Текущее время: 24 ноя 2024, 05:25



Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 08:27
Сообщения: 380
Откуда: Жуковский
Мотоцикл(ы): FLHR(2008),GL1800(2006)
Непрочитанное сообщение Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Провода все целые потрогал подергал аккуратненько вроде все ок, бак снял там тоже все на месте. На взгляд колхоза не заметил. Единственно как-то странно идет розовый провод мне показалось к тахометру. Вылезает одиноким из жгута спидометра и дальше под бак в общий жгут(может тахометр таким образом колхозили) ?
Наверное спидометр глючит я его по лету заливал водицей на мойке но все вылечил просушил(я писал об этом тут
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php? ... 3202&hilit
а сейчас наверное с влажностью связано?
Как говориться хорошая болячка себя покажет! Будем ждать :?


29 сен 2014, 17:14
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 110
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Победил таки..., спидометр заработал :D
Чувствовал 5-ой точкой, что дело не в датчике, так и оказалось. Хорошо, что с заказом датчика повременил, до окончательной, 100%-ой уверенности, что дело именно в нем.
Диагностику и поиск неисправности усложнял тот факт, что цвет проводов был совсем не как в мануале, плюс нигде нет распиновки самого датчика. Разъема есть, а датчика нет...
Получалась непонятная "джигурда" при проведении диагностики по мануалу, тестер совсем с ума сходил. :shock:
Только после поиска в интернете фотографии датчика с "правильной" проводкой, на америкосовском форуме, удалось понять какова распиновка VSS.
Оказалось все провода перепутаны. После правильной установки проводки в разъем датчика все благополучно заработало. Вот такие чудеса!!!


13 окт 2014, 18:52
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56
Сообщения: 944
Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
Непрочитанное сообщение Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
ха!! давай по подробнее.
есть цепь: датчик--блок--спидо
далее, ты нашел, что распиновка в контактной группе датчик--блок не правильная, так?
если так, то получается, что прежний хозяин снимал фишку для чего то и потом обрано не правильно собрал, так?
картинки которые кстати нарыл, тоже выложи плз


13 окт 2014, 21:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Sergey 0525 писал(а):
Победил таки..., спидометр заработал :D
Диагностику и поиск неисправности усложнял тот факт, что цвет проводов был совсем не как в мануале, плюс нигде нет распиновки самого датчика. Разъема есть, а датчика нет...

Что за мануал такой кривой. И вообще... Загадочно... В моем мануале красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля. На самом датчике красный белый черный, всё очень логично и интуитивно должно пониматься... Зачем там провода было кому-то менять-путать?


14 окт 2014, 09:43
Профиль

Зарегистрирован: 21 сен 2014, 22:07
Сообщения: 110
Откуда: С-Пб
Мотоцикл(ы): HD Sportster 1200R 2006г.
Непрочитанное сообщение Re: Спидометр не работает, а "чек" сошел с ума
Цитата:
Что за мануал такой кривой. И вообще... Загадочно... В моем мануале красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля. На самом датчике красный белый черный, всё очень логично и интуитивно должно пониматься... Зачем там провода было кому-то менять-путать?


Обычный мануал. Скачен с соответствующего раздела. И да, красный с белым - это +5В питание датчика, белый с зеленым - сигнал собственно, а черный - это земля, так в мануале и нарисовано.

По факту оказалось: Ч/Кр. - это питание, Ч/Син. - сигнал, Ч - земля. + стояли проводки не на своих пинах.

Ч/Син. - различим только при дневном свете (синияя жила очень темная). В гараже, при обычном освещении выглядит как черный.

Perrera писал(а):
ха!! давай по подробнее.
есть цепь: датчик--блок--спидо
далее, ты нашел, что распиновка в контактной группе датчик--блок не правильная, так?
если так, то получается, что прежний хозяин снимал фишку для чего то и потом обрано не правильно собрал, так?
картинки которые кстати нарыл, тоже выложи плз


Да, проблема заключалась в неправильно собранном разъеме который идет непосредственно на сам датчик.

Единственное логическое объяснение, это - американский "оленевод" разбирал данный разъем, что бы почистить контакты и "запутался в трех соснах". На данную мысль наталкивает следы окисла и чистки на одном из контактов. Видимо резинка разъема не обеспечивала необходимой герметичности и со временем контакт окислился, спидометр начал "глючить". И американски руко*оп решил исправить ситуацию, но в ходе этого "сложного" мероприятия позабыл где и что стояло, так и оставил. :evil:
Других логических объяснений я не нахожу.


14 окт 2014, 14:30
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB