Текущее время: 23 ноя 2024, 03:22



Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 XL1200R 2004 - первый мотоцикл 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Круглый регулятор не крутился :?

Подкрутил гайку с обратной стороны, помогло)


07 окт 2014, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Возник такой вопрос. Собираюсь заказывать либо с eBay, либо c jpcycles трубы Bassani Black Radial Sweepers Exhaust System.

ссылка на них: http://www.jpcycles.com/product/632-764#!

Изображение

Собствено вопрос. У меня сейчас стоит SE 2. Нужно ли будет после установки новых труб что-то регулировать в карбе?

И еще чисто практический вопрос. Какого пассажиру будет при таких трубах?


07 окт 2014, 20:01
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Трубы эти перекрывают место крепления кронштейна подножки пассажира.Так что пассажиру будет никак с этими трубами-ноги ставить некуда будет. :)


07 окт 2014, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Stelt писал(а):
Трубы эти перекрывают место крепления кронштейна подножки пассажира.Так что пассажиру будет никак с этими трубами-ноги ставить некуда будет. :)


у меня такие трубы стоят только без чернения, для них спец кронштейн под подножки пассажирские существует...и по поводу звука, на сколько мне известно флейт для этого выхлопа не бывает, так что звук у них огого 8-)


08 окт 2014, 10:17
Профиль

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а):
Нужно ли будет после установки новых труб что-то регулировать в карбе?


возможно, надо будет. но изменения будут не сильно большие - воздушный фильтр же остается тот же.
может, прокатит и без подстройки.

если только будут проблемы после замены труб - тогда и заморачивайся настройкой.


08 окт 2014, 10:45
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
keril писал(а):
Stelt писал(а):
Трубы эти перекрывают место крепления кронштейна подножки пассажира.Так что пассажиру будет никак с этими трубами-ноги ставить некуда будет. :)


у меня такие трубы стоят только без чернения, для них спец кронштейн под подножки пассажирские существует...и по поводу звука, на сколько мне известно флейт для этого выхлопа не бывает, так что звук у них огого 8-)


А можно поподробнее про спец кроштейны. Желательно их название, по которому найти на eBay можно. А то я вчера, вроде, искал, а так ничего путного и не нашел)

SB_ писал(а):
G.Shipilov писал(а):
Нужно ли будет после установки новых труб что-то регулировать в карбе?


возможно, надо будет. но изменения будут не сильно большие - воздушный фильтр же остается тот же.
может, прокатит и без подстройки.

если только будут проблемы после замены труб - тогда и заморачивайся настройкой.


А какие проблемы могут возникнуть?


08 окт 2014, 12:11
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Ну собственно я не знаю как называется этот кронштейн, покупал мото уже с ним. Настраивать карб под эти трубы наверное не придётся (это больше для впуска делается), но от периодических прострелов на сбросе газа мне кажется не уйти тк там ни флейт ни пламегасителей нету...имхо


08 окт 2014, 12:30
Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:53
Сообщения: 177
Откуда: Москва/Питер
Мотоцикл(ы): XL883C'05
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Шакал Табаки писал(а):
Да. После заправки не забывай переключиться на ON, а то будет сюрприз.

Изображение
В городе трудно обсохнуть, следя за пробегом.
Кстати, было мнение, что полезно иногда ездить на резерве, чтобы бенз не отстаивался на дне бака.


Последний раз редактировалось Layla 08 окт 2014, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).



08 окт 2014, 16:31
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Сюрприз может быть такой, что в следующий раз ты обсохнешь и резерва не останется. Далее ждет увлекательное толкание мотоцикла и/или общение с окружающими.


08 окт 2014, 16:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
keril писал(а):
Ну собственно я не знаю как называется этот кронштейн, покупал мото уже с ним. Настраивать карб под эти трубы наверное не придётся (это больше для впуска делается), но от периодических прострелов на сбросе газа мне кажется не уйти тк там ни флейт ни пламегасителей нету...имхо


Спасибо, вроде, нашел на eBay трубы эти, идущие в комплекте с китом для переноса подножек. Осталось только разобраться с тонкостями процесса доставки) А то в первый раз такую посылку заказывать буду)

Layla писал(а):
Шакал Табаки писал(а):
Да. После заправки не забывай переключиться на ON, а то будет сюрприз.


Изображение
В городе трудно обсохнуть, следя за пробегом.
Кстати, было мнение, что полезно иногда ездить на резерве, чтобы бенз не отстаивался на дне бака.


Спасибо большое за схему.
Итересно, какая емкость у этого резерва.


10 окт 2014, 17:42
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
В мануале же написано.


10 окт 2014, 18:16
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Шакал Табаки писал(а):
В мануале же написано.

Хм, наверное, не там смотрел. Просто в repair manual в таблице написано 3,3 галлона или 12,5 литров, включая резерв.


10 окт 2014, 18:25
Профиль

Зарегистрирован: 18 апр 2013, 19:37
Сообщения: 1401
Откуда: Kaunas/Moskava
Мотоцикл(ы): ржавый эстонский автобус
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
"Fuel Capacity (includes 0.8 gal. reserve) 3.3 gal. (12.5 L)"

То бишь около 3 литров.


10 окт 2014, 18:43
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Точно, не там читал. Спасибо. Хотел узнать, а есть ли английский user manual с фотографиями? А то на просторах интернета что-то не нашел, на форуме тоже не обнаружил.


10 окт 2014, 20:59
Профиль
МОДЕРАТОР

Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56
Сообщения: 2684
Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
а здесь смотрел?

viewforum.php?f=26


11 окт 2014, 21:34
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
DIMOOON42 писал(а):
а здесь смотрел?

viewforum.php?f=26


Там давно нашел и скачал repair manual и user manual на русском без фото. А вот на английском не нашел


13 окт 2014, 17:40
Профиль

Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37
Сообщения: 400
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
А для каких целей нужен юзер мануал на английском с картинками?
У меня вот скачан repaire на английском и user на русском без картинок.Если лень с адоба копировать и переводить в гугле, то берём два мануала, находим в русском нужную тему и ищём её в английском варианте с картинками- читаем и смотрим ;) ну или наоборот-находим в английском варианте нужную тему с картинками и потом находим в русском варианте что всё это значит.
Вот и вся наука :)


19 окт 2014, 06:28
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Layla писал(а):
Кстати, было мнение, что полезно иногда ездить на резерве, чтобы бенз не отстаивался на дне бака.

Но ведь не масло же сливочное - он же перемешивается там постоянно ;)
А я на резерве езжу обдуманно и обоснованно. Если заправляться сразу, то зальешь не более 8,2 л. А если пару литров от резерва искатаешь. то зальешь 10 л.
Короче, реже будешь заправляться 8-)


20 окт 2014, 13:06
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50
Сообщения: 336
Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
G.Shipilov писал(а):
... А вот на английском не нашел


а тут смотрел? свежие ссылочки от меня:
viewtopic.php?f=26&t=3997


20 окт 2014, 14:36
Профиль

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 20:42
Сообщения: 143
Откуда: Москва, ЦАО
Мотоцикл(ы): XL1200R -> VRSCR
Непрочитанное сообщение Re: XL1200R 2004 - первый мотоцикл
Stelt писал(а):
А для каких целей нужен юзер мануал на английском с картинками?
У меня вот скачан repaire на английском и user на русском без картинок.Если лень с адоба копировать и переводить в гугле, то берём два мануала, находим в русском нужную тему и ищём её в английском варианте с картинками- читаем и смотрим ;) ну или наоборот-находим в английском варианте нужную тему с картинками и потом находим в русском варианте что всё это значит.
Вот и вся наука :)


да я вот для этого и хотел юзер мануал на английском. Чтобы читать русский и смотреть фото в англ. Можно разве сверять юзер русский и сервис англ? Там же содержание абсолютно разное.

HDSport писал(а):
G.Shipilov писал(а):
... А вот на английском не нашел


а тут смотрел? свежие ссылочки от меня:
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=26&t=3997


Во спасибо. Электро, так понимаю, понадобиться, когда фару менять буду. Хочу daymaker led поставить.

Пара вопросов. Правильно я понимаю, что выхлопная система 2-1 дает максимальный прирост мощности/момента среди всех возможных вариантов. Просто в муках выбора пришел в итоге к двум вариантам. Patriot Defender и V&H ShortShots. В планах максимально приблизить мотоцикл к соответствию своему имени. То есть далее пойдет под замену карб, будет установлен 1250 кит. Соответственно хотелось бы понять, какой выхлоп лучше ставить для подобных целей.

И вопрос по совсем другой теме. Задумал обтянуть шлем черной матовой пленкой. Хотел узнать. Есть ли тут люди, делавшее подобное? Интересует, насколько хорошо пленка сможет противостоять внешним воздействиям.


20 окт 2014, 20:44
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB