|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:55
|
Автор |
Сообщение |
Igor.m
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:01 Сообщения: 27 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Iron 883
|
Iron 883 vs Sportster 48
Всем привет! На данный момент выбираю первый мотоцикл и встал перед дилеммой - купить новый Iron 883 или бу 48. Для себя отметил следующие плюсы по моделям: Iron - 1) новое есть новое, 2) наличие ABS (опыта практически нет) 48 - 1) Объем двигателя, что позволит более продолжительное время его катать. Ну и конечно остается еще третий вариант - купить бу Iron По планам - поездить года 2-3 и попробовать что-н другое. Кто что думает?
|
13 ноя 2014, 16:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Покупая новый мотоцикл ты сразу теряешь процентов 30 стоимости,даже если захочешь продать его на следующий день. 883 все-таки маловат а наличие АБС на легком мотоцикле это не всегда плюс Я за 48
|
13 ноя 2014, 16:54 |
|
|
FatBob
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:01 Сообщения: 545 Откуда: Москва, ЮВАО
Мотоцикл(ы): Fat Bob 2012
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Отдавать 650 000 за Айрон, ну его. Когда он стоил 490 000 еще был смысл.
|
13 ноя 2014, 17:04 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
883 - болле экономный расход топлива + бОльший бак по сравнению с 48. Итого при полной заправке до резерва: 883 - 210км 48 - 120км это пожалуй единственное преимущество чёрного Irona перед 48.
|
13 ноя 2014, 17:29 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Стоял перед той же дилеммой, когда сыну Спорти покупал. Айрон. Разница в цене (у нас) 2500 евро, а 1250 кит стоит всего 400. АБС работает превосходно. Никаких неприятных ситуаций. Самому очень нравится на нем ездить, только не так хорошо рулится после туринга. Еще бонус - Спорти 2014 имеет КАН шину, отсюда плюсы в виде дополнительных индикаторов на штатном экране, а также не надо покупать другой провод для Power Vision. Оба, и сын, и я, очень довольны покупкой и всем рекомендуем.
|
13 ноя 2014, 18:12 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Timusa писал(а): .., а 1250 кит стоит всего 400. про кит, новые топовые модели и всё такое можно здесь почитать..: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=20&t=5416
|
13 ноя 2014, 18:32 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Сейчас у официалов хорошие скидки на спортстер. Договориться можно по старым ценам. Выше сказано не совсем верно, по поводу отличия этих двух мотоциклов. Точнее, учтены были только внешние технические различия. Суть этих мотоциклов абсолютно разная. Iron- прекрасная основа для первого мотика, который ты собираешься сделать под себя, при этом , возможно, приступая к переделкам впервые. На сайте есть парни, которые занимаются кастомом только спортстеров уже много лет. И чем дальше они идут этой дорогой, тем интереснее и интереснее у них работы. На основе Iron делаются очень интересные кастомы олдскула. В некоторых кастомах иногда сложно узнать, что в основе был айрон. Настолько глубокие могут быть переделки.Учитывая, что при переделках ты многие детали меняешь, то более низкая цена Iron дает определенные преимущества.Так что Iron-это начало великого пути. 48-по большому счету, законченный мотоцикл. Красив и о нем мечтают почти все начинающие или желающие приобщиться к Харли. 48 естесстенно то же улучшают под себя, но не меняют стиль.На сайте есть несколько парней, которые внесли существенные изменения в конструкцию 48. Но он как был 48 так и остался им по своей сути. Только значительно улучшенным, но спутать его ни с чем нельзя, даже после переделок. Как-то так. Кстати тема эта поднимается регулярно, ответов на сайте полно. Поищи, если интересно.
|
13 ноя 2014, 18:35 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
ну насколько помню не только орущий орел делает киты. там и хаммерперформанс и еще кто то, щас уж не упомню
|
13 ноя 2014, 18:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
DIMOOON42 писал(а): ну насколько помню не только орущий орел делает киты. там и хаммерперформанс и еще кто то, щас уж не упомню Я как раз не про орловский кит говорил, он, кстати, 1200, а не 1250. Хаммер имел в виду.
|
13 ноя 2014, 19:40 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
IRON MAN писал(а): Так что Iron-это начало великого пути. 48-по большому счету, законченный мотоцикл. Красив и о нем мечтают почти все начинающие или желающие приобщиться к Харли. Еще один момент Iron vs 48 – в стандарте 48 имеет жуткое совершенно седло, скользкое как трасса в Куршевеле, что в сочетании с бОльшим крутящим моментом создает понятно какие проблемы. Сток vs Сток мне айрон больше нравится.
|
13 ноя 2014, 19:45 |
|
|
Igor.m
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:01 Сообщения: 27 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Iron 883
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Спасибо всем, кто ответил. Хочу уточнить, что сравнение идет исходя из одинакового бюджета, т..е. цена нового iron-a и бу 48 примерно одинакова. Покупку нового iron-a рассматриваю, только если удастся купить за 490 тыс (650 тыс - перебор). Еще немного до инфы об использовании - планирую в основном ездить по городу, 2-3 раза в год возможны выезды на небольшое расстояние до 200-300 км. Имеет ли преимущество двигатель 48-го в данном случае? И что удобнее в городе - мидлы или форварды?
Буду благодарен за ваши мнения.
|
14 ноя 2014, 11:42 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Однозначно голосую за форварды! У меня ноги не сильно длинные (рост 176, джинсы длиной 32 дюйма), так мне эти мидлы дюже мешают на светофоре и на парковке.
|
14 ноя 2014, 11:46 |
|
|
IRON MAN
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 12:35 Сообщения: 1423 Откуда: Троицкое-Голенищево
Мотоцикл(ы): IRON XL883N 2012
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Вопрос не корректен. Тебе нравятся блондинки или брюнетки? Мне например с большой грудью, а цвет волос пофигу. То же самое и с посадкой. Кто же знает, как тебе будет удобно? Я вообще к форвардам поставил экстеншены. Меня и форварды по посадке не устраивали. Это решить можешь только ты. Забей на вопросы перед покупкой: купи и начинай задавать вопросы)))) Харли все отличные мотики, поверь, не ошибешься! Месяц назад наши официалы продавали по 490. Сейчас не знаю. Удачной покупки!
|
14 ноя 2014, 13:05 |
|
|
Gvozd'
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 07:41 Сообщения: 47 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): Dyna EVO Bobber
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
вчера слышал по радио что краснодарский ХД продает айроны по 490 .. скидки ,скидки ,скидки и т.д
|
14 ноя 2014, 18:14 |
|
|
SWD
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:08 Сообщения: 74 Откуда: Рига, Латвия
Мотоцикл(ы): FXDWG 2013
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Если есть возможность, то конечно, бери новый 883. На мой взгляд он очень крут и можно интересно его доработать. Я сам очень хотел его взять в прошлом году, но в итоге выбрал Dyna Wide Glide, чем остался очень доволен, так как рост у меня 189. После этого садился на 883, чувствовал себя, как на мопеде. Я к тому, что ты ещё и по росту посмотри и движка возможно тебе будет мало через сезон... Ксати, АБС не помешает.
|
14 ноя 2014, 18:27 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
48 конечно. разговоры про то что 800 это типа для начинающих не имеют под собой основания. 1200 эластичней и тяговитей, т.е. комфортней в управлении новичку. на 48 с 2013 года абс ставят. абс конечно дело очень хорошее, но вполне себе опциональное. помоему 800 надо брать только если по бюджету прямо совсем ограничено.
|
14 ноя 2014, 19:58 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Ни на один Спорти в 2013 нельзя было поставить АБС. Это началось с 2014 модельного года.
|
14 ноя 2014, 20:33 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
48ой- у меня Ленуська им болеет. Для себя.
|
14 ноя 2014, 20:35 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Timusa писал(а): IRON MAN писал(а): Так что Iron-это начало великого пути. 48-по большому счету, законченный мотоцикл. Красив и о нем мечтают почти все начинающие или желающие приобщиться к Харли. Еще один момент Iron vs 48 – в стандарте 48 имеет жуткое совершенно седло, скользкое как трасса в Куршевеле, что в сочетании с бОльшим крутящим моментом создает понятно какие проблемы. Сток vs Сток мне айрон больше нравится. Про седло прямо в точку,действительно не удобное. Но чем харлей хорош так это тем что все можно переделать,например вот так
|
16 ноя 2014, 01:15 |
|
|
Igor.m
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 21:01 Сообщения: 27 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Iron 883
|
Re: Iron 883 vs Sportster 48
Спасибо всем за информацию! Узнал много чего нового. Теперь остается найти подходящий вариант
|
17 ноя 2014, 12:52 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|