Re: Важная тема о классификации моторного масла
А что рекомендует завод мотоциклов харлей давидсон по вязкости масла при рабочей температуре?
Вот сравнение небольшое.Там в статье написано мол нам (харлеистам)более интересно что будет при 150 град,но есть только такие данные.А в конце о гидрокомпенсаторах,типа харлеевские изначально придуманы были для шевроле под минералку с вязкостью 19 мм2 при 100,и заливая с менньшей вязкостью стучат,толи доло когда вы льете 60е масло,стук пропадает.
вот само сравнение,может кому интересно будет.
Viskosität bei 100°:(вязкость при 100 град)
Castrol Power 1 10W-50 17,0 mm²/s (VI 165)
Ravenol Motobike 4-T Ester SAE 10W-50 17,1 mm²/s (VI 143)
Motul 300V 4T 15W-50 17,1 mm²/s (VI 161)
PanAm (W&W Eigenmarke) 20W-50 17,5 mm²/s (VI 128)
Motul 7100 20W-50 17.7 mm²/s (VI 158)
BMW Super Synthetic 15W-50 17,8 mm²/s
Liqui Moly Racing Synth 4T 10W-50 18mm²/s (VI 165)
Fouke 4T 20W-50 18,4 mm²/s (VI 124)
Motul 3000 4T 20W-50 (mineralisches Öl) 19,0 mm²/s (VI 148)
Procycle (Louis) 20W-50 (mineralisches Öl) 19,2 mm²/s (VI124)
Castrol V-Twin 20W-50 19,5 mm²/s (mineralisches Öl) (VI 125)
Ravenol Motobike 4-T Mineral SAE 20W-50 19,3 mm²/s (mineralisches Öl) (VI 129)
Shell Advance 4T Ultra 15W-50 19,1 mm²/s (VI 184)
Shell Advance VSX 4 15W-50 19.5 mm²/s (Teilsynthetisch) (VI 157)
Addinol 20W-50 PP 19,5 mm²/s
Agip Formula Moto Racing 4T 20W-50 19,7 mm²/s (VI 149)
Harley 20W-50 Syn3 20,3 mm²/s
Harley 20W-50 HD360 20,3 mm²/s
Mobil 1 V-Twin 20W-50 20,8 mm²/s (VI 142)
Amsoil 20W-50 20,4 mm²/s (VI 150)
Sunoco Energy Racing 20W-50 21,3 mm²/s
Castrol Edge FST 10W-60 22,7 mm²/s (VI 173) (Autoöl, kein JASO-MA)
Megol Racer 10W-60 VS 24 mm²/s (VI 172)
Fuchs Silkolene Pro 4 plus 10W-60 23,7 mm²/s (VI 175)
Motul 7100 4T 10W-60 24 mm²/s (VI 186)
RockOil TRM 20W-60 28 mm²/s (VI 125) HTHS 6,07 mPa*s (Teilsynthetisch)
Harley Hydrostössel
Die Hydrostössel der Harley Motoren sind ursprünglich mal für den 8-Zylinder Chevy Smallblock kontruiert worden. Und dieser war für mineralisches Öl der Viskosität
19.0 ausgelegt. Wenn man Öl mit geringerer Viskosität auffüllt, werden die Hydros klappern, da sie sich zu schnell entleeren bzw nicht schnell genug den kontruktiv bedingten, notwendigen Druck aufbauen können. Wenn man eine Harley mit 60er Öl fährt wird man feststellen, dass das Hydroklappern gänzlich wegfällt.
http://g-homeserver.com/harley-davidson ... motul.html