|
Текущее время: 23 ноя 2024, 12:49
|
Автор |
Сообщение |
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Отмена Аи-80, 92
Отменяют наши умники в креслах АИ-80 и АИ-92... Ну и что теперь делать? чем флэтхэд заправлять? емуто старичку вообще 76 показан...
|
11 апр 2011, 09:51 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: отмена АИ-80, 92
они его 100 лет отменять будут ещё
|
11 апр 2011, 10:32 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: отмена АИ-80, 92
а кто уверен что 95-й - на самом деле является таковым?
_________________ FTW
|
11 апр 2011, 13:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: отмена АИ-80, 92
Был я когда в Финляндии позапрошлым летом, там на заправках тоже ниже 95-го не видал... При том что олдтаймеры они там очень даже уважают. Чем-то же они их кормят?
|
11 апр 2011, 17:56 |
|
|
voodoogtr
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 02:50 Сообщения: 109 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): VRSC
|
Re: отмена АИ-80, 92
попробую предположить - разбавляют 95й ослинной мочой ??? до качества 76го
|
11 апр 2011, 18:05 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: отмена АИ-80, 92
Ослов я там тоже не видал Может правда есть какая-то фракция нефтяная, чтобы разбадяжить высокооктановый бензин до нужного числа, и чтобы всё было более-менее в пределах норм? А чо, покупаешь в супермаркете канистру, на ней табличка - в какой пропорции разводить чтобы соответствовало нужной степени сжатия
|
11 апр 2011, 18:24 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Отмена АИ-80, 92
LowriderRF писал(а): Отменяют наши умники в креслах АИ-80 и АИ-92... Ну и что теперь делать? чем флэтхэд заправлять? емуто старичку вообще 76 показан... Спокойствие. Да, с бензинами такое хотят сотворить. Экология и экономика, ничего личного))) Путей решения проблемы несколько. 1) "Поджать" двигатель под другую марку бензина с другим октановым числом. Просто увеличить геометрическую степеь сжатия, путем уменьшения объема камеры сгорания. Легко притворяется в жизнь на верхнеклапанных двигателях со сферической камерой сгорания. Для нижнеклапанников задача усложняется. На сколько подрезать головку-то понятно, но вот как это все будет работать - большой вопрос. Смесь заполняет камеру сгорания итак хуже не придумаешь, да еще и этот подрез ее еще больше сплющит. К этой мере в помощь - настройка зажигания и подбор свечей. 2) Применять специальные добавки к топливу, изменяющие октановое и цитановое числа. Про это знаю мало. Надо искать на заграничных сайтах любителей древней техники. Считаю самым оптимальным вариантом первый - хирургическое вмешательство, повышение степени сжатия. У нас на опытном производстве начальник цеха на пару со своим помощником пару лет назад собрали монстра Бухантера на УАЗовской ходовой, на больших Гудричах, с кузовом Буханки, мотором от ГАЗ-51 и блокировками в мостах от БТР-60. Двигатель ГАЗовский - рядная нижнеклапанная шестерка, 3,5 л, степень сжатия 6,2. Говорили, что запарились 80-м заправляться. Задумали мотор на 92-й перекинуть. Лично участвовал в расчете новой степени сжатия под 92-й бензин. Выяснили, сколько нужно снять металла. Фрезернули, собрали. Ездили, заправлялись 92-м. По ощущениям - разницы никакой))) Конечно, когда едешь на БТРе, никакой разницы не чуешь))) Так что, LowriderRF, не грусти. Будешь гонять на 92-м. Посчитаем, фрезернешь головы. Попробуем не навредить смесеобразованию. Ближе к делу - пиши новую тему в "Двигатель и трансмиссия" про доработку двигателя, если решишься. Там все и обмозгуем. PS: ладно, пора. Настроение поганое. Смотрите, теперь в Минске...
|
11 апр 2011, 23:06 |
|
|
VALIUM
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 20:25 Сообщения: 48 Откуда: Раменское, МО
Мотоцикл(ы): Honda VFR 1200 FD (АКПП)
|
Re: отмена АИ-80, 92
raul писал(а): а кто уверен что 95-й - на самом деле является таковым? На нормальных заправках (не с бензовоза на обочине) бензин ВСЕГДА тот, что указывают на этикетках. По крайней мере в Москве и области, а также в Питере. Основание: прошлогодние номера "За рулем". Тестили все заправки, со всем топливом всех известных брендов. Вывод: где 95-ый, там 95-ый; где 92-ой- там 92-ой; с 98-м тоже норма. Причем весь бензин одинаковый. В одном чуть серы больше, в другом чуть меньше. Причина- везде топливо с одного и того же завода. В Москве и области с МНПЗ, в Питере- с Питерского НПЗ. За остальную страну ничего сказать не могу. Результаты могут отличаться от столичных.
|
12 апр 2011, 21:20 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Отмена АИ-80, 92
а откуда информация об отмене (запрете) некоторых сортов бензина?
|
12 апр 2011, 22:08 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Отмена АИ-80, 92
kudray писал(а): а откуда информация об отмене (запрете) некоторых сортов бензина? http://www.time-samara.ru/article/53135.html
|
12 апр 2011, 22:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Отмена АИ-80, 92
Ну это не 100 процентное решение. кстати, в финии (как и в США) продается специальное вещество - присадка для понижения октанового числа. Любители старой техники пользуются им.
|
13 апр 2011, 13:02 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Отмена АИ-80, 92
Мне кажется, что присадка - выход попроще, чем хирургическое вмешательство...
_________________ FTW
|
13 апр 2011, 20:41 |
|
|
федя
|
Re: Отмена АИ-80, 92
в ентой стране могут отменить все,даже право на жизнь!!!
|
13 июл 2011, 09:54 |
|
|
golddizel
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 21:10 Сообщения: 15 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXST
|
Re: Отмена АИ-80, 92
80й действительно выводят из обращения. В Москве до конца 2113 года. 92й выпускаться будет. Он сей час уже идет с запасом по октану. Топливо на всех АЗС разных заводов. Газпром и Шелл - Московский нпз, ЛУКОЙЛа- Нижегородский, ТНК и BP - Рязань и Ярославль , роснефть - Самара . Заправляться можно на всех брендах, но лучшее топливо на ЛУКОЙЛе .
|
09 апр 2012, 07:14 |
|
|
Springer
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 21:18 Сообщения: 1201 Откуда: Челябинск
Мотоцикл(ы): FLSTFI 2002
|
Re: Отмена АИ-80, 92
[quote="golddizel"]80й действительно выводят из обращения. В Москве до конца 2113 года. [quote] Ну тогда НАМ бояться не чего! А вот внукам будет тяжелее... Ну ни чего, к тому моменту что-нибудь новое уже придумают!
А по делу: да, во всём мире используют присадки в топливо, понижающие октановое число.
|
09 апр 2012, 08:09 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Отмена АИ-80, 92
Для меня всегда было вопросом, как в Финке люди ездят на Уралах, бензик то только 95 на заправках, пытался спросить как то на шоу, но ответа дельного не получил.Неужели постоянно добавляют присадки для понижения октанового числа?Можно, конечно, запасаться бензиком в Расеи, но не все же около границы живут.Для меня эта тема особенно актуальна, тк планирую использовать Урал в Финке.
|
09 апр 2012, 12:02 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Отмена АИ-80, 92
Rough писал(а): Для меня всегда было вопросом, как в Финке люди ездят на Уралах, бензик то только 95 на заправках, пытался спросить как то на шоу, но ответа дельного не получил.Неужели постоянно добавляют присадки для понижения октанового числа?Можно, конечно, запасаться бензиком в Расеи, но не все же около границы живут.Для меня эта тема особенно актуальна, тк планирую использовать Урал в Финке. как я понимаю, нельзя пониженное октановое число- детонация наступает, а повышенное- не вопрос, надо только корректировать угол опережения зажигания. Пилить голову- это уже тюнинг с повышением кпд двигателя. Кстати двигатели с боковыми клапанами не терпят степень сжатия больше 7 - детонируют даже на 102 бензине.
|
09 апр 2012, 12:28 |
|
|
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Отмена АИ-80, 92
Cober GAD13GARAGE писал(а): нельзя пониженное октановое число- детонация наступает, а повышенное- не вопрос, надо только корректировать угол опережения зажигания. Я мало понимаю в этом вопросе, но знаю истории и прогоревших поршнях на М72, произошло это после использования аи92.У меня Урал с волковским движком, для него 92 подходит и в РФ я его использую.Думаю, что и 95 он "съест"без проблем.Но как быть, например, с м72? Cober GAD13GARAGE писал(а): Кстати двигатели с боковыми клапанами не терпят степень сжатия больше 7 - детонируют даже на 102 бензине. Если я правильно понимаю, то при степени сжатия 7, марка бензика не должна превышать 80? Спорти 1200 со степенью сжатия 8, я выше 92 не пользовался, могу ошибаться.В свое время, мне так объяснили:степень сж. - 8,бензик не выше 92, ст.сж - 9,бензик не ниже 95.Уралы, до 750 моторов, все не выше 80 - 92, любят.
|
09 апр 2012, 13:43 |
|
|
Cober GAD13GARAGE
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 15:42 Сообщения: 84 Откуда: Петербург
Мотоцикл(ы): YAMAHA YBR 125
|
Re: Отмена АИ-80, 92
Rough писал(а): Я мало понимаю в этом вопросе, но знаю истории и прогоревших поршнях на М72, произошло это после использования аи92.У меня Урал с волковским движком, для него 92 подходит и в РФ я его использую.Думаю, что и 95 он "съест"без проблем.Но как быть, например, с м72?
Если я правильно понимаю, то при степени сжатия 7, марка бензика не должна превышать 80? Спорти 1200 со степенью сжатия 8, я выше 92 не пользовался, могу ошибаться.В свое время, мне так объяснили:степень сж. - 8,бензик не выше 92, ст.сж - 9,бензик не ниже 95.Уралы, до 750 моторов, все не выше 80 - 92, любят. я подзабыл теорию, но с более высоким октановым числом бензин горит медленнее, и часть газов горящих прожигают кромку клапана. лечится увеличением угла зажигания. Поршни прогорают из-за обеднения смеси, и обычно на одном карбе/цилиндре- типа жиклёр засорился/неправильная регулировка.Про двигатели с боковыми клапанами- их невозможно заставить работать с степенью сжатия, большей чем 7 из за особенностей камеры сгорания- это их предел по форсировке. М72 в финляндии чудесно ездит на 95, надо зажигание корректировать.
|
09 апр 2012, 16:58 |
|
|
eti
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 21:40 Сообщения: 121 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): street bob screamin eagle 110
|
Re: Отмена Аи-80, 92
на м72 есть интересная приблуда - регулировкуа угла зажигания он-лайн - прямо на ходу! чем выше октановое число - делаеш немного пораньше и все гуд!
|
09 апр 2012, 19:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|