Текущее время: 21 ноя 2024, 20:35



Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
 Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 07 авг 2012, 15:36
Сообщения: 105
Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): HD V-Rod, Honda Fury
Непрочитанное сообщение Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла)
Очередные 3500 миль позади, пора менять масло, фильтр маслянный (http://www.hiflofiltro.com/catalogue/model/3140).
Проверить уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, натяжение ремня.
Воздушный фильтр, обычно меняю раз в 10000 миль, срок не подошел. Использованы съемник маслянного фильтра цепной, набор головок Metrinch, маслянный фильтр HIFLO HF174C, масло Manol 20W-50 и конечно же ветошь :) .

Работы проводились в 110км от Москвы на свежем воздухе.
Итак, прогрел двигатель до теплого состояния.
Снять фильтр можно только съемником, из за плотной компоновки к нему не подлезть более ничем.

Изображение

При первой замене (после покупки мотоцикла) - пришлось повозиться, то ли из за того, что долго простоял в США, то ли так затягивали при ТО до меня...
Подготовил новый фильтр, а т.е. залил в него масло, смазал уплотнительное резиновое кольцо.

Изображение

Извернулся 2 пальцами и накрутил новый фильтр насколько смог, далее в ход пошел опять съемник чтобы дотянуть фильтр на 3/4 оборота.
Слив масла не доставляет особых проблем, надо заметить, что для такого рода работ, на даче сварил рамку из труб 25х60, вварил в один из углов втулку под лом и использую данное ус-во вместо подката.
Подняв задок мотоцикла, я получил небольшой наклон в сторону сливной пробки.

Изображение

Проверил магнит пробки на наличие металлических опилок, все в пределах нормы.

Изображение

Вид магнита до протирки.

Изображение

и уже чистый. Все, пробку на место.

Осталось залить свежее масло. Снимаю мотоцикл с импровизированного подката. А под боковую подожку подкладываю подручный материал, чтобы выровнять мотоцикл вертикально.

Изображение
Изображение

Залил масло чуть менее 4 литров.
Оценивал уровень по шупу (до метки макс.).
Завел на пару минут, чтобы масло заполнило все, что необходимо заполнить в двигателе.
Долить пришлось около 0,2 литра до середины между мин. и макс. по щупу. Готово.
Остальные процедуры провел (осмотр уровней жидкостей, натяжение рамня) скорее формально, за такой пробег изменений явных ждать нет необходимости.

Теперь вопрос: что внутри фильтра Hiflo?
Полагаю на фото видно, что внутри нормальный бумажный фильтрующий элемент.

Изображение

Этот фильтр FH174C прошел 3500 миль.


27 авг 2012, 11:53
Профиль

Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 08:14
Сообщения: 441
Откуда: Спб - Салехард (ЯНАО)
Мотоцикл(ы): V-Rod'05, FLHTCUI'08
Непрочитанное сообщение Re: Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла)
Чо-то половина фоток не открывается :(


26 сен 2014, 19:31
Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14
Сообщения: 1349
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
Непрочитанное сообщение Re: Обслуживание VRSC в полевых условиях (замена масла)
tueBarb писал(а):
Чо-то половина фоток не открывается :(

Ну так тема двухлетней давности. Да и дядя Юра уж Вирод свой давно продал. :D


26 сен 2014, 19:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 3 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB