Текущее время: 22 ноя 2024, 08:47



Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль 
Автор Сообщение
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль
SergeyM писал(а):
А при чем датчик скорости на колесе? Он разве не в коробке передач? Висит над шестеренкой вторичного (или какого-там последнего) вала, от которого момент передается на ремень и колесу. Таким образом обеспечивается жесткая связь между оборотами колеса и сигналом. Можно газовать, можно катить на нейтралке.

Cерег, колесо - это не только "движитель" :lol:

Колесом зовется любое зубчатое колесо. Есть еще термин шестерня.
Шестеренками зубчатые колеса и шестерни только часовщики обзывают :lol:

У нас, выше, речь идет, конечно же, о ЗК на выходном валу КПП. Это и есть скорость мотоцикла.

Прям картинки что ли уже рисовать :lol:


22 июн 2012, 13:22
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль
Харош тут картинки рисовать! Тут моя песочница. :) по теме и делу давайте мысли!


22 июн 2012, 14:42
Профиль
АДМИНИСТРАТОР

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34
Сообщения: 7330
Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Непрочитанное сообщение Re: Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль
Иногда картинки очень нужны, потому что порою люди говорят о разном, употребляя одинаковые слова и термины.
Но каждый в меру своих знаний и додумок рисует в голове свою картину. Почается недопонимание или непонимание.


Выжмешь сцепление на 3, 4 или 5-й, прогазуешься - ничего не произойдет. Вот увидишь. Обещаю 8-)
Остается одно - наука о контактах))))


22 июн 2012, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль
В контакты решил пока не лазить. Однако вчера снова на ходу словил выключение левого стакана. Светофор-нейтраль (все ок)-зеленый-первая-небольшой разгон-сцепление-нейтраль-под горку метров 30-50 на нейтрали-торможение тормозом до полной остановки на следующем светофоре. Во время качения на нетрали стакан замер. До гаража 1-2 км,так и не ожил.


02 июл 2012, 10:31
Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53
Сообщения: 642
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
Непрочитанное сообщение Re: Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль
Данная проблема была ли устранена каким-либо способом?


02 янв 2015, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 12:36
Сообщения: 17
Откуда: Корлев МО
Мотоцикл(ы): FXD 99 tc88
Непрочитанное сообщение Re: Коробка-сцепление XL1200R - "недовтык", ложная нейтраль
Напряжение на акб мерил? В 13 году у меня так умирала рр-ка вовремя не понял, попал на акб, ремонт спидометра, тсм, сигналка тож угорела. Мот отключал спидометр, зажигал чек, только когда на трассе м4 закипел акб до меня до перло. Газель-домой.


02 янв 2015, 21:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB