|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:21
|
Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды
Автор |
Сообщение |
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Бортовой журнал Sportster 1200, 1994. Принимайте в ряды
Всем привет. Совсем новичёк я в харлеях, но знал, куда лезу. Очень хотелось заиметь правильную технику и дружить с ней долго. А ещё не хотелось готовый мотоцикл по причине характера своего. Месяц-два радовался бы, а потом понеслась бы сварка-болгарка. И всё равно был бы не доволен конечным результатом. Поэтому было принято категоричное решение постройки мотоцикла. Постройки так, как мне он видится. Для этого был приобретён двигатель Sportster 94 года рождения.(теперь мануал-самая интересная книга) И некоторые другие железяки--вилки, колёса, ручки и т.п. Так как в харлейской теме я совсем новичёк зелёный, естественно возникает море вопросов, как глупых так и не совсем. Порой даже в книге не могу найти ответы...((( Собственно в этой теме буду описывать процесс стройки, который по окончанию стройки превратится в борт-журнал того, что в результате получится. Попутно буду задавать разные вопросы общественности этого форума , сопровождать процесс стройки фотографиями. Мне кажется, что тема должна быть интересной. Вот для начала несколько фото, с чего всё и начнётся. Давайте дружить и общаться))
|
15 янв 2015, 11:22 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Vladimir 46 писал(а): bes-balbes писал(а): Очередной глупый вопрос: Sportster 94г.в. На приливе картера, где прикручивается маслофильтр, есть в картере горизонтальное отверстие с резьбой. Так вот в мануале про "дырку" эту ничего не сказано и не нарисовано даже. Да и схема подключения масломагистралей изображена крайне коряво и не понятно. Может кто нибудь поможет разобраться с этим вопросом. Что за отверстие и как правильно подключить шланги. Уважаемый, чем по нескольку раз постить одно и тоже , не проще поискать ? Какая дырка, в каком приливе ! спасибо за разъяснения по шлангам. про датчик знаю. он вопросов не вызывает как раз. вот прикладываю фото с непонятным отверстием
|
15 янв 2015, 11:32 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Велком! Начало интригующее, а рама то где?
|
15 янв 2015, 11:36 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Alexey_b писал(а): Велком! Начало интригующее, а рама то где? А рама будет вариться на стапеле из бесшовной толстостенной трубы)) Вот сейчас озадачен я вытачиванием рулевой колонки под подшипники с посадочным в дюйм)
|
15 янв 2015, 11:42 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Там заглушка должна стоять ! На рисунке номер 43 - PLUG PIPE 45830-48
|
15 янв 2015, 11:59 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
Vladimir 46 писал(а): Там заглушка должна стоять ! На рисунке номер 43 - PLUG PIPE 45830-48 Спасибо огромнейшее Vladimir 46!! Очень странно!!! почему то в моём мануале в разделе ENGINE LOWER END ничего не сказано об этой заглушке.. сейчас специально пересмотрел ещё раз...
|
15 янв 2015, 12:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Бес-балбес, заканчивай фонтанировать постами в разных топиках.
Спрашиваешь про мотор - пиши в своей теме, незачем так раскдидываться.
Я перенес все сюда. А тему в "Проектах", а не в "Спортстере" надо было октрыть.
Эта заглушка закрывает длинное сверление от полости фильтра к линии давления под крышкой в картере. Вот и все. Не изобрели пока сверел, способных сверлить U-образные каналы.
У Булки, кстати, там вместо пробки крепится передняя нижняя реактивная тяга.
|
15 янв 2015, 12:19 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
MadMax писал(а): Бес-балбес, заканчивай фонтанировать постами в разных топиках.
Спрашиваешь про мотор - пиши в своей теме, незачем так раскдидываться.
Я перенес все сюда. А тему в "Проектах", а не в "Спортстере" надо было октрыть.
Эта заглушка закрывает длинное сверление от полости фильтра к линии давления под крышкой в картере. Вот и все. Не изобрели пока сверел, способных сверлить U-образные каналы.
У Булки, кстати, там вместо пробки крепится передняя нижняя реактивная тяга. Спасибо MadMax за поправки. Я не преследовал цель фонтанировать)) Спросил сначала в теме "квадратный вопрос", а потом подумал, что пора бы уже и тему создать отдельную. Вот и создал в разделе "спортстер". А как перенести, немного не понял. И вот оно как то так и кругом пошло.. Теперь всё стало логичнее, ещё раз спасибо) И кстати: что такое "Булка"??
|
15 янв 2015, 12:41 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
bes-balbes писал(а): И кстати: что такое "Булка"?? BUELL
|
15 янв 2015, 12:45 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Конечно же буду рад всякого рода советам и предостережениям!! Сложновато новичку)
|
15 янв 2015, 18:08 |
|
|
petak
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34 Сообщения: 286 Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Начало хорошее.Предстоит интересный путь рождения нового мотоцикла.За смелость уважуха!Это вам не госномер прикрутить
|
15 янв 2015, 18:41 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
petak писал(а): Начало хорошее.Предстоит интересный путь рождения нового мотоцикла.За смелость уважуха!Это вам не госномер прикрутить Спасибо. Да, как говорится-глаза боятся, а руки делают. Очень хочется не наколхозить. Буду стараться. Кстати уже заказал и ожидаю резину pirelli night dragon комплект, стойки руля и хитрые болты с двойной резьбой, что бы соединить траверсу и эти самые стойки. вот)
|
15 янв 2015, 18:58 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Вот такой бак был сегодня найден и приобретён на swapmeet )
|
17 янв 2015, 21:26 |
|
|
Rumble Fish
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 17:06 Сообщения: 517 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): XL1200'96, yamaha xs400'80
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
bes-balbes писал(а): Вот такой бак был сегодня найден и приобретён на swapmeet )
Интересно, почём нынче такой стоит?
|
17 янв 2015, 21:43 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Rumble Fish писал(а): bes-balbes писал(а): Вот такой бак был сегодня найден и приобретён на swapmeet )
Интересно, почём нынче такой стоит? за 6 взял. в очень хорошем состоянии, а главное в стиль бобровый)) От какого то английского мота. Древний....
|
17 янв 2015, 23:02 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Правая крышка мотора (GEARCASE COVER) снята. Износа шестерней не наблюдается. Грязи нет. Переживания поутихли. А крышка отправится в пескоструйку..
|
18 янв 2015, 15:40 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Чувак, вытащи валы, погляди втулочки, сами цилиндры на осях, кулачки глянь. Они так выйдут. Обратно поставить - рокербоксы сдернуть. А так - это ничего не поймешь.
И лично для меня (и для себя тоже) - посмотри, что у них на обороте написано. В стандарте должно быть "D". Но, может, твои распреды меняли на веселые. Порадуешься и мы с тобой))))
Какие планы на мотор? Так оставить пока, или отдеыектовать и ремонтировать, али взбодрить? Не хочешь крышечку обрезать чтобы лишние полкило не возить?
|
18 янв 2015, 18:57 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Маслонасос сними-разбери-погляди на предмет задиров на колесах.
|
18 янв 2015, 19:10 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
MadMax писал(а): Чувак, вытащи валы, погляди втулочки, сами цилиндры на осях, кулачки глянь. Они так выйдут. Обратно поставить - рокербоксы сдернуть. А так - это ничего не поймешь.
И лично для меня (и для себя тоже) - посмотри, что у них на обороте написано. В стандарте должно быть "D". Но, может, твои распреды меняли на веселые. Порадуешься и мы с тобой))))
Какие планы на мотор? Так оставить пока, или отдеыектовать и ремонтировать, али взбодрить? Не хочешь крышечку обрезать чтобы лишние полкило не возить? MadMax, спасибо за советы конечно. Но я в Харли-Двигле профан. Это мой первый Харли, и сняв крышку, мне конечно понятен принцип того, что, зачем и куда. Но вот всё это вынуть мне боязно пока. А крышка снималась вообще как раз для того, что бы её отпескоструить. Дело в том, что мотор мой, а именно правая и левая крышки, головки цилиндров и сами цилиндры покрашены кислотно-зелёной краской!!! От этого цвета мне не хорошо становится))) Вот и подумалось мне это всё снять и просто полирнуть до блеска... По поводу "обрезания" думал. Но в планах на будущее гравировка крышек. Хочу оставить целыми пока. Планы на мотор: не гонюсь за увеличением показателей. (Рама будет сухарь. На цепи. Зачем мне быстрее, чем уже есть?) Мотор рабочий да и тюнить сейчас его просто физически не потяну. Сейчас итак немало затрат будет: цепь, звёзды, подшипники в рулевую, тросы, РАМА, покраска..... Но конечно снять цилиндры всё же придётся. И вот тут у меня очередной КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС: Кроме снятия нагара с поршней, установки новых колец, что нибудь нужно ещё делать перед сборкой?
|
18 янв 2015, 20:05 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Бортовой журнал Sportster 1200 94г. Принимайте в ряды
Для начала снеми и посмотри на наличее хона, валы и прочее лучше уже достань и отдеффектуй пока мото вынут, к уже обозначенным работам добывь проверку гидрокомпенсаторов а точнее их роликов на предмет износа и люфтов, проверь клапана на предмет герметичности а лучше еще и маслосъемные поменяй, если хон плох то можно смело весь комплект топ энд под расточку брать(поршня и все прокладки) если уж делать то не торопясь и качественно... Для себя ведь! Также покачай,шатай,дергай и стучи шатуны и хвостовикиколена на люфты...
|
18 янв 2015, 20:24 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|