|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:20
|
Добавление мощности CVO 110
Автор |
Сообщение |
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Добавление мощности CVO 110
После того как один мой приятель имел неосторожность прокатиться на моей Электричке 2003 года (слегка заряженой ), он очень сильно огорчился и с кислыми щщами сообщил что его штатный CVO ну совсем не едет ))) Ну и эту проблему пришлось решать. Наиболее бюджетный вариант это замена распредвалов. Проанализировав стиль вождения владельца а так же приняв во внимание качество Питерского бензина решили остановиться на TW-777. Примерно вот как будет с новыми валами. Прирост в 25 л.с. и улучшенная кривая момента должны заставить CVO 110 ехать так как должен ехать мотоцикл с объемом 1,8 литра ) Так как с финансами в период экономического спада не очень решили не менять штанги на регулируемые ну и за одно поменять прокладки под бриферами,так что пришлось разбирать бутерброды )) Традиционно я не буду описывать каждый свой шаг,ограничусь лишь некоторыми комментариями. Комрад Ковбой Маrlboro при необходимости дополнит,правда? Общий вид До Понеслось... Специнструмент... ))) Штатные распредвалы CVO 255 на помойку А вот и результат работы штатных распредвалов в купе с неправильно (читай заводской) настройкой смеси. Перегрев и разрушение заднего патрубка приемной трубы. Комплект full needle подшипников и прокладок для замены распредвалов. Замеряем биение хвостовика коленвала Меняем подшипники Наши ''волшебные'' распредвалы Вот тут видна разница мезду старыми и новыми Продолжение следует...
|
22 окт 2014, 15:56 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Вот эти валы мне лично нра... Подъем клапана повыше. На верхах мотор задышит заметно лучше. Низы сильно не пострадают. Я бы назвал подобные валы «трассовыми» - для езды с постоянными высокими скоростями. Открытие/закрытие порезче будет. Это скажется на ресурсе клапанов. В идеальных условиях мы потеряем процентов 30. Но с большей вероятностью их убьешь бензином с безымянной АЗС, поддельным или не своевременно замененным маслом. Я все-таки - «Станиславский». В +25 лощадей полученных в идеальных лабораторных условиях на 110-м моторе к стоку, судя по отзывам на американских форумах, я готов поверить. Но это будут черные-пречерные свечи и адский расход топлива. +15 вполне, +20 потратив немало времени на диностенде. Ну и вопрос технологический: Съемник подшипников распредвалов - цанговый или анкерный?
|
22 окт 2014, 16:47 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Никаких чёрных свечей,все по-честному ) И условия не лабораторные. Ведь замер в 90 лс ДО не лабораторный а вполне реальный и с новыми распредами на этом же стенде меряли. Так что не надо грязи )))) Расход тоже не особо увеличится,даже мне многие говорили что при спокойной езде по трассе у них он стал ниже чем был. Настройка впрыска тоже отработана,много времени не занимает Съемник анкерный,комбинированный,он же и запрессовщик
|
22 окт 2014, 17:15 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать? ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно?
|
22 окт 2014, 18:09 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
DIMOOON42 писал(а): Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать? ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно? Перезолью попозже
|
22 окт 2014, 18:27 |
|
|
Алексей СПБ
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 13:06 Сообщения: 898 Откуда: ПИТЕР
Мотоцикл(ы): Sprtstr 48, HondaXR250,Road King
|
Re: Добавление мощности CVO 110
а чтоб низы не страдали совсем, а лучше чтоб улучшились с этими валами надо обьем увеличивать?
|
22 окт 2014, 20:20 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Алексей СПБ писал(а): а чтоб низы не страдали совсем, а лучше чтоб улучшились с этими валами надо обьем увеличивать? Парни, ну где вы видите страдающие низы,покажите? Этому моторы объём увеличивать не надо. Если вы хотите чтобы ваш CVO был действительно самым быстрым харлеем в городе то у меня есть рецепт но он потребует уже других валов,доработки голов и замены тротл боди. Но тогда 130 лс и 180 Нм станет реальностью
|
22 окт 2014, 20:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
DIMOOON42 писал(а): Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать? ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно? кнопки edit больше нет, ауу… господа модераторы...
|
22 окт 2014, 21:14 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Costaz писал(а): DIMOOON42 писал(а): Костаз, спасибо конечно за информативные посты, но блин, фотографии под лупой что ли разглядывать? ну когда грузишь их, поставь разрешение 800х600 пикселей, ужели так сложно? кнопки edit больше нет, ауу… господа модераторы... и не будет по правилам она есть 15 минут, затем пропадает. кидай мне в личку, попробую помочь.
|
22 окт 2014, 21:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Пость свои фотки в новых постах.
Подклеим их вместо старых в старых постах.
|
22 окт 2014, 21:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
|
23 окт 2014, 13:41 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Кстати,тут Ковбой Marlboro поднял тему живучести клапанов...
Хотел бы кое-что сказать по этой теме. Ни агрессивные распреды ни поддельное масло клапана не убъет.Не случится это потому что масла там просто нет. Я имею ввиду пару направляющая врулка/шток клапана.Этот узел смазывается бензином. Например у нас в Европе обычный 95-й уже не 95-й а Е10. Это означает что в бензин добавленно 10% этанола. То есть уже к самой по себе обладающей плохой смазывающей особеностью фракции,добавленна еще одна,с еще более ухудшенными характеристиками. Я всем своим клиентам рекомендую добавлять в топливо кондиционер,обеспечивающий дополнительную смазку компонентам впуска.
Конечно, вряд ли плохое топливо без смазки убъет клапана и втулки,но со смазкой все же как-то спокойнее ))))))
|
23 окт 2014, 14:07 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Ну а дальше где???!!! Или как ,,Сыны Анархии,, в месяц по одной серии!!!
|
23 окт 2014, 14:11 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Hohol писал(а): Ну а дальше где???!!! Или как ,,Сыны Анархии,, в месяц по одной серии!!! Дальше сборка в обратном порядке и заводка ))) Сейчас первичка разобрана, меняю штатный натяжитель цепи на Hayden M6 ,на следующей неделе смогу завести (сейчас не хочу заводить с открытой первичкой,маслон все забрызгает ) Сниму видео как работает.
|
23 окт 2014, 14:17 |
|
|
Hohol
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 23:43 Сообщения: 132 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHTK 2010
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Да самое главное как поедет напиши!!!
|
23 окт 2014, 14:21 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Поедет хорошо, но в полной мере это можно будет только весной прочувствовать, у нас уже снег )
|
23 окт 2014, 14:31 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Добавление мощности CVO 110
Костаз, скажи, а подобные распредвалы есть на спортстер? и если есть, есть ли смысл их туда ставить?
|
23 окт 2014, 18:42 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
DIMOOON42 писал(а): Костаз, скажи, а подобные распредвалы есть на спортстер? и если есть, есть ли смысл их туда ставить? На Спортстер есть,я даже ставил,на сайте у меня в галерее есть фоточки,но там есть небольшая проблема Вудс делает распреды с очень высоким подъемом,это его фирменная фишка,за счёт которой вобщем-то его распреды и дают такой эффект,но для установки на Спортстер они требуют замены пружин на Хай Лифт и в купе получается довольно дорого. Если ты поставить Andrews, то будет почти вполовину дешевле. Не так круто конечно,но тут все зависит от бюджета.
|
23 окт 2014, 19:05 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Добавление мощности CVO 110
ответил в личку, чтобы тему про 110 CVO не забивать спортстером
|
23 окт 2014, 19:24 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Добавление мощности CVO 110
|
31 окт 2014, 08:38 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|