|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:49
|
После 50 тысяч миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Boroda писал(а): А так идея неплохая тряхонуть кошельки . Не согласен. Тряхонуть кошельки это к Вилли Джи, а Бобби это Энтузиаст с большой буквы. Как раз именно благодаря таким людям Завод не расслабляется и старается хоть как-то работать над качеством,а иначе давно бы все скатилось к китайскому ширпотребу...
|
20 янв 2015, 00:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
MVV072 писал(а):
Спасибо,Кость я себя уже взял 96 сезон покатал пока всё ок,но как всегда хочется большего.Очень думаю о том,что ты советуеш,рубль правда подводит пока но если соберусь у тебя я так понял можно заказать весь комплект?Правде ещё не знаю ,кто у нас его поставить грамотно сможет.
Поставить при небольших навыках можно и самому или с тем кто умеет обращаться с инструментом,при необходимости я проконсултирую,не боги горшки обжигают
Последний раз редактировалось Costaz 20 янв 2015, 00:35, всего редактировалось 1 раз.
|
20 янв 2015, 00:30 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): Во первых,система надежнее чем цепь. Используется специально изготовленный для этих целей карбоновый ремень от Good Year. Во вторых,изначально она проектировалась для распредвалов с очень большим подъемом кулачка и такие распредвалы при стандартных решениях очень шумны,так что тишина работы механизма тоже немаловажный фактор. В третьих, на тех режимах на которых способна работать такая система,обычный шестеренчатый привод начинает создавать проблемы (мы живем не в идеальном мире и даже самый хороший и отцентрованный коленвал будет иметь небольшое биение которое на экстримальных режимах может оказаться пагубным). Донни Петерсен высказал предположение что в недалеком будущем компании-производители афтермаркет распредвалов приобретут лицензию на изготовление этой системы у Боба Вудса. Поживем-увидим Ну буду считать тогда. Уж коли ставить это добро, то и все остальное имеет смысл поменять А вот еще вопрос: Там два варианта - под шестерни и внутреннюю цепь. Какой предпочтительней и почему?
|
20 янв 2015, 00:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
ThE0ReTiC писал(а): Ну буду считать тогда. Уж коли ставить это добро, то и все остальное имеет смысл поменять Было бы желание,а сделать всегда можно И не так уж это накладно будет,при грамотном подходе.
|
20 янв 2015, 00:40 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Ну буду считать тогда. Уж коли ставить это добро, то и все остальное имеет смысл поменять Было бы желание,а сделать всегда можно И не так уж это накладно будет,при грамотном подходе. Желания море. Бюджет по переделкам на этот год исчерпан ))))
|
20 янв 2015, 02:05 |
|
|
MVV072
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:43 Сообщения: 26 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): FXDLI'08 DYNALOWRIDER
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
Costaz писал(а): MVV072 писал(а):
Спасибо,Кость я себя уже взял 96 сезон покатал пока всё ок,но как всегда хочется большего.Очень думаю о том,что ты советуеш,рубль правда подводит пока но если соберусь у тебя я так понял можно заказать весь комплект?Правде ещё не знаю ,кто у нас его поставить грамотно сможет.
Поставить при небольших навыках можно и самому или с тем кто умеет обращаться с инструментом,при необходимости я проконсултирую,не боги горшки обжигают Костя ,а сколько такой полный комплект сейчас стоит,чтоб не растачивать ничего?
|
20 янв 2015, 09:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо!!!!! это осмотреть или заменить.
MVV072 писал(а): Костя ,а сколько такой полный комплект сейчас стоит,чтоб не растачивать ничего? Отписался в личку...
|
20 янв 2015, 09:41 |
|
|
Aleksander2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2005
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Заменил летом башмаки с осями.
Купил ремкомплект. В нём башмаки оси и все необходимые прокладки в том числе под крышки головок цилиндров... Всё заменил сам. Если рука "набита" можно сделать за один день.
По деньгам ремкомплект 100 уе.
|
20 янв 2015, 11:08 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Aleksander2 писал(а): Заменил летом башмаки с осями. Купил ремкомплект. В нём башмаки оси и все необходимые прокладки в том числе под крышки головок цилиндров... Всё заменил сам. Если рука "набита" можно сделать за один день. По деньгам ремкомплект 100 уе. Таких комплектов много продается. Ты какой фирмы взял? Сколько на них уже проехал, инспектировал после пробега?
|
20 янв 2015, 11:20 |
|
|
dimidrol
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36 Сообщения: 1796 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Aleksander2 писал(а): Заменил летом башмаки с осями.
Купил ремкомплект. В нём башмаки оси и все необходимые прокладки в том числе под крышки головок цилиндров... Всё заменил сам. Если рука "набита" можно сделать за один день.
По деньгам ремкомплект 100 уе. Какой пробег после замены?В ремкомплекте былые башмаки натяжителей?Если да то интересен их ресурс. О,уже все вопросы заданы.
|
20 янв 2015, 11:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Парни, тем кто собирается ставить афтермаркет на заметку:
|
20 янв 2015, 11:40 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Ну а если говорить про колхоз и самопал, может попробовать изготовить накладки из автомобильных натяжителях-успакоителях? Не?
|
20 янв 2015, 11:52 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
mitя писал(а): Ну а если говорить про колхоз и самопал, может попробовать изготовить накладки из автомобильных натяжителях-успакоителях? Не?
|
20 янв 2015, 12:02 |
|
|
Эндрю
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 14:13 Сообщения: 283 Откуда: Москва, Ярославка.
Мотоцикл(ы): FLHTCI '02
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Costaz писал(а): Парни, тем кто собирается ставить афтермаркет на заметку: да-да лучше не ставить на этих фото натяжители после 1000 км пробега. Проверено и сфографированотано лично мной))
|
20 янв 2015, 12:11 |
|
|
Aleksander2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 20:42 Сообщения: 9
Мотоцикл(ы): Fat Boy 2005
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Пока не вскывал не смотрел.
|
20 янв 2015, 12:18 |
|
|
mitя
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:12 Сообщения: 546 Откуда: Калуга 8910515оо40
Мотоцикл(ы): Road King 99'
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Costaz писал(а): mitя писал(а): Ну а если говорить про колхоз и самопал, может попробовать изготовить накладки из автомобильных натяжителях-успакоителях? Не? что? рассекретили? себе так сделал?)(
|
20 янв 2015, 12:36 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Башмак успокоитель выполняет не туфункцию и с другой нагрузкой...
|
20 янв 2015, 12:49 |
|
|
otomars
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:56 Сообщения: 88 Откуда: Латвия
Мотоцикл(ы): electra glide Sportster 883
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
200 euro разделить на 50 kml,получается копейки
|
20 янв 2015, 13:04 |
|
|
biker11rus
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 21:28 Сообщения: 188 Откуда: Коми, Ухта
Мотоцикл(ы): FXDXT 2001
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
На фото выше башмаки натяжителей из дешёвого комплекта, типа этого, есть более качественные тыц, в комплекте с прокладками и тулзой для приклёпывания башмаков, но доставка по моему мнению дорогая. Это самый бюджетный более менее качественный вариант, есть и другие комплектации у этого продавца, с прокладками, без и т.д. О самих башмаках подробнее тутВ общем у меня похожая проблема с натяжителями - износились. Какие варианты я для себя рассматривал по решению этой проблемы, пост будет с указанием магазинов и цен, если это запрещено правилами - модераторы уберите плиз. 1. Это замена самих башмаков натяжителей по ссылке выше, по цене 80(товар) + 64 (доставка) баксов, за комплект со всем прокладками и тулзой для приклёпывания. ИТОГО: 144$ 2. Это замена натяжителей в сборе тут 2 натяжителя по 67 + 40 доставка , в это комплекте нет прокладок. Их необходимо заказывать отдельно. ИТОГО: 174$ 3. Это замена цепного привода на шестерёнчатый кит от S&S такой + установочный комплект такой или всё вместе с новыми, более бодрыми, распредвалами 510 такой Цены на офф сайте указаны конские, лучше если брать то с ridersdiscount.com, цена на сами комплекты ниже, чем на офф сайте + доставка от 400 долларов по миру - бесплатно. При установке есть несколько нюансов. 1. Необходимо замерять биение хвостовика коленвала, по этому вопросу в интернете информации куча. Ну, или уважаемый Константин просветит. Небольшое отступление - Так же у меня вопрос к Константину, какие бы он валы порекомендовал на ТК88 2001 от S&S? можно в личку. Плюсы этого комплекта это не надо больше думать о натяжителях и в комплекте идут новые подшипники распредвала, так как родные по качеству не очень по заверениям старших товарищей. Минусы: возможный шум шестерёнок, так как они прямозубые. Цены на райдер дискаунте комплект с валами стоит 620, шестерни + комплект для установки 400+60= 460$. Доставка 0. ИТОГО: 620$ или 460$ 4. Установка плиты маслонасоса от тк96 вместе с маслонасосом, новыми более узкими цепями и гидравлическими натяжителями. Плюсы - новый маслонасос, нормальные натяжители, тихая работа. Минусы и нюансы: необходимы переходные распредвалы. Цена на такой комплект 500 евро + валы - от 200$ и выше. ИТОГО: от 780$ Тут справедливо мнение чем дороже тем лучше )
|
20 янв 2015, 13:20 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: После 50 тыс миль надо это осмотреть или заменить. ГРМ
Сдается мне что Константин как в этой ветке так и в других похожих уже все сказал про валы от S&S
|
20 янв 2015, 13:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|