Текущее время: 25 ноя 2024, 03:09



Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
 Различия V-Rod 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:38
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): нет мотика, пишахот
Непрочитанное сообщение Различия V-Rod
Приветствую.
Очень интересно есть ли где нибудь в нете какой нибудь каталог в котором можно посмотреть все различия У-родов. (Не мускулов)
Такие различия как к примеру, вилка перевертыш, абс, размер бака, отличия по раме.
И почему СТРИТРОДЫ имеют задраную Изображение
В отличии от найтродов
Изображение


28 ноя 2014, 12:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Начнем с того, что не надо так его звать. ВИ-род.
Отличия такие:
VRSCA – первая модель, в 2002-2003, году могла иметь алюминиевые неокрашеные кузовные детали, редкая.
VRSCB – 2004-2005 годы, отличается черной рамой, некоторые детали полированые, но не хромированные.
VRSCD – 2006-2008 годы, Найт род, прямые глушители, 120 лошадей, миддлы ПЛЮС форварды, тормоза БРЕМБО. В 2008 получил мотор 1250 кубов.
VRSCAW - 2007-2010 годы, большой бак (5 галлонов), широкая шина (240 мм), АБС как опция с 2008 года, мотор 1250 с 2008 года.
VRSCR - 2006-2007 годы, Стрит род, первая перевернутая вилка Шова, тормоза Брембо, с 2006 года большой бак, миддлы.


28 ноя 2014, 15:38
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
у VRSCR ещё и рама своя, с другим углом рулевой колонки, и с другим подседельным пространством.
Амортизаторы длиннющие 14 дюймов, вроде. И по мелочи много отличий (приборка там, накладки всякие, колёса другого дизайна.)
С 2012 г. на всех V-rod "перевёрнутая" вилка.
ABS опционально появилась с 2008 г.
Все V-Rod отправляющиеся на европейский рынок оснащались ABS и сигналкой.
VRSCDX - NightRod Special появился в 2007 г. отличался 240 покрышкой, выхлопом и полностью чёрным мотором.


30 ноя 2014, 20:15
Профиль

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:05
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FHLTC-07
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
DMC писал(а):
Все V-Rod отправляющиеся на европейский рынок оснащались ABS и сигналкой.

Дим. а Россия к европе по их логике не относится? у меня 2005 VRSCB, проданный в москве новым официалами, приборка в км, сигналка есть, а абс нету....


30 ноя 2014, 22:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Дима имел в виду, что с 2008 европейцы начали комплектоваться АБС. В 2005 АБС не было у Харли совсем.


30 ноя 2014, 23:13
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Хлут писал(а):
DMC писал(а):
Все V-Rod отправляющиеся на европейский рынок оснащались ABS и сигналкой.

Дим. а Россия к европе по их логике не относится? у меня 2005 VRSCB, проданный в москве новым официалами, приборка в км, сигналка есть, а абс нету....

Россия относится к Европейскому отделению H-D, а так же к Европе в их понимании относятся:
Страны ближнего востока : Эмираты, Израиль, Кувейт , юговосточной Азии : Филипины, Южная Корея, Вьетнам и Тайланд и даже некоторые страны Африки : Египет и ЮАР. Япония и Китай - это свой отдельный рынок.
Во всех этих странах есть официальные дилеры H-D.
Про ABS, как тут верно заметили в 2005 году её не могло быть вовсе, т.к. появилась система только в 2008 г.
В 2005 г. ABS ставилась только на некоторые полицейские модели, и была она совершенно другой конструкции.


01 дек 2014, 12:10
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:38
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): нет мотика, пишахот
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
DMC спасибо за развернутый ответ, про амортизаторы после твоего поста глянув на фото сразу стало понятно по чему так задрана задняя часть мотоцикла.
У стрит рода обьем мотора всегда был 1250 ? Инфа в нете какаято разная.


01 дек 2014, 12:46
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Bat писал(а):
DMC спасибо за развернутый ответ, про амортизаторы после твоего поста глянув на фото сразу стало понятно по чему так задрана задняя часть мотоцикла.
У стрит рода обьем мотора всегда был 1250 ? Инфа в нете какаято разная.


Никогда не был. Стрит род не дожил до 1250. Стрит род перестали делать в 2007.


01 дек 2014, 13:14
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Bat писал(а):
DMC спасибо за развернутый ответ, про амортизаторы после твоего поста глянув на фото сразу стало понятно по чему так задрана задняя часть мотоцикла.
У стрит рода обьем мотора всегда был 1250 ? Инфа в нете какаято разная.

У Street Rod мотор был только 1130 см3.

На всех мотоциклах семейства V-Rod двигатель сменился в 2008 г с 1130 на 1250 см3.
Кроме серии CVO. Там он был с 2005 г.
А VRSCR Street Rod выпускался только 2006-2007 г.

:lol: уже опередили с ответом.


01 дек 2014, 13:19
Профиль

Зарегистрирован: 09 мар 2014, 09:38
Сообщения: 4
Мотоцикл(ы): нет мотика, пишахот
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Визуально я так понимаю моторы 1130 и 1250 ни чем не отличаются? ( шланг патрубок и прочими мелкими отличиями)
Рама я так понимаю тоже изменена с 2007 ? Кроме маятника чтото еще?


02 дек 2014, 10:26
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Bat писал(а):
Визуально я так понимаю моторы 1130 и 1250 ни чем не отличаются? ( шланг патрубок и прочими мелкими отличиями)
Рама я так понимаю тоже изменена с 2007 ? Кроме маятника чтото еще?


Рама там не менялась. Визуальных отличий, кроме шильдика, я тоже не знаю. Может, DMC меня поправит.


02 дек 2014, 11:14
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 10:46
Сообщения: 919
Откуда: Харьков
Мотоцикл(ы): Street Glide 2010
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Эти 14 аморты на vrscaw хоть немного мягче стандартных? Или такой же дубовый?


02 дек 2014, 11:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Насчет мягкости субъективно, кому как. А ход у них длиннее - 5 дюймов против 4.


02 дек 2014, 11:22
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
Bat писал(а):
Визуально я так понимаю моторы 1130 и 1250 ни чем не отличаются? ( шланг патрубок и прочими мелкими отличиями)
Рама я так понимаю тоже изменена с 2007 ? Кроме маятника чтото еще?

Визуально моторы не отличаются. Отличия в цилиндрах, поршнях, головах, распредвалах.
Разговор про рамы идёт о VRSCR или о всех V-Rod ?
У VRSCR она одна 2006-2007. У всех остальных, сменилась в 2007 г. Изменения коснулись восновном задней части. Где вставлен бензобак, крепление маятника и заднего крыла. Сам маятник изменился (стал длиннее). В передней части изменения были в АКБ ящике. АКБ стал 20 Амп вместо 14.


02 дек 2014, 11:47
Профиль

Зарегистрирован: 07 авг 2014, 10:38
Сообщения: 27
Мотоцикл(ы): VRSCA 2006
Непрочитанное сообщение Re: Различия V-Rod
с vrsca не совсем верно, у меня такой 2006 года, правда не уверен что они были в 04 и 05


06 дек 2014, 13:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 15 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB