Текущее время: 22 ноя 2024, 02:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.
 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопросы 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Парни, вот щас читаю мануал на 2004 и позже и вижу что головы у них одинаковые.

Патр номер мануала p/n 99484-04a. В самам начале раздела 3 "engine"


25 июл 2014, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
kudray писал(а):
Парни, вот щас читаю мануал на 2004 и позже и вижу что головы у них одинаковые.

Патр номер мануала p/n 99484-04a. В самам начале раздела 3 "engine"


все правильно! с 04 бошки на обоих версиях одинаковые


25 июл 2014, 14:37
Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2013, 22:26
Сообщения: 81
Мотоцикл(ы): buell xb12stt
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
есть поршни от buell xb12, остались после небольшого тюнинга.
Изображение
стоковые горшки от 883 можно расточить в "механике" под эти поршни, кому интересно пишите в л.с.


07 авг 2014, 23:26
Профиль

Зарегистрирован: 12 июл 2013, 14:02
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Пало-Альто
Мотоцикл(ы): XL883N '13
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
george-t писал(а):
есть поршни от buell xb12, остались после небольшого тюнинга.
Изображение
стоковые горшки от 883 можно расточить в "механике" под эти поршни, кому интересно пишите в л.с.

Бронь, бронь, бронь


08 авг 2014, 01:12
Профиль WWW

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Народ ну так делал кто-нибудь с форума конверсию на спортстерах 2004 и далее? Если да то хотелось бы почитать, а то про риджиды много уже написали а про робермаунт живых примеров не нашёл...


04 сен 2014, 23:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200
http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно.
сам пока не делал


05 сен 2014, 06:13
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Samo писал(а):
одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200
http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно.
сам пока не делал

Информация по ссылке действительно исчерпывающая,
но либо мы друг друга не понимаем, либо вот:

04-06 XL883 Heads
49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves

04-06 XL1200 Heads
62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves

что с чем одинаковое то?


05 сен 2014, 08:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
keril писал(а):
Samo писал(а):
одинаковые оне с 2004 и до 2006 годов, ребят. C 2007 снова различные 49сс на 883 и 67сс на 1200
http://hammerperf.com/883conversions.shtml - ту всё подробно.
сам пока не делал

Информация по ссылке действительно исчерпывающая,
но либо мы друг друга не понимаем, либо вот:

04-06 XL883 Heads
49.5cc chamber, 1.585" diameter intake valves, 1.350" diameter exhaust valves

04-06 XL1200 Heads
62cc chamber, 1.810" diameter intake valves, 1.575" diameter exhaust valves

что с чем одинаковое то?

да, всё верно, действительно не одинаковые. + ко всему 04-06 не одинаковые с 07-и позднее


05 сен 2014, 10:32
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml


05 сен 2014, 10:34
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Samo писал(а):
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах?


05 сен 2014, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
keril писал(а):
Samo писал(а):
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах?

Вообще отсечку по заверениям молотков можно до 7000 сдвинуть, потому как они поршни делают другие. Мот еще и резвее будет потому что у тебя звезда на роторе генератора на 34 зуба, а на 1200 кубовых спортстерах на 38 (на корзине одинаковые) + ко всему шкив ремня на 28 зубов, на 1200 - 29 (американцы) и 30 (импорт).
Еще там вроде с 2004 году разные пружины сцепления. на 883 слабже, маркирована голубой краской (видно если крышку снять круглую)
Кака я понял самое простое поставить чисто 1250 цилиндры с вогнутыми поршнями и посмотреть или спросить у них же какие распред валы можно ставить с 883 головами + пружина, запалювання и если карб то карб.


05 сен 2014, 12:31
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Samo писал(а):
keril писал(а):
Samo писал(а):
кароче всё зависит от того сколько лошадей надо снять и раздражает или нет водилу стрёкот на 883 головах :D
Если про головы кто не нашел, то вот: http://hammerperf.com/ttxlheads.shtml

за лошадями не гонюсь, гораздо интересней крутящий момент внизу и посередине. Меня ещё вот какой момент интересует: на изначально 1200 спортстере отсечка на 5500, а на 883 - на 6200...Первый вопрос конечно - зачем ХД так сделала, а второй ещё интересней - не будет ли из-за этого переделанный 883 резвее стокового 1200 даже на своих более задушенных головах?

Вообще отсечку по заверениям молотков можно до 7000 сдвинуть, потому как они поршни делают другие. Мот еще и резвее будет потому что у тебя звезда на роторе генератора на 34 зуба, а на 1200 кубовых спортстерах на 38 (на корзине одинаковые) + ко всему шкив ремня на 28 зубов, на 1200 - 29 (американцы) и 30 (импорт).
Еще там вроде с 2004 году разные пружины сцепления. на 883 слабже, маркирована голубой краской (видно если крышку снять круглую)

ну под резвостью я имел ввиду всё же резвость движка, а не мота в целом. Про разницу финальных передаточных чисел прочитал уже у МэдМакса. Про шкивы тоже изучал вопрос, но вот Пэдро говорит что балгаркой поработать пришлось, что бы 30 воткнуть...хотя думаю дело было в том, что у него риджид


05 сен 2014, 12:41
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель.
Еще вроде на впрыскных (всех) ограничение оборотов на 6000, диллер, в том числе, своими пукалками может выставить 7000 ( а может и 7500). На мотах до 2003 года другие клапана (и пружинки поди) потому и ограничение ниже. Полагаю, что на 1200 оно ниже по причине более массивных клапанов (выше 5500 наверно подвисать начинают)


Последний раз редактировалось Samo 05 сен 2014, 12:58, всего редактировалось 1 раз.



05 сен 2014, 12:48
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08
Сообщения: 345
Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Samo писал(а):
Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель.

на счёт более или менее в статьях они не пишут, но из их графиков видно, что даже на сток головах разница в 10 лошадей после прямотока и нулевика Изображение
ещё бы знать, какие именно жиклёры ставить, а то они только как отправную точку указали 185 и 45 :D

пс...а ещё из этого графика мне совершенно не понятно почкму после увеличения объёма на треть, мощность увеличилась на половину :?:


05 сен 2014, 12:55
Профиль

Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:43
Сообщения: 298
Откуда: Нижний Новгород
Мотоцикл(ы): XL883N'10
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
keril писал(а):
Samo писал(а):
Про движок: я так понять и не смог, при такой конверсии и 883 головах с маленькими клапанами более или менее чувствителен двигатель к установке воздушного фильтра нулевика или наоборот менее (в лошадях) и прямотоков, чем просто 1200 двигатель.

на счёт более или менее в статьях они не пишут, но из их графиков видно, что даже на сток головах разница в 10 лошадей после прямотока и нулевика Изображение
ещё бы знать, какие именно жиклёры ставить, а то они только как отправную точку указали 185 и 45 :D

пс...а ещё из этого графика мне совершенно не понятно почкму после увеличения объёма на треть, мощность увеличилась на половину :?:

может фильтр грязный был у человека сначала) не ехал


05 сен 2014, 13:08
Профиль

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04
Сообщения: 435
Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
вопрос: визуально, без серьезного разбора узлов двигателя, можно увидеть, проводилась ли конверсия или нет?


13 сен 2014, 11:08
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
на цилиндрах снизу слева иногда рельефная надпись фирмы производителя, ну или просто по новизне краски


13 сен 2014, 11:42
Профиль

Зарегистрирован: 02 июл 2012, 19:49
Сообщения: 1117
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): BMW R1100RS
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
На цилиндрах от хаммерперф, просто отлит молоток маленький на основании цилиндра со стороны кожухов штанг толкателей


14 сен 2014, 09:53
Профиль

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 10:33
Сообщения: 317
Мотоцикл(ы): XL1200C'99
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
не знаю в какой теме еще спросить,хочу обновить поршневую,поставить например кованые Wiseco,вопрос в том можно ли качественно в Москве,России расточить цилиндры,сделать правильную хонинговку,так как того требует мануал с зажатым в пластинах цилиндром?кто где делал,кто что скажет по эксплуатации?
с вариантом отправки своих цилиндров,расточки и возврата с поршнями/кольцами получается чуть ли не та же цена как если ставить 1250 кит


24 окт 2014, 18:09
Профиль

Зарегистрирован: 21 май 2014, 04:25
Сообщения: 133
Откуда: г.Мирный-г.Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTF; XL1200
Непрочитанное сообщение Re: 883 => 1200. Конверсия двигателя Спортстера. Общие вопр
Ребят со спортстерами дел не имел - понимаю что в теме идёт разговор о прокачке существующего двигателя. Но хотел спросить возможна ли быстрая замена разбитого двигателя 883 на купленный 1200 той же модели спортстер 96S или существуют подводные камни?


02 фев 2015, 19:16
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 405 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB