможет дать информацию по оригинальным резинкам. Как быстро они умирают. Понимаю что всем этим мотикам уже лет по 20 и сложно предположить от чего этот узел приходит в негодность, от времени или от хороших дорог, но все же...
|
29 янв 2015, 16:13 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Жалко, что ни у кого нет данных о размерах софтейловских подшипников. Наверное придется разориться на них.
|
29 янв 2015, 22:24 |
|
|
Motorcycle Boy
Зарегистрирован: 25 май 2012, 21:33 Сообщения: 197 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FXRS-SP 92
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
anree писал(а): В каталоге эти штуки называют "Spherical bearings" значит наверное все таки подшипники. Очень хочется услышать побольше мнений про эту переделку. Затея не дешевая и хочется понять, есть ли смысл ею заморачиваться. присоединюсь, тоже интересно, особенно состояние коробки в месте крепления оси маятника. Art11 писал(а): Жалко, что ни у кого нет данных о размерах софтейловских подшипников. Наверное придется разориться на них. в этой теме viewtopic.php?f=15&t=2034 человек утверждает, что ставил именно от софтейла через проставки.
|
30 янв 2015, 05:42 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Да. Эту тему я читал. Но только все таки хочется узнать размеры, прежде чем заказывать. И вариантов там два у софтейла.
По поводу состояния коробки: Это место притягивается либо к салентблокам (если родные) либо к втулкам (если на подшипниках). Если ось нормально затянута, то как мне кажется этом месте износа быть не должно.
|
30 янв 2015, 10:56 |
|
|
Князь Мышкин
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 21:27 Сообщения: 264 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): Sportster 96г
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Померял сейчас ШС в маятнике софтейла, внутренний 3/4" наружный точно померять не удалось но погрешность не больше десятки думаю в общем получилось в мм 36,1 . Какого года у меня маятник не знаю
|
30 янв 2015, 12:00 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Спасибо за информацию. К сожалению ШС от софтейла не подходит, размер меньше.
Получается, что все современные харлеи (дайны, софтейлы и туринги) перешли на подшипники типа ШС (показаны на рисунке в первом посте). Следовательно инженеры не просто так отказались от салейнтблоков в пользу ШС. Для этого наверное есть определенные причины.
И вот сейчас передо мной делема: либо вернуться на салентблоки (правда не оригинальные, т.к. цена оригинала не реальна), либо перейти на ШС от туринга 9208 (которые в быту GE25C, имеются у многих производителей, даже у отечественных - Ш25). Но для перехода на ШС необходимо будет выточить втулку для перехода с наружнего диаметра 42 на 44,5.
Кто что думает?
|
31 янв 2015, 13:52 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Art11 писал(а): Спасибо за информацию. К сожалению ШС от софтейла не подходит, размер меньше.
Получается, что все современные харлеи (дайны, софтейлы и туринги) перешли на подшипники типа ШС (показаны на рисунке в первом посте). Следовательно инженеры не просто так отказались от салейнтблоков в пользу ШС. Для этого наверное есть определенные причины.
И вот сейчас передо мной делема: либо вернуться на салентблоки (правда не оригинальные, т.к. цена оригинала не реальна), либо перейти на ШС от туринга 9208 (которые в быту GE25C, имеются у многих производителей, даже у отечественных - Ш25). Но для перехода на ШС необходимо будет выточить втулку для перехода с наружнего диаметра 42 на 44,5.
Кто что думает? я бы перешел, но только на те что в свободной продаже. на дорогие оригиналы не вижу смысла перехода
|
31 янв 2015, 21:34 |
|
|
Art11
Зарегистрирован: 15 июн 2013, 22:11 Сообщения: 54
Мотоцикл(ы): FXR 1994
|
Re: Подшипники в маятике FXR и Туринга
Вытачил вот такой комплект под подшипник 9208 (GE25C). Вытачил уже давно, да все руки не доходили поменять. Вот поменял. запресовал втулку подшипник
|
05 авг 2015, 12:46 |
|
|
|