|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:11
|
Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Реально искал, весь тырнет прошарил.
Нужен маленький спидометр с суточным пробегом и памятью пробега. В км/ч c подсветкой, на герконе. Что-то типа велокомпьютера.
Цифровой, какой-нибудь квадратненький, маленький.
Этого всего тонны продается, запарился фильтровать, но нужен пример реального используемого. Жду советов.
Цифровой, квадратный, маленький, с подсветкой, со счетчиком пробега.
|
01 сен 2014, 09:46 |
|
|
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
|
01 сен 2014, 10:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Не, это все не то. Это я все 100 раз просмотрел-пролистал. Мне не нужен кусок-мыла с тахометром-спидометром-свистелками и перделками за 500 тыщ. Мне нужен велокомп. Но с подсветкой, цифровой, махонький, с памятью пробега, водонепроницаемый, чтобы скорость показывал до 250 км/ч. Что-то типа такого: По ходу, придется в Сокольниках в велоподвале гулять
|
01 сен 2014, 11:22 |
|
|
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Меня тоже цена на этот прибор убила, если разбогатею и жабу задушу куплю вот такой себе на мопед http://www.motodostavka.ru/%D0%B0%D0%BA ... 53255.htmlНо если велосипедные с подсветкой бывают и дешевле то и велосипедный купил бы.
|
01 сен 2014, 11:28 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Реально искал, весь тырнет прошарил.
Нужен маленький спидометр с суточным пробегом и памятью пробега. В км/ч c подсветкой, на герконе. Что-то типа велокомпьютера.
Цифровой, какой-нибудь квадратненький, маленький.
Этого всего тонны продается, запарился фильтровать, но нужен пример реального используемого. Жду советов.
Цифровой, квадратный, маленький, с подсветкой, со счетчиком пробега. Motoscope mini http://www.motorcyclestorehouse.nl/online-catalogs/Volume11/#49/z
|
01 сен 2014, 13:56 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
|
01 сен 2014, 14:01 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/901135Вот этот как вело-компьютер только для моцика. Для тебя могу сделать за 85€
|
01 сен 2014, 15:04 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Поменял родной привод переключения передач типа "член в стакане" на самодельную щеколду. Пока прототип. Поездить, попробовать, приноровиться, отрегулировать. Понравится - проведу финишную обработку с зачистками-покрасками. Привод намного четче, компактнее, легче старого на 200 г. Своей разработки, что немаловажно. Пока нареканий нет. Работает с четкостью ружейного затвора. Пришлось лишь подогнать положение лапки для удобного нажатия. И теперь не нужно снимать рычаг с вала переключения, чтобы получить доступ к окошку контроля провисания моторной цепи. На заднем плане можно увидеть проточный full flow из одной банки Ви-Рода. На холостых бухтит тихо. На разгоне, при езде на средних-высоких оборотах звук очень сильно похож на Ви-Родский пулеметный отстрел. Теперь у меня есть глушитель Берегите себя.
|
13 сен 2014, 22:11 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А, да. Прошу прощения. Уже не надо. Со спидаком я все решил. Потом покажу.
|
15 сен 2014, 11:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Есть своя прелесть в работе в Подмосковье. Наутро после дня рождения полтишок по холодку приводит в чувства, будто вчера ничего и не было
|
19 сен 2014, 07:30 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Поменял родной привод переключения передач типа "член в стакане" на самодельную щеколду.
Да, родная уж очень страшная каркалыга, новая существенно аккуратнее смотрица. Но вот если приляжет, ни дай Бог, на эту сторону, винты из картера не потянет ли? Может стоило само это коромысло поближе к картеру расположить, а "пипку", за которую дергаешь, наоборот - подлиннее, а не такую миниатюрную?
|
19 сен 2014, 08:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Жень, потом увидишь вживую, думаю, вопросов не будет. Все определено компоновкой. Вылет механизма над картером определен тросом сцепления - между качалкой и тросом есть необходимый зазор. Рычаг плоский - так проще, чем делать такой же, но выгнутый. Ось висит на двух стальных тонкий пластинах, которые при падении и скользячке загнет вверх. Винты на вырвет и не погнет. Проверено на Спортстерах))) Единственное, что реально нужно - это слайдеры или маленькие дуги. Без них тут никак. Ни с родной качалкой, ни с этой. Например, у этого мотика были скользячки на оба борта (судя по баку и другим потертостям). Была пробита гусятница, надломан штуцер троса сцепления, лопнуты выпускные трубы, оторвана одна шпилька в головке, погнут руль и вмят воздухан. Хорошо, что едет он прямо без уводов, а все вышеперечисленное я уже поправил. Так что, слайдеры я ему сделаю. Без них тут никуда. Ведь мотоциклы имеют свойство падать
|
19 сен 2014, 08:50 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
А еще, и это ржака... Был он весь намазюкан герметиком. От души))) прокладка гусятницы!! колечко окошка контроля моторной цепи!! колечко крышки нажимного механизма!! штуцер троса сцепления!! воздухан по кругу!! все стыки карбюратора!! И поэтому мотор потел по этим стыкам. Я долго счищал эти артефакты под названием "в этой ...пе ...й бывал". Ну вот, что за олень это сделал? Наш или ипонский? Соответственно собрал все, как положено, просто на резинках и прокладках, причем, его же, старых. Сейчас накатал чуть меньше тысячи - ничего не потеет и не течет. Вон оно как
|
19 сен 2014, 09:07 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Блин, меня сегодня какая-то муха сделала на прямике Новенькая Хускварна. По ходу, это была Husqvarna Nuda 900. 105 л.с., рядная двойка, на 20 кг легче - я залез, поглядел. Погнали с ходу, где-то с 30-40 кмч. Булка серьезно сдал(( Я даже после 120 не стал разгоняться, муха улетела на много корпусов вперед. Но она, падла, легкая и новая. А моему мотоциклу 15 лет и несколько оленей за плечами Но злость свое берет Будем облегчать. И матор бодрить.
|
23 сен 2014, 20:36 |
|
|
427
Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43 Сообщения: 613 Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Сурово ты его облегчил! Сколько труда,времени и сил. Зачёт Вот бросается боковая подножка,если она из тяжёлого металла,может титаном заменить При желании отполировать. Если ошибаюсь,не в обиду.
|
23 сен 2014, 21:28 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Блин, меня сегодня какая-то муха сделала на прямике Но злость свое берет Будем облегчать. И матор бодрить. У тебя остается только пластиковый бак и дырок в раме насверлить:) Помнишь была тема про дикую Дайну? на сколько он ее облегчить смог? Бодрить как планируешь? Да и зачем тебе? всех спортов не обгонишь:))) хотя... Есть у меня приятель у него магна750 95 года раздушена и отстроена...таких унижений от нее натерпелись спорты и парочка заряженных бмв и субару:)))...
|
24 сен 2014, 08:52 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Ну, бак-то у него и так пластиковый. Очень удобно при падениях. Только краска слетает, но ничего рихтовать не надо.
Они зовут его "манта", за характерную форму крыльев в передней части. 19 литров.
Есть. Есть там еще места, где лишнего понавешано.
|
24 сен 2014, 13:22 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Сходу, изменить сидушку, и хвостовой пластик в топку,туда же тяжеленный акум. Задние подножки и треугольники. Ну и бодрить в размер кошелька )))
|
24 сен 2014, 13:40 |
|
|
Атака на мозг
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 09:24 Сообщения: 36 Откуда: М.О. г. Жуковский
Мотоцикл(ы): Honda Magna VF750C '89
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
MadMax писал(а): Со спидаком я все решил. Потом покажу.
На каком спидометре в итоге остановился, не забудь показать.
|
24 сен 2014, 14:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Ну а теперь и мой Buell M2 Cyclone 1999
Атака на мозг писал(а): MadMax писал(а): Со спидаком я все решил. Потом покажу.
На каком спидометре в итоге остановился, не забудь показать. Конечно, не забуду. Я ж не для себя пишу, а для вас, дорогие мои Матор масло поедает через колпачки. Прально. 15 лет, все резинки дубовые. Компрессия в норме, разница по цилиндрам пол-очка. Из коробки грохот, но работает все четко. Прям руки чешутся мотоцикл раскидать на куски и ремонтировать к следующей весне. Я б даже сказал, капиталить, залезать во все щели и закоулки, дефектовать и промерять все. Но пока не буду, совсем не до этого. А еще сегодня впервые за 3 месяца поехал на работу на тачке. Проклял все на свете. 2,5 чиса до дома вместо 40 минут на мотоцикле
|
24 сен 2014, 19:06 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|