|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:09
|
Важная тема о классификации моторного масла
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Strelok писал(а): Дядька а какое масло вы льете в мотор ХД? Мотоциклетное или автомобильное и почему? Почему вы льете в первичку ATFку которая убивает сальники?(устриц ел). Где лабораторные обоснования помимо "доверьтесь моему опыту"? Про первичку ты невнимательно читал.Тема эта много раз мусолилась тут. АТФ я рекомендовал в качестве разумной альтернативы если правильное масло по тем или иным причинам не доступно, по крайней мере это лучше чем заливать моторное. Про убитые сальники я даже и не хочу тут начинать,ибо это тоже обсуждалось. В свои мотоциклы и в мотоцклы друзей я лью Redline или Lucas Oil. Какие лабораторные основания тебе нужны? Открой MSDS на эти масла и посмотри содержание цинка. Все именитые производители указывают это. Если информация скрыта,это наталкивает на определенные сомнения. В своем выборе я основываюсь на богатом опыте моих коллег, на информации,которую дает производитель и на здравом смысле. Не нравится мой опыт-не проблема, я же не принуждаю тебя заливать то или иное масло. Свободная страна,каждый волен делать то что считает нужным, но проинформировать людей способных видеть немного больше чем то что впаривают маркетологи ,я считаю делом нужным.
|
02 янв 2015, 11:21 |
|
|
vdn
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 23:21 Сообщения: 230 Откуда: Москва, САО
Мотоцикл(ы): FatBoy '98
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Так если производители уменьшают присадки (в том числе антифрикционные), то может их своими руками добавлять? Та же ER.. (Ногами не пинать сильно)
|
02 янв 2015, 11:30 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
vdn писал(а): Так если производители уменьшают присадки (в том числе антифрикционные), то может их своими руками добавлять? Та же ER.. (Ногами не пинать сильно) Можно и самим. Только не ER. Тот же Redline, Amsoil, Lucas и прочие производители масел делают присадки которые изначально предназначены в качстве присадок к маслу в период обкатки,если обкаточное масло по тем или иным причинам недоступно. Только зачем это делать если можно залить уже готовый продукт и не париться по этому поводу? ))
|
02 янв 2015, 11:40 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Costaz писал(а): АТФ я рекомендовал в качестве разумной альтернативы если правильное масло по тем или иным причинам не доступно, по крайней мере это лучше чем заливать моторное. Про убитые сальники я даже и не хочу тут начинать,ибо это тоже обсуждалось. Ага, все ездят на моторном в первичке и горя не знают, но лучше налейте ATF вместо масла для праймори и смените сальники. Ваше дело к чему склонять, но зачем давать вредные советы непонятно. По поводу классификаций масел тема полезная но процентов 90 разницы современного от прошлых поколений не найдет так как или мотор прокачает до его саморазрушения или пробеги слишком малы.
|
02 янв 2015, 12:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Strelok писал(а): Costaz писал(а): АТФ я рекомендовал в качестве разумной альтернативы если правильное масло по тем или иным причинам не доступно, по крайней мере это лучше чем заливать моторное. Про убитые сальники я даже и не хочу тут начинать,ибо это тоже обсуждалось. Ага, все ездят на моторном в первичке и горя не знают, но лучше налейте ATF вместо масла для праймори и смените сальники. Ваше дело к чему склонять, но зачем давать вредные советы непонятно. По поводу классификаций масел тема полезная но процентов 90 разницы современного от прошлых поколений не найдет так как или мотор прокачает до его саморазрушения или пробеги слишком малы. Приятель,а ты не слишком ли много на себя берешь,утверждая что мои советы вредные??? Я уже задавал тебе вопрос по поводу твоего возраста,но он остался без ответа... Так что давай-ка ты оставишь свое "авторитетное" мнение при себе.
|
02 янв 2015, 12:16 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Костя при все уважении к тебе, я категорично не согласен с тобой - про то что мотюль сомнительное масло, как оф дилер этого бренда готов заступится за него , не как маркетолог , а как практик, последние лет шесть в моих моторах хд и машин , я заливаю мотюль. мне нравится как на нем работает эволюшен. Я проехал на нем достаточно много тысяч км, пробовал лить оригинал , мне не понравилось , мотор работает жесче ощущение что менее отзывчивый. В гранд витару масло мотюль это вообще как мана небесная, угар масла снизился в двое! Эти машины всегда отличались прожорливостью масла. после вскрытия моторы чистые. если хочешь скажи какую инф ты именно не нашел на сайте , я запрошу ее у производителя и выложу тут официальный ответ!
|
02 янв 2015, 13:15 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Жень, соглашаться или нет это право любого человека ))) Мотюль я привел просто как пример, потому что оно самое распростроненное у вас,сорри если огорчил тебя Попроси у них прислать MSDS в котором будет указано содержание цинка или ZDDP.
|
02 янв 2015, 13:22 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Ну и про то что рекомендуют производитель - это лишь всего то масло которые выйграл тендер. это бред честно. Это я тебе заявляю как человек очень близкий к данной теме. Оригинальные масла у очень многих производителей заменять на что то другое категорически нельзя!!! Так как наступает полный обзац данному агрегату! И в большинстве случаев рекомендации по применению оригинального масла это лишь потому что агрегат прошел успешно испытания на этом масле. но не как кто выйграл тендер.
|
02 янв 2015, 13:25 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Costaz писал(а): Жень, соглашаться или нет это право любого человека ))) Мотюль я привел просто как пример, потому что оно самое распростроненное у вас,сорри если огорчил тебя Попроси у них прислать MSDS в котором будет указано содержание цинка или ZDDP. Оно самое доступное , так как у компании есть деньги развивать диллерскую сеть, что говорит лишь о том что компания успешная и не мелкосерийная "розовый фламинго". Зачастую приедут купят мотюль , зальют в свой красный убитый зизер,наваляет ему что аж поршня вылазят из блока , где мотор надо было изначально выкинуть вместе с мотоциклом лучше)))) а потом везде пишут , вот мотюль туфта! Залил себе,мотор клинанул ((((
|
02 янв 2015, 13:29 |
|
|
джокер
Зарегистрирован: 04 май 2013, 14:11 Сообщения: 712 Откуда: тюмень
Мотоцикл(ы): FLSTSB 2009г,Dyna98г ЭВО
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Costaz писал(а): Жень, соглашаться или нет это право любого человека ))) Мотюль я привел просто как пример, потому что оно самое распростроненное у вас,сорри если огорчил тебя Попроси у них прислать MSDS в котором будет указано содержание цинка или ZDDP. Ок , праздники закончатся сразу отправлю запрос )
|
02 янв 2015, 13:33 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
джокер писал(а): Ну и про то что рекомендуют производитель - это лишь всего то масло которые выйграл тендер. это бред честно. Это я тебе заявляю как человек очень близкий к данной теме. Оригинальные масла у очень многих производителей заменять на что то другое категорически нельзя!!! Так как наступает полный обзац данному агрегату! И в большинстве случаев рекомендации по применению оригинального масла это лишь потому что агрегат прошел успешно испытания на этом масле. но не как кто выйграл тендер. Блин, ну и ты туда-же... Понятно что не только тот кто предложил дешевле тот и получил право на изготовление оригинального масла... Там все дораздо сложнее, да и тема не об этом, давай оставим ОЕМ масла в покое, тут разговор за афтермаркет. Давай я еще раз повторюсь: для наших моторов рекомендованное содержание цинка должо быть на уровне 1000 РРМ, у масел последних стандартов содержание цинка как правило на уровне 600-800 РРМ. И несмотря на то что производитель масла заявляет что более новый стандарт масла полностью соответствует и даже превосходит предидущие, ИМЕННО ДЛЯ НАШИХ моторов это не так. Как ты думаешь, почему заводской мануал от Софтейла за 2003 год например,рекомендует в качестве экстренной доливки использовать только дизельное маса класса CF, CF-4, CG-4 или CH-4? Да потому что у дизельного масла сопротивляемость ударным нагрузкам была выше чем у тогдашних бензиновых масел.
|
02 янв 2015, 13:42 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Почитал топик, пошёл в интеренеты, нашёл "Лукойл супер SAE 20W-50 API SG/CD" Судя по таблице подходит для ЭВО А шеврон, который я собрался было лить - нет, у него допуск уже SL. Тоесть я делаю вывод, что могу поддерживать отечественного производителя
|
02 янв 2015, 13:50 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
джокер писал(а): Оно самое доступное , так как у компании есть деньги развивать диллерскую сеть, что говорит лишь о том что компания успешная и не мелкосерийная "розовый фламинго". Зачастую приедут купят мотюль , зальют в свой красный убитый зизер,наваляет ему что аж поршня вылазят из блока , где мотор надо было изначально выкинуть вместе с мотоциклом лучше)))) а потом везде пишут , вот мотюль туфта! Залил себе,мотор клинанул (((( Я нигде не утверждал что Мотюль туфта. Я лишь сказал что его класс не соответствует маслу рекомендованному в двигатели Биг Твин Харлей Девидсон. Ответ они пришлют в духе что наше масло полностю соответствует требованиям заявленным производителем Кому охота терять кусок пирога ))) Ты пойми, это не они такие нехорошие, это реальность диктует им такие условия.
|
02 янв 2015, 13:54 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
WrongDragon писал(а): Почитал топик, пошёл в интеренеты, нашёл "Лукойл супер SAE 20W-50 API SG/CD" Судя по таблице подходит для ЭВО А шеврон, который я собрался было лить - нет, у него допуск уже SL. Тоесть я делаю вывод, что могу поддерживать отечественного производителя Все масла которые подходят Твин Каму подходят и Эво! Парни,внатуре, что вы как дети малые,а? Неужели занятся нечем кроме как флудить?
|
02 янв 2015, 13:57 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
Costaz писал(а): Неужели занятся нечем кроме как флудить? А я вполне серьёзно, в первом посте написано руководство к действию: Содержание цинка не ниже чем 1000 PPM. Вот (не реклама), честно написано, "Содержание цинка, %(масс.) 0.11 ASTM D4951". Если я правильно разобрался, то это 1100 PPM (Частей на миллион). Значит можно пользоваться. Буду знать.
|
02 янв 2015, 14:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема про классификацию моторного масла.
WrongDragon писал(а): Costaz писал(а): Неужели занятся нечем кроме как флудить? А я вполне серьёзно, в первом посте написано руководство к действию: Содержание цинка не ниже чем 1000 PPM. Вот (не реклама), честно написано, "Содержание цинка, %(масс.) 0.11 ASTM D4951". Если я правильно разобрался, то это 1100 PPM (Частей на миллион). Значит можно пользоваться. Буду знать. Как дешевая альтернатива вполне подходит для Эво,да.
|
02 янв 2015, 14:15 |
|
|
pride
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 14:50 Сообщения: 802 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1979 shovelhead hardtail chopper
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
А что благородные доны скажут про минералочку? Например https://www.motul.com/ru/ru/products/oi ... ange%5D=21
|
06 янв 2015, 15:06 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Джокер отпишится Мотулю на предмет содержания цинка в их маслах,тогда и будет видно, нормальное оно или лучше искать альтернативы...
|
06 янв 2015, 16:38 |
|
|
FEV
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 10:55 Сообщения: 99 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): 1963 Panhead chopper
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Относительно Motul (правда, 300V) нашел такую таблицу - Содержание цинка - 1067.
|
06 янв 2015, 17:40 |
|
|
VladKo
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 11:07 Сообщения: 475 Откуда: Latvija Liepaja / Mönchengladbach
Мотоцикл(ы): FXDC 2005
|
Re: Важная тема о классификации моторного масла
Хотел бы, узнать мнение по маслу Bel-Ray. На сколько оно подходит для наших моторов. Просто где я проживаю выбор не большой, либо к официалам, либо Motul и Bel-Ray как вариант.
|
06 янв 2015, 17:50 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|