|
Текущее время: 22 ноя 2024, 02:39
|
Yellow Cyclone: как оно есть
Автор |
Сообщение |
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
У меня тоже глушака нет.
Есть мысль сделать одну банку из помоечной харлейской сигары от Софтейла какого-нибудь. Ну, тоже проточный.
|
05 июл 2014, 21:22 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Оптика от ВаЗды копейки на смену джапанской Халаген)) Так победим!!
|
28 авг 2014, 15:19 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Это надо быть таким критином... Или лентяем. Нет, все вместе. Понятно же - глушак отвалился, надо смесь побогаче... А нам пофиг - заводится же, едет как-то В общем открутил я вчера винт каческва, оставлю это здесь, чтобы не забыть: - было 1 и 3/4 оборота - стало 2 и 1/4.... И уже лучше стало. Раньше с полным прогревом подтупливал, а ща валит как бешеный)) Ну и воздухан от Жиги, этого тут еще вроде не было)))
|
04 сен 2014, 09:01 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ну и как тут не материться?)) Вот почему я ненавижу заказывать запчасти. Все вроде и отлично и приходит быстро, но блин... Нафига мне 2-а правых раббермаунта?
|
04 сен 2014, 13:19 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Продолжение истории не заставило себя ждать. Порвалась таки опора, и естественно левая.... Та, которой у меня пока нет. Начал я все это хозяйство рассматривать в упор, и понял, что то, что у меня на мотике стоит нифига не похоже на то, что мне продали. Так, на моте у меня сайленты круглые совершенно, без всяких выпуклостей (см. фото) И нафига эти выпуклости... Догадываюсь , что позиционируется резинка эта за счет этого уса вбок торчащего, чтоб по другому поставить нельзя было. В общем пока в планах правую резинку поменять на нормальную, а старую правую (вроде целую) попробовать засунуть на место рваной левой В тему призывается ММах, чтоб пролить на все это безобразие свету, и вразумить неразумных)) Типа:"как Водкин делать нельзя, потому что..." Хотя я наверно сам пойму в процессе - можно или нет Пошел мотор из рамы вынимать
|
09 сен 2014, 17:53 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Tvoi opori - starogo obraztsa, kruglie.
Novie opori - s xvostami, poslednego pokolenia.
Pravuyu nalevo i levuyu napravo ne postavish. Oni pozitsioniruyutsya v sheke rami malen'kimi shtiftami. Ne polomai ix. Ne muchai texniku))
U menya est' b/u opori, no ya chto-to ne gotov s nimi rasstat'sya)) No ezheli silno-silno nado - mogu podognat'. Ved' eshe je 2,5 mesyatsa ezdit'.
V pyatnitsu budu v Moskve. Zvoni, esli nado.
|
09 сен 2014, 20:12 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): V pyatnitsu budu v Moskve. Zvoni, esli nado.
Спасибо Да, думаю, перебьюсь я как-нибудь. Моя-то опора плывет уже вроде. Новая. Чтоб ей... (доплыть, всмысле) Буду таки пробовать засунуть правую опору налево))) Все равно она навыброс. На пару недель хватило бы ее - и уже хорошо
|
09 сен 2014, 23:21 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Таки влезла правая опора налево, разница-то оказалось совсем небольшая между ними. Хотел сначала пересверлить отверствие под штифт, потом забил и поставил как есть. Влезли, и стоит примерно на своем месте, + - милиметры. Все бы хорошо, вот только правая опора тоже подубитая, долго не протянет. Но зато я скоро с завязанными глазами буду мопед свой разбирать/собирать))) Дошли руки наконец-то переднюю опору поменять. Пришла тоже нового образца... Если на старой болт был диаметром 13мм, то у новой - уже 11. Даже стремно как-то ставить было. На этом болту ведь весь мотоцикл держится)) Съэкономили, блин...
|
11 сен 2014, 01:31 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Varvar
|
11 сен 2014, 08:36 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Ты без штифтов не поставишь опору в нужном положении. Никак. На глаз, уё-моё и все такое - это палево.
В итоге у тебя мотор перекошен в раме будет и начнет уезжать. Или если не пожует твою переднюю опору, то звездянок ей надает.
Приезжай, забирай опоры.
|
11 сен 2014, 23:24 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Ты без штифтов не поставишь опору в нужном положении. Никак. На глаз, уё-моё и все такое - это палево.
В итоге у тебя мотор перекошен в раме будет и начнет уезжать. Или если не пожует твою переднюю опору, то звездянок ей надает.
Н-да, стремная перспективка... То есть у меня рама относительно мотора винтом? и передняя опора наперекос напряжена? Хреново... А так все легко собралось, вообще без усилий. Ничего не пришлось натягивать, как часто бывает. Внешне вроде все ровно. Собирал ночью, очень не хотелось домой на такси ехать))) А сейчас задумался. Все глаза сломал, вроде одинаково все с обоих сторон
|
12 сен 2014, 13:38 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
MadMax писал(а): Приезжай, забирай опоры.
Убедил, заеду как-нибудь. Может даже сегодня. Я тебе звякну предварительно. Еще раз спасибо.
|
12 сен 2014, 15:31 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
И как я раньше не додумался)) Хотя, не, вру - были такие мысли, останавливал стремный внешний вид... Да и вообще нелепо - лепить к амортизатору амортизатор - колхоз какой-то. Это если с внешней стороны лепить. Но после того как отвалившийся глушак был заменен трубой между этой трубой и амортом нарисовалась куча места. Вот туда я нивовский газовый аморт и зусуну А пока - макет
|
10 окт 2014, 18:48 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Артем, опять ты за старое...
Если по барабану, что у тебя под брюхом - натяни лучше жгуты медицинские.
Амортизаторы (они же гасители колебаний) при сжатии работают по одному закону, при обратном ходе - по другому. Вот ты поставил его, а он быстро сжимается и медленно разжимается. А у этого мотика инвертированная схема.
Попробуй уж наконец сделать систему толкающих тяг, чтобы такой голубой аморт работал, как в Ниве.
|
12 окт 2014, 18:09 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
А может просто купить б/у рабочий? Вопрос цены 4-4,5 р. там. В плюсе время,нервы и головняк,в минусе только деньги. Или такой обмен нынче не катит?
|
12 окт 2014, 23:16 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Тоесть если за сотку баксов предлагают бушное, то что новое стоит 30-40 руб. то надо брать? Полюбас что-то хорошее... Мне такие не попадались, а попадались за 7-8р. А это уже почти десяточка тут. И за эти бабки это б\уха которая или работает или нет 50\50 Аморт - это всетаки расходник, масло же не покупаем в мотор б/ушное , новое льем...))) Я лучше на нивском за касарь погоняю пока
MadMax, да, конечно, работает не как на ниве, но колебания гасит И спрятаное под байком не режет глаз Это очередной промежуточный этап, я все еще рассматриваю и маятнк от XB и еще всякое другое
|
13 окт 2014, 01:18 |
|
|
Perrera
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:56 Сообщения: 944 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000, FXR 1994
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Я за 100 взял коротыша с передним кронш. на ебее. Когда береш б/у конечно есть вероятность взять труп, но ведь может и повести
|
13 окт 2014, 07:43 |
|
|
Артем Водкин
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 22:26 Сообщения: 630 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone 2000
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Фартуна , латерея.... Вот у меня вечно наоборот - когда хочешь сыканомить платишь три цены в итоге
Только не надо говорить что с моими экспериментами я уже 3 цены отдал. Зато это опыт ... Болгаркой попилить... Кайф же)))
|
13 окт 2014, 08:16 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
Да не в этом дело. Ты экскриментируй сколько хошь. Только понимание нужно, что ты пытаешься прикрутить и к чему. Все аморты что ты брал, они при сжатии на рабочий ход, на разжатие - обратный ход подвески. Второй раз пишу - аллё))) Сжатие и обратный ход имеют кардинально разные х-ки. Сжатие происходит многократно быстрее разжатия и по другому закону. Такой аморт на нем не работает ни черта. И не будет. Он висит у тебе мертвым баластом на пузе. Из всей твоей конструкции только пружина внутри старого вытекшего аморта и кряхтит за всех. И не надо писать, мол, сё работаит, рад как слон, нареканий нет)) Это самообман на незнании. Если такой аморт синий от Нивы хочешь поставить - делай систему толкающую. Чтобы при рабочем ходе он сжимался, при обратном ходе подвески - разжимался. Типа такой:
|
13 окт 2014, 10:27 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Yellow Cyclone: как оно есть
И второе.
Я подумываю над проектированием похожей системы. Только дорого это будет. И, видимо, ненужно никому.
|
13 окт 2014, 10:34 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|