|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:49
|
Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
Автор |
Сообщение |
alexey
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:55 Сообщения: 33 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): HD sportster 2011
|
Re: Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
Zurba писал(а): Цитата: Strelok писал(а): Катализатор стоит? Возможно что он забит... Цитата: такого нема, стоят только родные муфлеры!!! -мотоцикл 2011г.в с родными-(заводскими надо понимать?) банками без катализатора? Ну да!! Самые что есть родные, я даже номер по каталогу проверял. У меня американец, насколько я разобрался, мой выпушен в 11 году, а с10 года hd запустил новую модель!
|
22 дек 2014, 23:55 |
|
|
alexey
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:55 Сообщения: 33 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): HD sportster 2011
|
Re: Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
alexey писал(а): Zurba писал(а): Цитата: Strelok писал(а): Катализатор стоит? Возможно что он забит... Цитата: такого нема, стоят только родные муфлеры!!! -мотоцикл 2011г.в с родными-(заводскими надо понимать?) банками без катализатора? Ну да!! Самые что есть родные, я даже номер по каталогу проверял. У меня американец, насколько я разобрался, мой выпушен в 11 году, а с10 года hd запустил новую модель! Зы. Парт намбер 80399-04))) муфлеры!!!
|
22 дек 2014, 23:56 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
В родной системе стоят "катализаторы". Это сетки такие. Так сказать "дожигают" все что в цилиндрах не сгорело. Из-за времени и некачественного топлива они могут забиться, тем самым снизив пропускную способность системы выпуска.
В твоем случае - с родной системой выхлопа, катализаторы у тебя есть. Но забились они вряд ли судя по году. Короче не парься и езди дальше.
|
23 дек 2014, 14:53 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Перегрев коллектора на спортстере 1200
alexey писал(а): Strelok писал(а): Катализатор стоит? Возможно что он забит... Такого нема, стоят только родные муфлеры!!! Вот в них-то у тебя и катализаторы. Режь глушаки, ковыряй катализаторы, или покупай любые афтемаркет глушители. Еще - постоянный перегрев мотора равно медленная смерть. Глушители нормальные поставишь, не забудь обогатить смесь любым способом.
|
23 дек 2014, 17:59 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
Цитата: Режь глушаки, ковыряй катализаторы, или покупай любые афтемаркет глушители. Еще - постоянный перегрев мотора равно медленная смерть. Ну ты застращал! Где ты у него в описании перегрев мотора то нашел?
|
23 дек 2014, 19:36 |
|
|
alexey
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:55 Сообщения: 33 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): HD sportster 2011
|
Re: Перегрев коллектора на спортстере 1200
Timusa писал(а): alexey писал(а): Strelok писал(а): Катализатор стоит? Возможно что он забит... Такого нема, стоят только родные муфлеры!!! Вот в них-то у тебя и катализаторы. Режь глушаки, ковыряй катализаторы, или покупай любые афтемаркет глушители. Еще - постоянный перегрев мотора равно медленная смерть. Глушители нормальные поставишь, не забудь обогатить смесь любым способом. Как это там они очутились? МОТ проехал только 8 тыщ.км. не могли они забиться, просто не с чего!!!
|
23 дек 2014, 21:35 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
Повторюсь: Цитата: Короче не парься и езди дальше. У меня на 48-м с пробегом менее 500 км тоже патрубки краснеют. Нормально это.
|
23 дек 2014, 22:49 |
|
|
Commander
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12 Сообщения: 334 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
|
Re: Перегрев коллектора на спортстере 1200
alexey писал(а): Commander писал(а): alexey писал(а): Доброго дня всем! Обратил внимание на следующую вещь - выпускные коллекторы через 2-3 мин после завода, приобретают нереально красное свечение... Тяга не пропала, расход бенза тоже вроде, свечи проверил , а норме. МОТ 11 года, на инжектора. Заранее благодарен за помощь!!! А до этого как было? КМК обратно холодильники-щитки поставь и забудь. У меня инжектор раббермаунт на ХХ докрасна выпускные прогревал с завода. Ну не как мартенсит перед розливом, конечно, но сантиметров по 10-15 от головок до темнокрасного. Полёт нормальный был. Я не силён в терминах ещё, уточнить, что такое кмк и холодильники??? КМК - это ИМХО Холодильники - в контексте темы - это все железные накладки, которыми прикрыты выпускные патрубки. Термин я , в принципе, употребил не вполне верный. Ибо холодильники - это пассивные радиаторы, которые устанавливаются на выпускные патрубки на выходе из головки.
|
24 дек 2014, 10:17 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: Перегрев коллектора на Cпортстере 1200
Они правильно называются "heat shield" - по-нашенски просто "щитки".
|
24 дек 2014, 10:55 |
|
|
alexey
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 21:55 Сообщения: 33 Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): HD sportster 2011
|
Re: Перегрев коллектора на спортстере 1200
Спасибо за разъяснения, а то много для меня в новинку!!! Я вообще зо руль мото сел после 40 лет первый раз в жизни!!! Если эта проблема мною надумана-навеяна, то прошу тему закрыть, вопрос исчерпан))) Всем спасибо за разъяснения!!!
|
24 дек 2014, 11:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|