|
Текущее время: 23 ноя 2024, 08:46
|
Автор |
Сообщение |
Dozer_Syktyvkar
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 08:53 Сообщения: 145 Откуда: Сыктывкар
Мотоцикл(ы): FLHTCU'10, BMW R1200 GS Adv'15
|
Re: Муки выбора
Тема ни о чем. Щас 20 страниц на старые дрожжи накатают а-ля "мне чиста внешне нравится этот, а на том я не сидел". Тебе это надо? Если в технике рубишь, то прочитай мануалы и сравни, не поленись. Если не рубишь, посиди в салоне на одном, сфоткайся, потом на другом, сфоткайся. Покажи жене, она скажет на каком круче выглядишь, вот тот и бери. Байк дело дюже личное. Без обид.
|
02 янв 2015, 17:41 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Муки выбора
Springer писал(а): Хрен редьки не слаще! А что расхватывают... Так и спортбайки япские не задерживаются в салонах. На них что-ли ориентироваться? Эт ты где wait list в дилерстве Хонды-то видал?
|
02 янв 2015, 18:25 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Муки выбора
Хочешь Харлей- бери классику. Если нужен просто мотоцикл то Ви-род это неплохой выбор. Хотя Ducati Diavel мне больше нравится.
|
02 янв 2015, 20:38 |
|
|
Хлут
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05 Сообщения: 152 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
|
Re: Муки выбора
Езжу 3 сезона на Вроде и имел возможность сравнить ощущения от 4 софтейлов-по длинному городскому тестдрайву на новом брейкауте, 2000 night train и 2012 heritage, чуть проехал на 95 fatboy + впечатления друга от 95 springer softail. Вывод: на мой взгляд, софтейл не вполне ездовой мотоцикл. В нем, в отличие от дайны, туринга и спортстера, форма преобладает над функцией- типа factory custom. И удобен он или для любования и получения удовольствия от обладания/маленьких пробегов на гору(или теметические тусовки, или езды в маленьком городке), или для людей с наиболее тяжелой формой ХД головного мозга, которым чем тяжелее, тем лучше, и которые закалены еще хардтейлами из днепра. Врод офигенен, в сравнение с тем же брейкаутом до 5500 они едут примерно одинаково, а потом у брейкаута отсечка, а у врода только начинается веселье. Но по мере развития ХД головного мозга, что у меня и происходит, технологичность врода начинает раздражать-хочется карба, воздушника, маслобака и внешних толкателей и всей этой ауры инженерии 50-х. Поэтому я на месте топикстартера смотрел бы на карбовый road king, если хочется олдскула, на fat bob-если чего-то свежего, или на всякие спортивные версии sportster, если нравятся, и отсутствует необходимость возить грузы и пассажира. От Врода ни разу не отговариваю тоже, он и вправду не вполне харлей, но лучший и наиболее универсальный мотоцикл из тех, что я видел, и очень качественная премиальная вещь, свежие топовые япы ощущаются рядом с ним китайскими елочными игрушками Для себя подумываю пересеть с врода на комбинацию спортстер для трушности, карбовости и хорошей погоды+vespa для удобства, поездок с пассажиром и за покупками и всепогодности, только из желания что-то поменять на 4-й сезон, и хочется покататься на веспе, но не уверен, что смогу расстаться с вродом.
|
03 янв 2015, 11:41 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: Муки выбора
Каким боком софтэил не ездопригоден? Ну за исключением тех случаев когда человеку не нравятся форворды?
|
03 янв 2015, 12:18 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Муки выбора
По моим ощущениям Фатбой со 150 колесом рулится очень легко
|
03 янв 2015, 12:34 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Муки выбора
ездок писал(а): По моим ощущениям Фатбой со 150 колесом рулится очень легко А что, с 200 не рулится?
|
03 янв 2015, 13:05 |
|
|
ездок
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 21:17 Сообщения: 289 Откуда: Ижевск
Мотоцикл(ы): FLHTCSE2
|
Re: Муки выбора
Не ездил на 200 на харли, врать не буду. Широкое колесо на имахе было на xv1900 рулилась хуже. Недавно прокатился на драге 1100 вспомнил так сказать свой первый мот вобще удивился как я на ней ездил. Там тоже кстати поболе 150
|
03 янв 2015, 13:39 |
|
|
Sergius
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02 Сообщения: 115 Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
|
Re: Муки выбора
С новым годом, парни. Тема нестандартная, но интересная. Давайте по порядку. Во всех софтейлах стоит балансировочный вал, поэтому нужно забыть про резкий старт. На любом софтейле вы будете себя чувствовать на дизельном паркетнике: танят, разгон вроде бы есть, но ожидания о наборе скорости будут совсем другие; это может растроить. Убирать балансир? Будет трясти на раме, как во время турбулентности. Вырод требует накаченной спины ибо напрягает. Он классный, стильный, низкий. Из-за последнего пункта ты лишитесь большей части удовольствия от мотоцикла, круто заложить его в поворот - можно стать очковой змеёй. Относительно мотора спроектирован очень круто уже с завода: лёгкие поршни, выхлоп, сцепление, коробка. Можно ехать на первой передаче до сотни. Любой харли дело тюнинга и по-хорошему должен быть индивидуален, жить в одной семье, переходя из поколения в поколение. Выбирал бы я из этих двух мотов, взял бы вырода. Если говорить о всей линейке ХД, усиленно обхаживал бы дайну. Если рост до 185, есть одержимость тюнингом и быстрым харли - спортстер. Спорстер и дайна крайне похожи, вторая больше, универсальнее и практичнее. Удачи в выборе.
|
03 янв 2015, 16:54 |
|
|
Woorhees
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42 Сообщения: 3230 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
|
Re: Муки выбора
Прошерстил инет по ценам и ужаснулся. Моты в цене подскочили очень значительно. В-род подешевле классики вроде сейчас. Но не маскл конечно, там уже около ляма. Новый брейкаут два триста. Я "режу вены"
|
03 янв 2015, 17:56 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Муки выбора
Sergius писал(а): Давайте по порядку. Во всех софтейлах стоит балансировочный вал, поэтому нужно забыть про резкий старт. На любом софтейле вы будете себя чувствовать на дизельном паркетнике: танят, разгон вроде бы есть, но ожидания о наборе скорости будут совсем другие; это может растроить. Убирать балансир? Будет трясти на раме, как во время турбулентности. Вырод требует накаченной спины ибо напрягает. Он классный, стильный, низкий. Из-за последнего пункта ты лишитесь большей части удовольствия от мотоцикла, круто заложить его в поворот - можно стать очковой змеёй. Относительно мотора спроектирован очень круто уже с завода: лёгкие поршни, выхлоп, сцепление, коробка. Можно ехать на первой передаче до сотни. Любой харли дело тюнинга и по-хорошему должен быть индивидуален, жить в одной семье, переходя из поколения в поколение. Выбирал бы я из этих двух мотов, взял бы вырода. Если говорить о всей линейке ХД, усиленно обхаживал бы дайну. Если рост до 185, есть одержимость тюнингом и быстрым харли - спортстер. Спорстер и дайна крайне похожи, вторая больше, универсальнее и практичнее. Удачи в выборе. Алан?
|
04 янв 2015, 18:28 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|