|
Текущее время: 24 ноя 2024, 18:20
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Замена тормозов на Электричке 99-го года
Автор |
Сообщение |
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Замена тормозов на Электричке 99-го года
Продолжаю готовиться к приезду электрички и потихоньку учусь на машиниста Вспомнил, что в 99-м году на турингах ставили однопоршневые суппорты спереди, погрустнело мне от этого и захотелось поставить четырехпоршневые от 2000-го и выше. В связи с этим - вопросы, куда ж без них? 1. Я правильно понимаю, что суппорты от электры 2000-2007-го года встанут на 99-й без переходников и прочего? Вилка вроде одинаковая, плюс в каталоге Perfomance Machine на 99-й и 2000-й год идут одни и те же суппорты. 2. Менять ли машинку? По логике, при увеличении суммарной площади поршней при той же машинке усилие на рычаге упадет. Тормоза станут излишне чувствительными? Или ошибаюсь? Хода поршня может не хватить, опять же... 3. Хочется поставить еще армированный шланг, старый там наверняка уже есть смысл поменять, ненадежный. В сочетании с предыдущим пунктом - не будет ли такая конструкция от легкого нажатия колесо блокировать?
|
03 ноя 2011, 22:48 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: замена тормозов на электричке 99-го года
hrenov_drummer писал(а): Продолжаю готовиться к приезду электрички и потихоньку учусь на машиниста Вспомнил, что в 99-м году на турингах ставили однопоршневые суппорты спереди, погрустнело мне от этого и захотелось поставить четырехпоршневые от 2000-го и выше. В связи с этим - вопросы, куда ж без них? 1. Я правильно понимаю, что суппорты от электры 2000-2007-го года встанут на 99-й без переходников и прочего? Вилка вроде одинаковая, плюс в каталоге Perfomance Machine на 99-й и 2000-й год идут одни и те же суппорты. 2. Менять ли машинку? По логике, при увеличении суммарной площади поршней при той же машинке усилие на рычаге упадет. Тормоза станут излишне чувствительными? Или ошибаюсь? Хода поршня может не хватить, опять же... 3. Хочется поставить еще армированный шланг, старый там наверняка уже есть смысл поменять, ненадежный. В сочетании с предыдущим пунктом - не будет ли такая конструкция от легкого нажатия колесо блокировать? Тормозные суппорты от 2000 - 2007 г. не подойдут на 1999г. так как уши на стаканах вилки другие. Главный тормозной цилиндр менять не надо. Что на однопоршневых, что на четырёхпоршневых двухдисковых тормозах диаметр манжеты одинаков - 11\16. Соответственно и производительность одинакова. Армированный шланг лишнем не будет, и лёгким нажатием на туринге ничего не заблокируется, потому что дюже тяжёлые они. Если надо, могу предложить "Conversion kit" для апгрэйда тормозов. (стаканы+суппорты без колодок) цена вопроса 15 т.р. Также могу предложить и от более поздних годов 08 и новее (Brembo) Стаканы+суппорты+диски+главный цилиндр за 40 т.р. (тормозные диски и главный цилиндр, под Brembo идут свои) Всё бэушное , но в состоянии нового. Если у предполагаемого экземпляра реальный пробег близок к 80 тыс. км, стаканы всёравно менять, т.к. они уже имеют сильный износ.
|
03 ноя 2011, 23:22 |
|
|
hrenov_drummer
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 15:46 Сообщения: 131 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC'99
|
Re: замена тормозов на электричке 99-го года
DMC писал(а): Тормозные суппорты от 2000 - 2007 г. не подойдут на 1999г. так как уши на стаканах вилки другие. Главный тормозной цилиндр менять не надо. Что на однопоршневых, что на четырёхпоршневых двухдисковых тормозах диаметр манжеты одинаков - 11\16. Соответственно и производительность одинакова. Армированный шланг лишнем не будет, и лёгким нажатием на туринге ничего не заблокируется, потому что дюже тяжёлые они. Если надо, могу предложить "Conversion kit" для апгрэйда тормозов. (стаканы+суппорты без колодок) цена вопроса 15 т.р. Также могу предложить и от более поздних годов 08 и новее (Brembo) Стаканы+суппорты+диски+главный цилиндр за 40 т.р. (тормозные диски и главный цилиндр, под Brembo идут свои) Всё бэушное , но в состоянии нового. Если у предполагаемого экземпляра реальный пробег близок к 80 тыс. км, стаканы всёравно менять, т.к. они уже имеют сильный износ. А что, достаточно заменить только стаканы? Остальные потроха вилки менять не надо? Насчет пробега - на NPA был заявлен пробег 34 тыщи миль, сколько в реальности - хз, да и мота пока нету. А что изнашивается в стаканах-то? У меня на магне под сотню тысяч уже - и ничего с ними не делается.
|
04 ноя 2011, 00:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: замена тормозов на электричке 99-го года
Стаканы внутри становятся овальными. На 40-50 тыс рекомендуется менять сальники и тефлоновые втулки скольжения, ближе к 80ти тыс, и стаканы уже "приезжают". Если 10-ти летний мотик из Америки, то пробег в 100 тыс. не редкость. Особенно на турингах. В этом году взяли в USA в прокат Heritage 2010 г.в. а у него пробег 48 000 миль , хотя внешне - идеален.
|
04 ноя 2011, 00:21 |
|
|
SVаRщик
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:31 Сообщения: 299 Откуда: Сургут
Мотоцикл(ы): flhtc'00
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
hrenov_drummer писал(а): Продолжаю готовиться к приезду электрички и потихоньку учусь на машиниста Вспомнил, что в 99-м году на турингах ставили однопоршневые суппорты спереди, погрустнело мне от этого и захотелось поставить четырехпоршневые от 2000-го и выше. В связи с этим - вопросы, куда ж без них? Как то загадочно написал, неуверенно. Фото видел мота? У мня вот тоже 99года, но сентябрь месяц - получается модельный 00, и соотв. тормоза уже 4-х поршневые.
|
04 ноя 2011, 13:23 |
|
|
ToniC
Зарегистрирован: 16 май 2011, 12:46 Сообщения: 1150 Откуда: Deutschland
Мотоцикл(ы): VRSCDX 16
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
на фотках именно старые суппорта, хотя движка - ТС.
|
04 ноя 2011, 15:41 |
|
|
Pikasso
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 00:04 Сообщения: 1069 Откуда: Санкт- Петербург
Мотоцикл(ы): FLTRI 2005г.
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
Подходящая тема, спрошу здесь. Ну так в итоге, лучше тормоза с этими суппортами становятся, или шило на мыло?
|
31 дек 2014, 02:39 |
|
|
xafiz_shirazi
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 15:51 Сообщения: 195
Мотоцикл(ы): FLHTCU '94-продан
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
У меня стоят Брембо спереди, тормозит абсолютно адекватно, даже просле комбинированной системы.
|
31 дек 2014, 03:01 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
Pikasso писал(а): Подходящая тема, спрошу здесь. Ну так в итоге, лучше тормоза с этими суппортами становятся, или шило на мыло? По мне так однопоршневые суппорты вообще не тормозят. Они стараются, но по Москве с ними страшно.
|
31 дек 2014, 09:02 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
WrongDragon писал(а): Pikasso писал(а): Подходящая тема, спрошу здесь. Ну так в итоге, лучше тормоза с этими суппортами становятся, или шило на мыло? По мне так однопоршневые суппорты вообще не тормозят. Они стараются, но по Москве с ними страшно. Попробуй колодки Lyndall Z Plus, будешь приятно удивлен.
|
01 янв 2015, 13:09 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Замена тормозов на Электричке 99-го года
Я уже решил попробовать 6 поршневые суппорты спереди и брембовский суппорт сзади
|
01 янв 2015, 14:36 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 11 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|