|
Текущее время: 22 ноя 2024, 04:24
|
Автор |
Сообщение |
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
про настройку момента зажигания в TMax
внимательно прочитал инструкцию по настройке. изначально "карта" зажигания прописывается в базовой карте. автоматически момент зажигания корректируется в зависимости от - температуры двигателя - давления воздуха - температуры входящего воздуха - доп. опций (как я понимаю, нитрос, наддув и т.д)
но ! этот изначальный (базовый) момент зажигания - не авто-тюнится. и в моем случае - надо править вручную, ставить УОЗ чуть "позже". процесс исправления - несложный, кривая "обороты - УОЗ" из 32 точек правится за минуту и заливается обратно в мозги. все.
моц заводится, едет. мотор работает намного "мягче". меня пока устраивает.
|
15 окт 2014, 14:35 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а): про настройку момента зажигания в TMax
внимательно прочитал инструкцию по настройке. изначально "карта" зажигания прописывается в базовой карте. автоматически момент зажигания корректируется в зависимости от - температуры двигателя - давления воздуха - температуры входящего воздуха - доп. опций (как я понимаю, нитрос, наддув и т.д)
но ! этот изначальный (базовый) момент зажигания - не авто-тюнится. и в моем случае - надо править вручную, ставить УОЗ чуть "позже". процесс исправления - несложный, кривая "обороты - УОЗ" из 32 точек правится за минуту и заливается обратно в мозги. все. моц заводится, едет. мотор работает намного "мягче". меня пока устраивает. Можешь сделать скрин этого графика кривой? интересно глянуть
|
15 окт 2014, 16:59 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
примерно так, оригинал остался в ноуте, а я на работе реконструировал. желтые точки - то что было в скачаной базовой карте синие точки - мои. сделал УОЗ чуть позже и выровнял кривую.
|
15 окт 2014, 17:32 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
Ок) примерно так же я и подумал) правда я так пока не делал. Я изменил график timming vs eng temperature, я поднял на одно значение выше и мот стал валить не подецки, а причиной было следующее, после того как проедешь 5 км и больше, наблюдалось затухание мощности ( двигатель прогревается) мот лениво разгонялся, если нет детонации то можно больше поднимать кривую, мне пока хватает этого, в итоге на 4 передаче моментально разгоняюсь до 60 миль затем 5 и после 75 врубаю 6, и это спокойная манера езды, то есть время переключения передач без нагрузки на мот
|
15 окт 2014, 19:29 |
|
|
SB_
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00 Сообщения: 693 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
|
Re: Мозги Thunder-max
Alex_Sedov писал(а): если нет детонации то можно больше поднимать кривую категорически не согласен. поднимать кривую - это делать зажигание "позже". это как раз чтобы бороться с детонацией. моя затея с изменением кривой зажигания - это адаптация под бензин. тандермаксовский мануал пишет, что базовые карты сделаны под "премиум октан". ну а реальный октан у нас на заправках - совсем не "премиум". операция с поднятием кривой зажигания - это процесс, обратный форсировке двигла. а вот почему у тебя мощность повысилась - это действительно интересно. может, обороты стали легче набираться ?
|
17 окт 2014, 10:18 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
SB_ писал(а): Alex_Sedov писал(а): если нет детонации то можно больше поднимать кривую категорически не согласен. поднимать кривую - это делать зажигание "позже". это как раз чтобы бороться с детонацией. моя затея с изменением кривой зажигания - это адаптация под бензин. тандермаксовский мануал пишет, что базовые карты сделаны под "премиум октан". ну а реальный октан у нас на заправках - совсем не "премиум". операция с поднятием кривой зажигания - это процесс, обратный форсировке двигла. а вот почему у тебя мощность повысилась - это действительно интересно. может, обороты стали легче набираться ? Да, неправильно выразился, обороты стали легко набираться, т.е до этого мот как будто удерживало, но все без провалов и прочего... Фиг знает, у меня зажигание против температуры, а не оборотов двигателя Вечером выложу график
|
17 окт 2014, 14:11 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Мозги Thunder-max
А, кстати. У кого как расход изменился?? что-то мне кажется очень люто есть начал...
|
06 май 2015, 15:06 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а): А, кстати. У кого как расход изменился?? что-то мне кажется очень люто есть начал... если создал карту правильно, то после сохранения, расход будет превышать на пару литров, через 100-200 км обкатки, он становится нормой, а то и даже ниже.. смотря как настроил карту. если автотюн не был нажат и карта не сохранена, а вы продолжаете все время ездить в режиме создания, то расход может быть бесконечным
|
06 май 2015, 16:43 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а): А, кстати. У кого как расход изменился?? что-то мне кажется очень люто есть начал... Саша выше все правильно сказал. У меня все было чуть иначе. Расход сначала был сумасшедшим - около 8,5-8,8 л/100, после процедуры коррекции карты автотюном, уменьшился до порядка 7,8-8,3л/100. Я сделал процедуру сбора данных и отправил через автосаппорт в тандер с комментарием о повышенном расходе. На следующий день мне прислали ссылку, через которую я скачал подправленную карту. Расход уменьшился до 6,8 - 7,2 л/100. На мой взгляд, для 110 мотора это вполне приемлимые цифры. Как написал спец из поддержки, дальнейшее снижение расхода приведет к уменьшению приемистости двигателя, что тоже не есть хорошо для тяжелого мотоцикла.
|
06 май 2015, 21:25 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Мозги Thunder-max
Да, вот беда в том, что нет автотюна..залили стандартную карту, предложенную Тандер-максом. То, что писал Рыжий, это для моего мотоцикла покупался Тандер. Вчера катался, вроде как чуть поменьше стал расход, хотя я ехал достаточно быстро 80-95 м/ч по трассе+ режим город..вышло около 8,3 л на 100 км. А после зимы сначала было около 10 л.
|
07 май 2015, 07:57 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а): Да, вот беда в том, что нет автотюна..залили стандартную карту, предложенную Тандер-максом. То, что писал Рыжий, это для моего мотоцикла покупался Тандер. Вчера катался, вроде как чуть поменьше стал расход, хотя я ехал достаточно быстро 80-95 м/ч по трассе+ режим город..вышло около 8,3 л на 100 км. А после зимы сначала было около 10 л. Ну он со временем как то подстраивается под стиль езды, топливо и снижает расход. Не в разы, конечно, но заметно. А что это за модель тандера без автотюна? Можно партномер в студию? Насколько я понимаю, у тебя должна быть PN#309-460, так она идет с автотюном.
|
07 май 2015, 08:52 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Мозги Thunder-max
См. первый пост..это модель заказывалась для меня
|
07 май 2015, 09:57 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Че то не вижу такой на сайте тандера. Но не суть, функция автосаппорта то есть в программе управления? Если есть, сделай лог и отправь в саппорт. Они пришлют тебе карту с поправками.
|
07 май 2015, 10:06 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Мозги Thunder-max
так, залили же ихнюю стандартную программу, сами ничего не правили..
|
07 май 2015, 10:13 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
ArtYom писал(а): так, залили же ихнюю стандартную программу, сами ничего не правили.. Не, ты не понял. Заливаешь стандартную программу. В программе управления выбираешь TmaxAutoSupport, потом собираешь данные и отправляешь в их поддержку. Для моего модуля процедура описана вот тут http://www.thunder-max.com/TechDocs/Dat ... f#view=fit. Сначала надо прочесть ее - там есть нюансы. Я просто не вижу твого модуля у тандера и, соответственно, не вижу документацию на него, поэтому ссылка на мой.
|
07 май 2015, 10:22 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Мозги Thunder-max
Спасибо большое! Попробую!
|
07 май 2015, 10:32 |
|
|
andrd63
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 09:05 Сообщения: 283 Откуда: Краснознаменск МО
Мотоцикл(ы): CVO Dyna 2008 FXDSE2
|
Re: Мозги Thunder-max
Я немного неправильно выразился - Заливаешь стандартную программу - тут я имел в виду заливаешь базовую карту. А потом в программе уже снимаешь лог. Ну хотя она у тебя уже залита, если ты катаешься.
|
07 май 2015, 10:55 |
|
|
ArtYom
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 23:34 Сообщения: 184
Мотоцикл(ы): XL1200L '07
|
Re: Мозги Thunder-max
Катаюсь, и мотоцикл едет очень хорошо на разгон, вот только расход меня смущает немного..
|
07 май 2015, 14:14 |
|
|
рыжий
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 00:32 Сообщения: 742 Откуда: Курчатов 46
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Мозги Thunder-max
сегодня установил T-max влил карту №630 пока полёт нормальный, холостые выставил 880 об/мин народ - как русифицировать программу? никто не заморачивался?
|
28 май 2015, 22:45 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: Мозги Thunder-max
рыжий писал(а): сегодня установил T-max влил карту №630 пока полёт нормальный, холостые выставил 880 об/мин народ - как русифицировать программу? никто не заморачивался? 1. Никак. 2. Зачем? З.Ы. После обкатки мозгов расход стал 6-6.5 После изменения таймингов мотоцикл поехал огого. Подхват такой, что страшно )
|
29 май 2015, 09:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|