Текущее время: 22 ноя 2024, 10:34



Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
 TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
SB_ писал(а):
во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами.

И какое получается соотношение по Нм и лошадям? Есть ли смысл вкладываться в такую "мелочь"? Может вложиться в более продуктивную переделку. С геммором, как говорится.
Сейчас в стоке идет 103, а у CVO 110. Есть ли ощутимая разница?


17 сен 2014, 14:44
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Woorhees писал(а):
SB_ писал(а):
во времена ТС88 линейка CVO (она называлась по-другому, но это не суть важно) была с 95-ми моторами.

И какое получается соотношение по Нм и лошадям? Есть ли смысл вкладываться в такую "мелочь"? Может вложиться в более продуктивную переделку. С геммором, как говорится.
Сейчас в стоке идет 103, а у CVO 110. Есть ли ощутимая разница?


Ну если подъем с 70 до 100 лошадей и со 100 до 140 Нм для тебя "мелочь" то покупай тогда сразу 124 ый мотор )))

110 CVO в стоке,кстати, 92 лошади всего ;)


17 сен 2014, 14:52
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Costaz писал(а):

Ну если подъем с 70 до 100 лошадей и со 100 до 140 Нм для тебя "мелочь" то покупай тогда сразу 124 ый мотор )))

110 CVO в стоке,кстати, 92 лошади всего ;)

Если так, ни в коем случае не мелочь. То есть 95 кит дает в плюс 30 лошадей и 40 ньютончиков?
На 88 тс чуть ли не 64 лошади даже.
А судя по параллельной ветке об афтемаркетовых моторах, у владельцев 124орок гнуться задние оси, рвуться ремни и лопаются баллоны по три штуки за сезон. Бюджетненько выходит :lol:


17 сен 2014, 16:49
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Смех смехом но построить мотор с такими характеристиками реально и вполне себе бюджетно. Обращайся,если что ;)


17 сен 2014, 17:34
Профиль WWW

Зарегистрирован: 18 июн 2011, 08:42
Сообщения: 3230
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King 2002
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Повторю свой вопрос.

95 кит дает к 88тс в плюс 30 лошадей и 40 ньютончиков?

Costaz писал(а):
Смех смехом но построить мотор с такими характеристиками реально и вполне себе бюджетно. Обращайся,если что ;)

Вопрос не в бюджете постройки мотора, а в расходах на последствия от этого монстра.


17 сен 2014, 18:15
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Ну тут уж как говорится,зубов бояться-в рот не давать :-)


17 сен 2014, 18:20
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Woorhees писал(а):
Повторю свой вопрос.

95 кит дает к 88тс в плюс 30 лошадей и 40 ньютончиков?

Costaz писал(а):
Смех смехом но построить мотор с такими характеристиками реально и вполне себе бюджетно. Обращайся,если что ;)

Вопрос не в бюджете постройки мотора, а в расходах на последствия от этого монстра.


НЕТ КОНЕЧНО! 103 > 110 дает порядка 15 лошадей (на валу, не на колесе, и 15 нм).
88 > 95 примерно то же самое в процентах.


17 сен 2014, 19:40
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Тимофей,я не согласен с Вами :-)

Мною построен не один мотор ТС88->ТС95 со 100 лошадьми и 140 Нм.

Измерения в системе DIN,с колеса.


17 сен 2014, 19:54
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Дорогой Константин, позвольте отметить, что изменения в моторе, о которых Вы говорите, выходят за рамки простого увеличения рабочего объема)

Тогда уж так - 88 > 95 + cams + heads + fuel = 100 horses


17 сен 2014, 19:59
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07
Сообщения: 5179
Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
Непрочитанное сообщение Re: TC88 => 95, с помощью 103-й поршневой
Timusa писал(а):
Дорогой Константин, позвольте отметить, что изменения в моторе, о которых Вы говорите, выходят за рамки простого увеличения рабочего объема)

Тогда уж так - 88 > 95 + cams + heads + fuel = 100 horses


:-) :-) Вы правы,сэр ;)


17 сен 2014, 20:10
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB