Есть такая "технология". Детали очищают содой, смысл тот же что и пескоструй, но сода действует мягче. Вроде как даже в случае попадания внутрь двигателя - не криминал (ну это ещё разбираться надо). Результаты на роликах в ютубе очень хороши. Видел ролик очистки камеры сгорания от нагара.
Сам поизучал этот вопрос, вобщем всё понятно, но хочется услышать мнение коллег. Может кто-то имеет опыт в этом деле поделитесь, что и как. Какие есть особенности? Можно ли использовать обычный пескоструйный пистолет? Как в этом случае быть с соплом, каким должен быть его диаметр?
Есть идея очистить двигатель именно в сборе, перед разборкой, для дальнейшей покраски. Недавно накопали координаты конторы, которая берётся очистить двигатель, за процедуду берут 4 рубля (жаба уже набросилась на меня).
Если кого интересует - ключевые слова для поиска "soda blast"
За любую информацию заранее благодарен.
23 ноя 2014, 22:03
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
У меня есть такая аппаратура, чищу содой все в подряд, но редко, ибо спец комнаты не имею, а сода летит повсюду. Технология хорошая, сода не оставляет на поверхности такие раковины как песок. Мотор очистит в легкую.
В том то и дело что в отличии от дроби песка соды во-первых не убивается поверхность, во-вторых испаряется углекислота и остается сухой мусор сбитый, поверхность не надо обезжиривать. Минусы- стоимость оборудования по причине низкой температуры рабочего тела и повышенные требования к углекислоте. Собственно мы делали такие установки для жылезных дорожников.
Не реклама, просто рассказываю Вроде бы стоят такие очистки на предприятиях обслуживающих самолеты. во всяком случае производитель-новатор, откуда сворована изначально идея, позиционирует ее так. Мы изначально разрабатывали для танкистов где детали двигателя чистят косточкой. Потом эта шляпа забивает маслоканалы и все что можно. Но развал местных танковых заводов заставил искать новые рынки сбыта.
Я очищал снятый мотор с коробкой с помощью смывки для краски (БОДИ с парафином) и мойки высокого давления подключённой к горячей воде. Заткнул все дырки, промыл водой, обезжирил, кисточкой нанёс смывку, через 2 часа смыл горячей водой из кёрхера, потом повторил. Всё слезло кроме некоторых мест оребрения цилиндров которые были подкрашены неизвестной краской. после горшки покрасил из баллончика термо краской.
я так понимаю для разных задач там должны быть разные сопла. все зависит от мощности твоей установки и обьема работы. содабластерами этими они вон и граффити на стенах убирают и плесень чистят и после пожаров поверхности. и там разное все на разные задачи.
пс. про сопла попробуй узнать в конторах, которые запчастями для стоматологов торгуют. несколько лет назад озадачивался я вопросом постройки пескоструйки, собирал инфу. про сопла керамические узнал, что в тех конторах продаются. ну и не забывай нас в курсе держать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения