|
Текущее время: 24 ноя 2024, 05:25
|
Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Автор |
Сообщение |
sergey1306
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27 Сообщения: 380 Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
|
Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Провода все целые потрогал подергал аккуратненько вроде все ок, бак снял там тоже все на месте. На взгляд колхоза не заметил. Единственно как-то странно идет розовый провод мне показалось к тахометру. Вылезает одиноким из жгута спидометра и дальше под бак в общий жгут(может тахометр таким образом колхозили) ? Наверное спидометр глючит я его по лету заливал водицей на мойке но все вылечил просушил(я писал об этом тут http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 3202&hilitа сейчас наверное с влажностью связано? Как говориться хорошая болячка себя покажет! Будем ждать
|
29 сен 2014, 17:14 |
|
|
Sergey 0525
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07 Сообщения: 110 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
|
Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Победил таки..., спидометр заработал Чувствовал 5-ой точкой, что дело не в датчике, так и оказалось. Хорошо, что с заказом датчика повременил, до окончательной, 100%-ой уверенности, что дело именно в нем. Диагностику и поиск неисправности усложнял тот факт, что цвет проводов был совсем не как в мануале, плюс нигде нет распиновки самого датчика. Разъема есть, а датчика нет... Получалась непонятная "джигурда" при проведении диагностики по мануалу, тестер совсем с ума сходил. Только после поиска в интернете фотографии датчика с "правильной" проводкой, на америкосовском форуме, удалось понять какова распиновка VSS. Оказалось все провода перепутаны. После правильной установки проводки в разъем датчика все благополучно заработало. Вот такие чудеса!!!
|
13 окт 2014, 18:52 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
ха!! давай по подробнее. есть цепь: датчик--блок--спидо далее, ты нашел, что распиновка в контактной группе датчик--блок не правильная, так? если так, то получается, что прежний хозяин снимал фишку для чего то и потом обрано не правильно собрал, так? картинки которые кстати нарыл, тоже выложи плз
|
13 окт 2014, 21:49 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Sergey 0525 писал(а): Победил таки..., спидометр заработал Диагностику и поиск неисправности усложнял тот факт, что цвет проводов был совсем не как в мануале, плюс нигде нет распиновки самого датчика. Разъема есть, а датчика нет... Что за мануал такой кривой. И вообще... Загадочно... В моем мануале красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля. На самом датчике красный белый черный, всё очень логично и интуитивно должно пониматься... Зачем там провода было кому-то менять-путать?
|
14 окт 2014, 09:43 |
|
|
Sergey 0525
Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07 Сообщения: 110 Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
|
Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Цитата: Что за мануал такой кривой. И вообще... Загадочно... В моем мануале красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля. На самом датчике красный белый черный, всё очень логично и интуитивно должно пониматься... Зачем там провода было кому-то менять-путать? Обычный мануал. Скачен с соответствующего раздела. И да, красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля, так в мануале и нарисовано. По факту оказалось: Ч/Кр. - это питание, Ч/Син. - сигнал, Ч - земля. + стояли проводки не на своих пинах. Ч/Син. - различим только при дневном свете (синияя жила очень темная). В гараже, при обычном освещении выглядит как черный. Perrera писал(а): ха!! давай по подробнее. есть цепь: датчик--блок--спидо далее, ты нашел, что распиновка в контактной группе датчик--блок не правильная, так? если так, то получается, что прежний хозяин снимал фишку для чего то и потом обрано не правильно собрал, так? картинки которые кстати нарыл, тоже выложи плз Да, проблема заключалась в неправильно собранном разъеме который идет непосредственно на сам датчик. Единственное логическое объяснение, это - американский "оленевод" разбирал данный разъем, что бы почистить контакты и "запутался в трех соснах". На данную мысль наталкивает следы окисла и чистки на одном из контактов. Видимо резинка разъема не обеспечивала необходимой герметичности и со временем контакт окислился, спидометр начал "глючить". И американски руко*оп решил исправить ситуацию, но в ходе этого "сложного" мероприятия позабыл где и что стояло, так и оставил. Других логических объяснений я не нахожу.
|
14 окт 2014, 14:30 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|