Андрюх если кроме "стремновато" тебя больше ничего не беспокоит,ни запахи и ничего там другое.То тогда, лучше будет занятся тормозами и восстановлением внешнего вида твоего мотика.А вообще если он стоит дома ,в тёплом помещении то о консервации можно впринципе не думать.Максимум что можно сделать это забрызгать покрышки кондиционером для шин(но не в твоём случае,тебе их лучше поменять) и натереть седло тоже каким-нибудь кондиционером.
Я ж знаю ты его будешь тискать всю зиму))
Седло уже натерто и спрятано в тайное место Все-таки хотелось бы узнать- что в бак лить вместо бензина?
06 окт 2013, 20:58
ORQ
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:14 Сообщения: 286 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): V-rod 2003 Anniversary
Re: На зиму: подкат или подъёмник?
pupok писал(а):
Vins - с вэдешкой понятно. А есть ли какая жижа- но не бензин. Что-бы по горлышко залить в бак.
Сними только бак, унеси из дома и залей его бензином до полна. Так подойдет?)))
Vins - с вэдешкой понятно. А есть ли какая жижа- но не бензин. Что-бы по горлышко залить в бак.
Ну можно керосин или солярку, по желанию, только слить не забудь и бак промыть потом. Консервантов других жидких специальных для заполнения емкостей не знаю.
Недавно заметил, что в баке на стенках осадок серый. Как это лечится ?
В смысле после зимы? Типа ватерлиния осталась? Если ты в целом о стенках бака, то вообще бы не парился на эту тему... К слову - я завёлся без каких-либо проблем и откатал на зимнем бензине без сучка и задоринки.
Недавно заметил, что в баке на стенках осадок серый. Как это лечится ?
В смысле после зимы? Типа ватерлиния осталась? Если ты в целом о стенках бака, то вообще бы не парился на эту тему... К слову - я завёлся без каких-либо проблем и откатал на зимнем бензине без сучка и задоринки.
Купил мотоцикл недавно, а вчера заметил что в нутри бака такой серый налет на стенках ( пятна, не линия). Такой же налет и там куда вставляем бензопистолет. Ковырнул его, а он шелушится. Терь думаю как зимой почистить, чего налить в бак? Надеюсь топливный фильт стоит в баке, или где?
Всем привет! Кто покупал Сорокинский подъемник,расскажите: Устойчив ли на нем поднятый мотоцикл? На голову не упадет ? Хочу купить себе для гаражных работ по ремонту/обслуживанию своего мотоцикла.
На зиму покупал сорокинский ножничный подъемник, но он оказался хлипковат в силу конструкции - мопод на нем (вместе с ним) сильно раскачивался. По этому подставлял деревяшки. В результате получилась вполне себе жесткая конструкция: снимал-ставил карбы, менял тросики, все без проблем.
А "электричку" таким способом реально приподнять? Конечно, из физики понятно, что это вопрос длины рычага и крепости доски, но может, есть какие особенности?
А "электричку" таким способом реально приподнять? Конечно, из физики понятно, что это вопрос длины рычага и крепости доски, но может, есть какие особенности?
Доска поднимет, а вот из квадратного профиля рамка, с моим софтэйлом уже начинает в узел завязываться. Пару раз в сезон поднять хватает а вот для постоянного применения предпочитаю поднять на бруски...
Прикупил, по дешевке вот такой бильтемовский подкат/подставку. Скажите не за большой ли люфт получаеться, мот вроде как не падает ? И насколько это болезненно для колеса, обод не выгнет ? Сколько в таком состоянии может находиться мотоцикл ?
ну по хорошему тебе бы нужно капкан надежно закрепить к полу. во вторых рядом так же к полу прикрепить рым-гайки, или любые петли, и уже к ним притянуть мотак за рулевую колонку ремнями - стяжками. или можно просто за перья вилки над траверсами. ну и самое главное все же хотя бы несколько брусков снизу под раму надо. тогда будет крепко. а иначе качаться все равно будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения