Зарегистрирован: 07 июл 2014, 14:42 Сообщения: 41 Откуда: Berlin
Мотоцикл(ы): Night Rod Special 2014
Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
Раньше мы катались на "Jawa", "ИЖ", "Минск" ... и тд. и тп. "Заморские" мотоциклы все тоже самое... Все они ставились на нижнюю подножку, которая практически вывешивала мотоцикл, подъёмник в принципе делает тоже самое. И никому и в голову не приходило что что-то там растянется или сквадратится...
04 дек 2014, 17:14
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
grub писал(а):
Когда мопед стоит на колесах, то на каждое колесо приходится 100-200кг веса, которые пружину сжимают. Ну тоесть на каждую пружину кило по 50-100.
Когда мопед вывешен, то одну пружину растягивает половина веса колеса+маятника/перьев вилки+тормоза... Колесо весит килограмм 20-30 ну 40. Итого на пружину приходится кило 20.
Выходит, что чтобы только компенсировать сжатие пружины мопед должен висеть в 2-5 раз дольше чем ездить... В практической жЫзни, для растяжения пружины мопед должнен в общем-то висеть все время и не ездить.
Ну что за бред? Какие пружины, какие сайленты? Вы что же, свято верите в то, что подвижная труба прикреплена к неподвижной пружиной? С фантазиями можете сразу идти на другой форум, где фантазеры сидят. Не знаете – лучше ничего не пишите. Буду банить за ересь.
Сайленты в подвеске, что стоят в рычагах, монтируют под нагрузкой по причине того, что автомобиль своей массой обеспечивает поджатое состояние подвески. Если зафиксировать их на вывешенной машине (в разжатом состоянии), то их быстро порвет от скручивания и при динамическом ходе. Это не относится к блокам, которые работают на деформацию.
Пружины никуда не растянутся и не убегут. Они поджаты в перьях пробками. А при полном разжатии подвески трубы упрутся друг в друга ограничителями хода. В обоих направлениях. Это делается для разгрузки подвески, чтобы, напротив, за время многомесячного стояния пружины не получили осадку. Но это все настолько ничтожно, что просадку пружин можно заметить только на древней или откровенно дерьмовой технике. Про нагруженность втулок пера перекашивающим моментом, положение штока и открытии каналов – вообще говорить не приходится. Они не убьют подвеску. А покрышкам повисеть в воздухе – это нужно.
Не помню, кто-то недавно писал про момент затягивания и про герметики. Мол, это смазка и все такое и она позволяет снизить момент. Банить буду к чертям за такое!! Банить!! Прекращайте фантазировать!!
свои две копейки: хранить мотак в капкане (который для переднего колеса) не стоит - он деформирует резину. мой постоял чуть меньше месяца в нем, и на днях я увидел, что он резину мне умял в том месте, где колесо в капкан упирается, и там, где он снизу зажимает его. так что с капкана я свой снял.
ну а насчет деформаций всяких и усталости металла, и всяких таких бла-бла-бла.... когда то в далекой юности, наблюдал за одним спортивным гоночным велосипедом "старт-шоссе", висящим на балконе в одном из домов несколько лет. висел он подвешенный за рогатый руль сбоку от балкона на четвертом этаже. то есть просто на руле. и так НЕСКОЛЬКО лет: лето-висит, осень-висит, зима-висит, весна - все висит.... в те годы туго было с велосипедами, "старт-шоссе" был пределом мечтаний.... и в один прекрасный день, я набравшись смелости поднялся и постучался в ту квартиру с просьбой продать мне его. как выяснилось, хозяин умер, и он никому не был нужен. продали мне его за три копейки. а в то время я увлекался велоспортом слегка, много катал, запчасти были, чтобы восстановить. в общем, все что должно было крутиться в нем - заржавело все. ни колеса, ни пятерик, ни педали не крутились, руль не поворачивался. но это еще полбеды. так вот, забрав его с этого балкона, поменяв все подшипники, педали, колеса, когда сел и попробовал проехать - это было невозможно... оказалось, что за годы висения на балконе за одну сторону руля, раму так повело винтом, что он просто стал ехал в сторону. на глаздеформацию было незаметно, но на ходу - это был ужос!. годы деформировали его. точнее не годы, а все посторонние воздействия за эти годы - холод, жара, дождь, мороз, ветер, сила притяжения и фик знает что еще... в итоге он так и уехал на помойку...
а теперь вывод: это ГОДЫ воздействия, парни. ГОДЫ. за три - четыре месяца зимы в нормальном гараже с мотоциклом и его железом ничего не станет. нужны ГОДЫ. я это видел своими глазами. и щупал своими руками. так что за моты свои не парюсь
Очень простой и недорогой способ. (Парафин и вазелин в соотношении 1 к 1).
Это в 21 веке то? Вазелин с парафином мешать, горячим, наверное, наносить, а потом ЭТО весной скипидаром что ли смывать? Это там, у них?!!!
Резинки - мылом, хромульки - прафино-вазелином, а на лаколокрасочные поверхности давайте толстый слой олифы намажем или гусиного жира, в бак - пушечного сала топлёного нальём. Мумию из мотоцикла давайте сделаем. А мотом мотоцикл от этого всего всё лето будем отковыривать по запчастям.
Это в 21 веке то? Вазелин с парафином мешать, горячим, наверное, наносить, а потом ЭТО весной скипидаром что ли смывать? Это там, у них?!!!
Феном прогревает обычным (для волос) и все сходит быстро и аккуратно.
но я так не запаривался. Силиконом обрызгал и чехлом накрыл от пыли. Несколько раз уже выкатывал по подземной стоянке, пока разные небольшие изменения вносил. Мотоцикл не заводил, ибо двигатель не прогреть особо, и аккумулятору неполезно.
... Несколько раз уже выкатывал по подземной стоянке, пока разные небольшие изменения вносил. Мотоцикл не заводил, ибо двигатель не прогреть особо, и аккумулятору неполезно.
Вот кстати вопрос: у меня мот стоит на огромной парковке где за зиму ниже +10 не опускается. Даже есть возможность покатать 30-40 км\ч. Стоит ли выкатывать от большого желания минут на 10 по паркингу раз в месяц? или ему и так хорошо
Главно, чтоб хозяину было хорошо! Вот ему это не особенно вредно, надеюсь, но не полезно , это точно. За 10 мин у тебя и аккум не подзарядится, и свечки особенно от гари богатой прогревочной не очистяца. Наверно, это стоит того, чтобы на моте покататься в трескучие морозы.
05 дек 2014, 18:15
w3rw01f
Зарегистрирован: 08 мар 2014, 20:41 Сообщения: 83 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDF'15
Re: Подготовка мотоцикла к зимнему хранению
andzhey писал(а):
А как хранят мотоциклы в спец. сервисах, ну там где за $ ? Неужто тоже висят?
там вообще не парятся, ставят просто как есть на подножку, чем больше впихнут техники на квадратный метр тем им лучше. бывают еще всякие услуги (помыть/намазать/заряжать) за доп. плату, но я считаю лучше самому подготовить к хранению.
Не покатался- однаружил что вилка потекла Но возник такой вопрос. В середине августа делал замену масла,маслафильтра. Пробег до зимовски 1000-1500мах. По весне мне сливать масло и менять фильтр или дальше отсчитывать свои 5000 до планового ТО?
Вот кстати вопрос: у меня мот стоит на огромной парковке где за зиму ниже +10 не опускается. Даже есть возможность покатать 30-40 км\ч. Стоит ли выкатывать от большого желания минут на 10 по паркингу раз в месяц? или ему и так хорошо
про парковки на днях ролик встретил наверное надо почаще туда заглядывать
бак под завязку,аккум у меня умер так что бросил его в гараже,а так ношу всегда домой,консервант поршневой ликви моли прыскаю в цилиндры затыкаю трубы тряпками и карб тоже,шины подкачиваю
А кто нибудь сливает на зиму масло? Вопрос больше к владельцам спортстеров и софтейлов, у которых в мотоциклах маслобак находится выше уровня картера. Т.е. осенью сливаешь масло, ставишь новый фильтр. Весной заливаешь новое масло и делаешь первый запуск.
Зачем? Затем, что каждую весну после пробуждения мой мотоцикл сопливит маслом из под прокладок головки (между "сендвичами"). Предположу, что т.к. масло стекает в картер, маслонасос качает слишком много масла в головы и из-за этого его давит из под прокладок. Возможно это усугубляется пониженной температурой (ну +5 примерно). Я не знаю как почти 3 литра масла в картере мешают запуску двигателя, но по ощущениям стартер весной крутится как-то рывками (но бодро, аккум новый). Предположу, что оно затрудняет первый старт двигятеля после зимовки.
Т.е. по моему предположению, если сливать масло на зиму нету доп. нагрузки при первом старте, и ничего не сопливит.
Понятно, что сильно лучше это не сделает, но, если я правильно понял, хуже точно не сделает (если ещё и масло в цилиндры залить).
Понятно, что сильно лучше это не сделает, но, если я правильно понял, хуже точно не сделает (если ещё и масло в цилиндры залить).
Много не лей в цилиндры, а то еще хуже будет заводиться))) У меня на спортстерах не убегало ничего в картер, ну или не много убегало. А так то 3 литра, тем более, картер для масла то места не имеет, конечно будут здорово нагружать дополнительно стартер. Масло просто всю зиму находится в маслобаке. Без масла маслобаку хуже не намного чем с маслом. Бензобаку без бензина намного хуже. Бензин со стенок испаряется, а масло оставляет масляную плёнку.
маслонасос качает масло из бака и откачивает из картера. Кроме того, насколько я понимаю, масло в головы попадает через гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсатор сначала накачивается маслом, а потом накачаное масло выталкивает по пушроду в рокер, из которого масло поливая клапан, попадает уже в голову. Т.е. объем поступающего в головы масла зависит только от оборотов - скорости совершения циклов накачки/разрядки.
ЗЫ. На эво БТ так, а на остальных моторах не знаю.
Вероятнее всего, максимальный объем масла в головах всё равно ограничен сечением соответствующих маслоканалов. Какой производительный насос не ставь, больше чем можно пропихнуть через дырочки масла с соответствующей вязкостью он не пропихнет. Но тут вопрос то о другом. О хранении зимой с опустошенным маслобаком. Всего то.
29 авг 2019, 10:14
vlad_drob
Зарегистрирован: 22 мар 2021, 17:29 Сообщения: 34 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Street Rod 2020
Зимнее хранение и все что с этим связанно.
Привет всем! Близится зима и нужно готовится к спячке. Т.к. это первая моя зимовка - хочу структурировать вопросы, который возможно будут возникать у всех, кто самостоятельно проводит "зимовку" мотоцикла.
Условия хранения - гараж, с + температурой (+10-14 градусов).
Вопросы 1) Как готовить мот к стоянке? 2) Что делать с жидкостями , маслами? 3) Как часто подзаряжать АКБ? 4) Требуются ли профилактические прогревы двигателя? как часто?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения