|
Текущее время: 25 ноя 2024, 01:48
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Да помню я, эта фотка где-то здесь уже была в начале))) Выглядит как-то некузяво... Ну окей, аморт тут работает правильно, но куда они его уперли задним ухом? Так точно можно делать? ))) Отвалится еще от мотора кусок...
Первый аморт от Оки (газомаслянный) прошел 5 тыс. км после чего вытек. Работал он тоже неправильно, мучался. Но блин работал некоторым образом. Мне как бы есть с чем сравнивать - последний месяц на вытекшем отъездил. Нивский видимо затестить не успею - уже одолевает бес кустомазинга))) Затей всяких по мотоциклу накопилась целая куча, и по подвеске в том числе
Но я тебя услышал. Буду думать...
|
13 окт 2014, 11:38 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Так, для размышлений)) Крабовый)) чЕппер из Бьюлля
|
15 окт 2014, 16:22 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
ужос как морская свинка - не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям так и этот бьюлочопер - и стрит-не стрит, и как чопер уродский.
а еще представляю, если на этом чуде газонуть как следует.
|
15 окт 2014, 17:00 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Так, для размышлений)) Крабовый)) чЕппер из Бьюлля Спасибо)) Да, насчет *газануть какследует* я сейчас и размышляю. Есть такая проблема. Козлит частенько, даже на второй. Все потому что посадка почти как у этого чопира, попой прям на заднем колесе... Я вообще седня весь день безуспешно пытаюсь сгенерировать подобие концепции , пока нихрена... )) Только отдельные основные моменты, которые надо как-то друг с другом увязать На повестке дня !. Дропнуть зад, чтоб маятник стал горизонтальнее (проблема натяжения ремня в процессе рабочего хода з. подвески) 2. Передок весь перекроить, планируется типа защита рук от ветра и автозеркал в пробке (по этой причине возможно высвободится жовтая стоковая мухобойка, MadMax тебе на заметку ) 3. Задний капотаж, чтоб грязь не летела
|
15 окт 2014, 18:51 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А, да, - еще седло будет двухместное, соответственно новый маслобак... В общем - есть чем заняться Это не говоря уже о том , что надо слазить в гусятницу , все там отдефектовать, заказать, поменять. Разобраться с вилкой - что-то она мне совсем разонравилась - треба понять есть ли там вообще масло и воздух))) И еще - подскажет кто длинну троса сцепления XL 86-03 ? А то родной Бьюллский короткий (нет, апхенгера не будет ) Хочу купить. И рычажок сцепла от риджида б/ушный куплю если что...
|
15 окт 2014, 19:18 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
SB_ писал(а): ужос как морская свинка - не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям так и этот бьюлочопер - и стрит-не стрит, и как чопер уродский.
а еще представляю, если на этом чуде газонуть как следует. Вот, человек на удочку попался))) Просто ты не в теме наших диалогов о "правильных булках"))) Чаще читайте о правильных мотоциклах, иногда забывайте о тракторах)))) Артем, ну, понятно. Копец яму, короче)) Мухобойку я бы взял. Чисто для того, чтобы была. Циклонская мне не нравится, несуразная какая-то, как ноготь карюзлый. У меня щас карбоновая от Лайтнинга. Прикольно колышится, когда мотор работает))
|
17 окт 2014, 18:42 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Тросик сцепления... Не помню чтоб я его ломал. И не текло из под него никогда. Чудеса... Обломок выкрутил скальпелем
|
29 окт 2014, 21:22 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
И еще немного фоток. Башмак - натяжитель видимо еще походит, хотя кусочек от него уже откололся.
|
01 ноя 2014, 12:48 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
И самое веселое - как разобрать сцепление. На форуме кстати ничего не нашел - несколько фоток как на бигтвине при помощи съемника и все... А как на спортстере без съёмника? Есть оказывается способ))) Померял пакет дисков - до критических 16,79 осталось меньше миллиметра. Кто мерял сколько в толщину новое сцепло, интересно
|
01 ноя 2014, 13:02 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Проинспектирувай все. Корзину, полумуфты. Можно в коробку заглянуть для надежности. Ну, если у тебя были какие-то недовтыки-перевтыки-хруст.
Есть повод купить нормальное сцепло.
Башмак можно наждаком выровнять. Потому как после его установки в таком виде, первые сотни цепь пожрет гребешки, башмак поставить также, как он стоял, в таком же положении - нереально.
|
01 ноя 2014, 17:58 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Есть повод купить нормальное сцепло.
А какое у нас нормальное сцепло Барнетт? Джимс? Денех небось стоит... килограмм Или взять просто ОЕМ спортстеровское сцепло, я резиной не дымлю, со светофора плавно ухожу
|
02 ноя 2014, 12:49 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
барнетт сцепло, у меня лежит комплект и усиленная пружина. но я думаю нам это не надо. мы с тобой итак хорошо разгоняемся причем ты на заднем ! )
|
02 ноя 2014, 13:27 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Pedro писал(а): барнетт сцепло, у меня лежит комплект и усиленная пружина. но я думаю нам это не надо. мы с тобой итак хорошо разгоняемся причем ты на заднем ! ) Усиленная? То есть Еще тяжелей будет выжиматься? Не, нам такой хокей не нужен))) Померял сопротивление высоковольтных проводов Короткий - 130мм - 2кОм Длинный - 480мм - 19кОм Короткий то ништяк, а вот длинный че-то дофига... Прикупить чтоли новые Расходник как-никак Выкрутил свечи - ничего особенно хорошего - черненькие То ли богатит карбулятор, толи маслосьемные... а скорее и то и то Компрессию так и не померил - насадки не было подходящей в нашем гараже
|
03 ноя 2014, 16:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Будет тяжелее выжиматься - это факт. Либо оставлять как есть, но тогда будет эффект двух положений, вкл/выкл. Либо ставить удлинитель рычага выжимного. Он продается. Стоит копейки - http://www.ebay.com/itm/Sportster-1994- ... d2&vxp=mtrНо ты спокойно сделаешь такой за бесплатно. Один явный минус - тросик выходит из штуцера под измененным углом. Что не добавляет ему. Провода, в идеале, должны иметь равное сопротивление. Стало быть, равную длину, если они из одного провода. Но все эти разницы - по барабану системе зажигания. Слишком мал разброс. Свечи черные - потому что работал последние минуты на холостых небось на холоде. Компрессию замерь все же. Наши моторы прошли никак не меньше полтинника, никакие не 24 тыщщи. Это Мотомистер пора переименовать в "24 тыщи". У них на всех спидаках стоит примерно столько, а мотикам по 20-25 лет.
|
03 ноя 2014, 23:29 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
На моем было 18 тыщ))) Нашел почему под стартером лужа масла жила всю дорогу) Стартер тупо не очень прикручен был. А я уж на уплотнение проводов генератора думал - с ним все в норме вроде. Прокладку новую запилил из паранита
|
06 ноя 2014, 22:39 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Не, ни разу оно не в норме это уплотнение. И надо же было сделать его таким одноразовым на таком трясучем моторе. Типа засопливело - меняй генер)) Придется что-то придумывать... А еще мотор половинили похоже - герметик везде торчит. Ну ладно рокербоксы - это я уж давно заметил. Не течет и ладно. Но и под кожухами штанг снизу, и по стыку под стартером сопли... Кто-то туда лазил
|
08 ноя 2014, 19:13 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Мотор могли и НЕ половинить. У старых моторов герметик уложен с сильно выступающими соплями по стыку. Так что совсем не факт. Только он должен быть бежево-прозрачным и никаким другим - ни черным, ни красным, ни каким еще.
По уплотнению проводов гены - попробуй использовать фум-ленту. Это по сути тефлон, он же фторопласт. Он держит свойства до почти 300 градусов.
|
08 ноя 2014, 20:05 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Пока так))) Фум-лента будет следующим вариантом, если этот не прокатит Там еще конус блин - внутри широкое, наружу уже. Поджало вроде этим колечком все это хозяйство, терь не болтается как раньше
|
08 ноя 2014, 20:41 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Приехало сцепление) Барнетт карбон. Каробка красивая)) Удивило, что оно вышло дешевле оригинала Новый пакет фрикц. дисков - 18.3мм То есть за весь срок службы снашивается 2.5мм. И мое старое сцепло как минимум месячишку еще походит. Отложу ка я его до поры. Предстоит замена маслосъемных колпачков (едут) и гидрокомненсаторов - на всякий случай Натяжитель цепи первички тоже новый, чтоб не лазить уже туда подольше... Ну и кастомайзинг (всмысле кружок кройки и шитья ) Пока продвигается вяло, вдохновение посещает редко Попытка сварить маслобак из алюминиевых пластин зависла на полпути - во первых выяснилось что детальки надо подгонять без зазоров практически, иначе люминий нифига не варится(( А во вторых - вопрос крепления маслобака к этому вибростенду - понятно, что через резинки, но всеравно страшненико что отвалится. А искать аргон по придорожным сервисам где-нибудь под Воронежем... Не уверен что мне это надо. Так что видимо будет нержавейка... или сталь простая 2-шка
|
01 дек 2014, 19:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем, што ты с задом задумал-то?
|
01 дек 2014, 23:17 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|