Текущее время: 21 ноя 2024, 21:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
 "Потата" на инжекторе 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
427 писал(а):
Если, кто сможет помочь на РК поставить уверенных 600 об.,поеду хоть на край света к нему.

Вот матюкаться хочется. Как вы читаете? Не поставить на инжектор по-та-ту 600 rpm. Только 800. Не дадут мозги мотоцикла занизить больше. И я думаю, что это неспроста. Возможно, слишком заниженные обороты приведут к недозаряжанию акб и масляное голодание. Повторюсь, возможно.


19 сен 2014, 14:59
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Если, кто сможет помочь на РК поставить уверенных 600 об.,поеду хоть на край света к нему.

Вот матюкаться хочется. Как вы читаете? Не поставить на инжектор по-та-ту 600 rpm. Только 800. Не дадут мозги мотоцикла занизить больше. И я думаю, что это неспроста. Возможно, слишком заниженные обороты приведут к недозаряжанию акб и масляное голодание. Повторюсь, возможно.

Да я очень внимательно прошёл всю тему,поэтому очень заинтересован.
Но не возможному нет ведь.
Невозможно сегодня,а завтра может легко быть возможным.

По причине по-та-та ,не желаю иметь мотоцикл с инжектором,не интересен он мне .
Альтернатива - на самый крайний случай ,карбюратор.

Так же повторю многих пояснения,которые так же были в топике,с которыми я согласен +100,(на холостых мотоцикл работает крайне редко) и это не может привести к недозарядке АкБ,так же и к масляному кратковременному голоданию.

Маслянное голодание ,так же не возможно,в моих условиях эксплуатации мотоцикла.
Он у меня не работает на холостых более минуты, не когда :) .

Давление масла контролируется дополнительным прибором и лампочкой-зачем её выводит производитель :?:
Использование 600об кратковременно по 5-10сек совсем незначительно для смазки :) .

Об этом можно долго говорить в подробностях.

Я не одарённый моторист ,но опыт с разными моторами имею большой,которые работали вооЩе без смазки. :D
Видел мотор БМВ 750 у кума с пробитым поддонам, который проехали без масла 300км и после обследования на СТО не каких изменений,продал он её ,и ездила она ещё очень долго.
Так же дважды видел моторы с забитой масляной магистрали на головку и нечего,сколько они так работали неизвестно.

Сделать винтель не проблема,а вот с электроникой я :ugeek: :) :) :)
Мой мотоцикл и я хочу 600 и мне его ремонтировать.
Даже, если его ремонтировать каждые 10т.км, я согласен на по-та-та,это как мне, того стоит.
Однако тема о по-та-та ,я в очереди :) .


19 сен 2014, 21:06
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
427 писал(а):
Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Если, кто сможет помочь на РК поставить уверенных 600 об.,поеду хоть на край света к нему.

Вот матюкаться хочется. Как вы читаете? Не поставить на инжектор по-та-ту 600 rpm. Только 800. Не дадут мозги мотоцикла занизить больше. И я думаю, что это неспроста. Возможно, слишком заниженные обороты приведут к недозаряжанию акб и масляное голодание. Повторюсь, возможно.

Да я очень внимательно прошёл всю тему,поэтому очень заинтересован.
Но не возможному нет ведь.
Невозможно сегодня,а завтра может легко быть возможным.

По причине по-та-та ,не желаю иметь мотоцикл с инжектором,не интересен он мне .
Альтернатива - на самый крайний случай ,карбюратор.

Так же повторю многих пояснения,которые так же были в топике,с которыми я согласен +100,(на холостых мотоцикл работает крайне редко) и это не может привести к недозарядке АкБ,так же и к масляному кратковременному голоданию.

Маслянное голодание ,так же не возможно,в моих условиях эксплуатации мотоцикла.
Он у меня не работает на холостых более минуты, не когда :) .

Давление масла контролируется дополнительным прибором и лампочкой-зачем её выводит производитель :?:
Использование 600об кратковременно по 5-10сек совсем незначительно для смазки :) .

Об этом можно долго говорить в подробностях.

Я не одарённый моторист ,но опыт с разными моторами имею большой,которые работали вооЩе без смазки. :D
Видел мотор БМВ 750 у кума с пробитым поддонам, который проехали без масла 300км и после обследования на СТО не каких изменений,продал он её ,и ездила она ещё очень долго.
Так же дважды видел моторы с забитой масляной магистрали на головку и нечего,сколько они так работали неизвестно.

Сделать винтель не проблема,а вот с электроникой я :ugeek: :) :) :)
Мой мотоцикл и я хочу 600 и мне его ремонтировать.
Даже, если его ремонтировать каждые 10т.км, я согласен на по-та-та,это как мне, того стоит.
Однако тема о по-та-та ,я в очереди :) .


Барбитураты?


19 сен 2014, 22:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:12
Сообщения: 334
Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL1200C07=>FLHRCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Товарищи гуру, а скажите за маслонасосы, к примеру на карбовом и инжекторном твинкаме.
Они одинаковые?

Ну вот очень сильно я сомневаюсь, что взяли вдруг в Завод матациклов Харлей-Давидсон и снизили производительность маслонасоса, чтобы к ним на капиталки почаще ездили.

Скорее всего, дело в требованиях экологии. На низких ХХ ведь хреновато смесь горит.


19 сен 2014, 22:24
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Маслонасосы на ТС88 что на карбе,что на впрыске,одинаковые. На ТС96 с увеличенной производительностью.


19 сен 2014, 22:36
Профиль WWW

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?


19 сен 2014, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить?
Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил.
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!
Чета я ее наслушался. У других.
С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен.


20 сен 2014, 10:23
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Чего? Это ты не про ЭВО случаем говоришь? ТС таких болячек не имеет!


20 сен 2014, 10:42
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

Ради по-та-ты? Может просто мот с карбом купить?
Еще крантик специальный есть, выше его описывали. Дешево и сердито. Закрутил, по потатил, кайф словил, открутил.
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, "картошка"!
Чета я ее наслушался. У других.
С инжектором проще. После двух месяцев простоя все заводится с пол пинка. И 800 сделанными rpm я очень доволен.

Хорошо,так пока зимой и сделаю.
Всем спасибо.


20 сен 2014, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Strelok писал(а):
Чего? Это ты не про ЭВО случаем говоришь? ТС таких болячек не имеет!

Да, про него.


20 сен 2014, 11:35
Профиль

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 15:01
Сообщения: 86
Откуда: Белгородская обл.
Мотоцикл(ы): FLSTF ЭVO был, щас Гусь
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Woorhees писал(а):
Честно говоря я много езжу с райдерами на карбовых мотах. И вижу их мучения. Достаточно двух-трех дней простоя и начинается: то аккум сдох, то свечи залило, хлопки и прочие прелести. Зато, ми-ми-ми, "картошка"!


Ну, наверное у меня неправильный эво, выше описанные причины и не встречал даже.
Просто необходимо знать особенности эво на карбе и нет проблем.
Ну для примера как у меня: Завёлся не держи долго на подсосе, иначе -- да свечи залиты.
У каждого мота свои тонкости и нюансики.


20 сен 2014, 12:33
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Подтверждаю +100 пудов.
На моём ЭВО некогда нет проблем с карбом некогда!,не зимой не летом!
Даже после зимней спячки,завёлся как всегда.
Пробег 13000т
Заводится холодный только с подсоса ,с пол тычка.
Не когда не заливало,даже иногда забывал подсос убирать,вспоминал при езде.
Карб на заводских пломбах.
Обороты выставлены на глаз,самый минимальный минимум ,почти глохнет.
Все товарищи говорят убью мотор такими оборотами,а я устал ждать,когда это произойдёт.
И в ответ всем говорю,я столько не проживу ,до этого момента. :)


20 сен 2014, 15:04
Профиль

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
malik писал(а):
У каждого мота свои тонкости и нюансики.

Это да. Каждый мотик по своему живет.
То, что я описал выше-встречалось, но не глобально.
Хорлеи не ломаются - они капризничают!


20 сен 2014, 19:49
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Timusa писал(а):
Mrak писал(а):
на туринге многовато потребителей тока, а учитывая что громкие прямотоки ставят редко - нет смысла занижать хх

пауэр холостые опускать не умеет


Да ладно НЕ УМЕЕТ)
Отлично умеет, в том числе в режиме реального времени. Элементарно.


покажи где это он умеет :lol: с меня пузырь джека


22 сен 2014, 09:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:00
Сообщения: 693
Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXRP-W 1993
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
на выходных настраивал недавно установленный ECM ThunderMax.
в настройках присутствует регулировка оборотов ХХ - от 400 об/мин.
я ради эксперимента стал по чуть-чуть понижать, но в итоге сделал 900. (точнее - 896, там такой шаг регулировки)

потата есть, но не такая как на карбе. сильно ровная потата.
и напряжение в бортсети падает, ниже 800 - менее 12,5 В в среднем.


22 сен 2014, 10:59
Профиль

Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23
Сообщения: 531
Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
SB_ писал(а):
на выходных настраивал недавно установленный ECM ThunderMax.
в настройках присутствует регулировка оборотов ХХ - от 400 об/мин.
я ради эксперимента стал по чуть-чуть понижать, но в итоге сделал 900. (точнее - 896, там такой шаг регулировки)

потата есть, но не такая как на карбе. сильно ровная потата.
и напряжение в бортсети падает, ниже 800 - менее 12,5 В в среднем.

я год поездил на 896, сейчас езжу на 940. имхо, золотая середина, а вообще многое зависит еще от выпуска, считаю что "лже-потата" больше получается с трубой 2 в 1, особенно ThunderHeader


22 сен 2014, 11:10
Профиль

Зарегистрирован: 13 фев 2013, 08:55
Сообщения: 16
Откуда: Кёнегсберг
Мотоцикл(ы): softail standard 2004
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно....


22 сен 2014, 16:51
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
Пироман писал(а):
427 писал(а):
Выходит ,я один хочу поставить карб вместо инжектора?
И не кто , ранее карб не ставил?

У меня сейчас стоит карб, вместо инжектора (FXST'04), проводка осталась родной, работает нестабильно (особенно на холодную), сильно простреливает (но это мне нравится), плюется в обратку и перегревается мотор (причем при стиле "пенсия", аж бывает делает пару-тройку тактов без зажигания), ХХ один хрен не получается сильно занизить, глохнет... Ну, и расход значительно вырос (с 4,2-5 на 6-8), на дальняках очень заметно... Так что буду зимой обратно впихивать инжектор и опускать до 800 программно....


а настраивать не пробовали?


23 сен 2014, 10:19
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35
Сообщения: 4590
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
427 писал(а):
Даже после зимней спячки,завёлся как всегда.

Заводится холодный только с подсоса ,с пол тычка.


А чо за кран у тебя? Если долго стоит, то бенз из карба куда-то девается всё равно, и при наличии вакуумного клапана в кране, нужно помаслать, чтобы натекло в поплавковую камеру....


23 сен 2014, 10:40
Профиль

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 12:43
Сообщения: 613
Откуда: Харьков-Белгород-Москва Сокольники.
Мотоцикл(ы): R K 07г FXSTS 92г,FLSTC95гSpringer
Непрочитанное сообщение Re: "Потата" на инжекторе
LebowskiyJr писал(а):
427 писал(а):
Даже после зимней спячки,завёлся как всегда.

Заводится холодный только с подсоса ,с пол тычка.


А чо за кран у тебя? Если долго стоит, то бенз из карба куда-то девается всё равно, и при наличии вакуумного клапана в кране, нужно помаслать, чтобы натекло в поплавковую камеру....


Подробно попытаюсь всё рассказать.
Кран стоит стоковый.
Даже если забыл открыть кран ,завёл на остатке бензина,то хватает проехать сотню метров примерно,хлохнет,открываю кран,заводится мак. до 10 сек.
После длинного простоя месячного,так как интервал больше не создавал,заводится так же без проблем .
Но у него свои особенности пуска.(если долго стоял или забыл ранее открыть кран)
1-первый раз нужно заводить не более 1-2 сек.
2-втор. заводится сразу 3-5 сек.
А что разве бенз за месяц в комнатном хранении испарится с карба?
Я так думал,что вакумник даже при отсутствии бензина в карбе,нагнетает топливо за несколько оборотов...
Наверное мой карб работает ,даже с мин количеством топлива в камере-но этот вопрос к специалистам.
Но у меня заводится без проблем,независимо сколько интервал простоя.
Я даже удивлён ,что у ЭВО с карбом воЩе какие проблемы могут быть.
ОЧень удивлён :o


23 сен 2014, 14:43
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 358 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB