Текущее время: 22 ноя 2024, 09:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.
 Yellow Cyclone: как оно есть 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а):
Подрамник нижний делать - это, конечно, здорово. Только нафига тогда весь сыр-бор, спрашивается?
Купи сразу Спортстера и мучай его)))


Ну как нафига) Спотстеров повсеместно - пруд пруди, а Циклоны живьем я видел только в мистермото и у тебя в гараже)) Ну мой невсчет, он вообще с каждым днем становится все уникальнее :lol:

MadMax писал(а):
Задняя подвеска - слабое место тюберов.
Надо что-то решать с ним.
А то бэушных амортов и резинок не напасешься.
Да только все припарки - напрасны. Этот конструкторский бред ничто не исправит, кроме переосмысления и переделывания.


До всех этих чудес с валютой мне не ебее попадались новые (ин бокс) шовы по 16руб. Сейчас уже не знаю

Да, присмотрелся сейчас к тому что у меня тут получается - может и правда встанут 2 аморта. Маятник правда новый пилить неохота, этот уж больно хорош. Вот бы к нему уши под аморты праварить, интересно из чего он сделан? Понятно что некий люминевый сплав, а поточней бы... Я как раз тут аргон осваиваю


29 дек 2014, 18:47
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А с подрамником - ну да, согласен - рушится вся философия байка *аля дукатти* , еще плюс несколько лишних килограмм веса... Да и вообще - дурдом конечно, я и сам не уверен что это можно реализовать хоть сколько-то красиво
Но зато мотор гарантировано на дорогу не вывалится)
В общем надо проработать этот вопрос. Но видимо позже.
Мне еще движок перетряхнуть... Пока не лазил. Молюсь чтоб там с поршневой все было оке))


29 дек 2014, 19:29
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ты когда в мотор если полезешь - сфоткай распреды, какая на них маркировка - D или 15?
(по идее, если твой мот "ипонец", то должны стоять "15").
А еще сфоткай номер, что на головках отлит.
И запули эти снимки в эту тему, ОК?

viewtopic.php?f=20&t=5601





Новый аморт - это хорошо. Он, сам по себе, как амортизатор - изделие великолепное, и тут спору нет.
Но вот только с момента постановки его на место в подвеску, начинается борьба его за жизнь.
И не все аморты ее выдерживают :lol:
А ставить одно бэу, запасаться "на всякий случай" другим - это не дело, если мотоцикл тебе нравится и ты собираешься оставить его надолго.

Так что, надо обдумывать.
Я думаю, маятник и аморт от ХВшки - это самый прямой, экономически верный, эстетичный и практичный метод.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


29 дек 2014, 22:30
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался
У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было
Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть?
Или надо?


30 дек 2014, 18:05
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а):
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался


А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск...


30 дек 2014, 23:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Costaz писал(а):
Артем Водкин писал(а):
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался


А вот это зря ))) Ты даже представить не можешь как много могут дать хорошие распредвалы и правильно настроенный впуск/выпуск...


А помойму бьюэлл это спортстер у которого уже залезли в распредвалы и все сделали как надо ))

Артем, нех туда лазить, но если че - у Спортстера туда все залезается очень просто, снял крышку и вот они ) тупо зажаты между картером и крышкой


30 дек 2014, 23:55
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а):
Распредвалы - это единственное место куда я лазить не собирался
У меня даже прокладки под эту крышку в проекте не было
Ее ведь не надо снимать чтоб гидрики махнуть?
Или надо?


Не надо. Достаточно одной таблэтки.
Достаточно снять рокербоксы, вытащить штанги и снять кожухи штанг. Снять стопорные винты гидрачей.
Головки СНИМАТЬ НЕНУЖНО.
А то насоветуют щас.
Просто если гидрики будешь менять, то залезть под крышку - дело минутное.э
Распреды легко выйдут, если уже сняты рокербоксы.
Вытащи один и посмотри, что на ем сзади написано - D или 15.


Если в мотор лезть, то лезть по-нормальному.



Нормальные распреды, нормальные головки, облегченный коленвал - вот, что отличает мотор Thunderstorm от обычных XL1200.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


01 янв 2015, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы.
А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... ))
Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится

Так вот. Подвязал я бухать :roll: и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет)
С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно.
Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка
В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки
Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку
Вот такой тюнинг

Дальше еще пара непоняток вылезла
Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю...
И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком)
И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял


10 янв 2015, 01:52
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а):
Ну окей. Раздобуду прокладку и залезу - гляну что там за распредвалы.
А то из паронита такую прокладку рубить это наверное слишком... ))
Мне и та, что я под стартер выпилил уже не очень нравится

Так вот. Подвязал я бухать :roll: и решил таки инсталлировать в карбюратор диноджет ( раз уж ни на что другое вдохновения нет)
С заменой жиклеров проблем не возникло. Стояли 175 главный и какой-то безымянный х.х. Поставил 195 и 45 соответственно.
Разобрал карб сверху и... Удивлению не было предела)) жалко фотки с телефона не вставить, а с компа рабочего проклятая ip блокировка
В общем хрень эта пластмассовая в которой чуть рассверлить надо было отверстие больше похожа на дуршлак)) как минимум 3 лишних дырки
Одна симметрично той которую следовало рассверлить и еще 2 сбоку
Вот такой тюнинг

Дальше еще пара непоняток вылезла
Например на сайте диноджет фиксатор на иглу советуют ставить в 5-ю канавку, а в инструкции из комплекта - в 4-ю...
И еще - три децльные шайбы - написано вроде установить "выше фиксатора на иглу" (переводил дубовым переводчиком)
И зачем они там? В чем их глубокий смысл нифига я не понял


Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.


10 янв 2015, 11:02
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Strelok писал(а):
Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.

Спасибо. Примерно так я и думал.
И это логично. Я просто пытался осмыслить инструкцию. Там написано ставить шайбы не *под* фиксатор иглы , а *выше*.

Теперь осталось понять , как это все все-таки предварительно собрать, чтоб завелось. Видимо воткну фиксатор в 4-ю канавку и подложу одну шайбу.

Ну и фотка дуршлака прилагается

Изображение


10 янв 2015, 11:36
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем Водкин писал(а):
Strelok писал(а):
Смысл шайб в том что бы поднимать иглу не на 1 деление а на половину, получается 2 шайбы = 1 деление = тоньше настройка.

Спасибо. Примерно так я и думал.
И это логично. Я просто пытался осмыслить инструкцию. Там написано ставить шайбы не *под* фиксатор иглы , а *выше*.

Теперь осталось понять , как это все все-таки предварительно собрать, чтоб завелось. Видимо воткну фиксатор в 4-ю канавку и подложу одну шайбу.

Ну и фотка дуршлака прилагается

Изображение


Это что-то новенькое))

Обычно рассверливают запиточное отверстие до 3 мм в диаметре для улучшения отклика при резком октрытии дросселя.
Но чтобы так, по сути, вырезать дно у заслонки мембраны - это ваще :lol:

Вот почему твой Булкин сливал Педриному мотику - у тебе при нагрузке заслонка почти не подымалась :lol:

Отремонтируй ее - забей лишние отверстия либо поксипоом, либо еще чем и оставь родное запиточное отверстие диаметром не более 3 мм.
И будет тебе щасье.

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


15 янв 2015, 00:25
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Интересно, какое из них родное
Ниче если я твою фотку тут выложу для сравнения?

Изображение

То есть получается там где отверствие должно быть в моем карбе его нифига нету, а вместо этого - 2-а по краям, + еще 2 :?
Бред какой-то. Ладно, залепим


15 янв 2015, 14:57
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну очень медленно все происходит...
И запчасти медленно едут, и все остальное
Новый руль - из водопроводных труб и хром. палки с авиамоторной (под покраску)
Новое седло - основа 2-х мм лист, пенка, кусок кикбоксерской груши, кожа штанов магазина *альберто*
Вот так и живем
Юре Педро отдельная благодарность за трос сцепления, подошел как нельзя лучше

Изображение

Изображение

Изображение


21 янв 2015, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
И зачем я суда залез, жил бы себе в щасливом неведении :?
В общем раковины и выщербины всякие на 2-х кулачках из четырех, а на D1 вообще во - есть за что ногтем зацепиться. Причем как-то неравномерно, с одного краю больше чем с другого. Нехорошо это, цэ ж не днепр вроде

Изображение


22 янв 2015, 23:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
На каком масле ездил?


22 янв 2015, 23:47
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Как только купил - залил Мотюль 20w50 синтетику. Проездил на нем недолго, может км 200 , слил от греха и залил SYN 3
Пробег 28 т.км. из них 10 - мои. Ну + это мр.мото, там кто его знает))


23 янв 2015, 00:02
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:34
Сообщения: 1416
Откуда: СВАО
Мотоцикл(ы): Road King
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Ох уж этот Mr.Moto... Притча во языцах....


23 янв 2015, 00:06
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Ай, щас нас отседова топикстартер попросит... вместе с маслом и причим)
Но все-таки - как бы понять - че делать то? А то я типа компенсаторы менять нацелился, а тут такое. Менять распредвал? Один?


23 янв 2015, 00:15
Профиль

Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26
Сообщения: 630
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Н-да, хоть жаба и душит, но похоже придется менять.
Пока разрываюсь между валами W и S&S 482...
Склоняюсь больше к W, ибо не для гонок, а для повседневного использования
Че-то мне так кажется с верховыми валами по нашим пробкам лазить будет совсем не вкайф. Или я не прав? Смотрю вот на S&S овские графики - ну да, до 3-х тыщ как-то не айс, зато после 3500 намного веселее. Видимо пока не попробуешь - не поймешь


23 янв 2015, 15:11
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: ОЕМ-распредвалы XL/Buell - нужна информация
Я тебе говорил, на наших моторах не меньше полтинника))



Погоди подпрыгивать. Кулачок вполне можно отремонтировать, если ты так за бабки переживаешь.
Напыление и шлифовка. Поищи контакты.

Если менять будешь, то нафиг W. Бери с подъемом под полдюйма.
Мотор внизу и середине будет получше, чем с D и W.
А на верхах будет лупить, как шальной.

Только, что за головки у тебя?
Какие номера там отлиты?
Сверху под рокербоксами, над выпускными трубами они стоят.
Если головы - обычные от Спортстера, то смысла горбатые валы ставить не вижу.
Если же Thunderstorm - то овчинка стоит того.
Впиши номера.


И это, как он в Италии-то сделан?

_________________
! ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРУМОМ HarleyConv !
! ЖЕЛАЮЩИМ СТАТЬ УЧАСТНИКАМИ !
! ФОТО ВСТАВИТЬ В СООБЩЕНИЕ !


23 янв 2015, 17:48
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 27  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB