|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:09
|
XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Автор |
Сообщение |
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Привет всем! Представляюсь: Паша, 29 лет, Москва/Зеленоград. В свободное от работы время: реставрация и обслуживание Vespa, коих у меня было аж 5 штук (ET, S50, PX200 '85, Granturismo 200L - 2 штуки, ), плюс был опыт постройки нео-каферейсера на базе Yamaha SR400 (на фото ниже). Но Харли всегда был в душе несбыточной мечтой, королём V-твинов и богом правильного звука (возненавидел рисовые пылесосы, хотя был опыт езды на всём, от "чесоток" до диких литров В магазине заглядывался на Iron'ы (не люблю хром), но за неимением 575 тысяч в кармане и за имением прямых рук решил брать Спортстера под себя и делать из него нечто, приближенное к Iron'у, но со своими фишками. В конце июля приобрёл мечту. XL883 2005 года, с NPA, судя по табличке из Техаса. пробег был 14900 миль. Трубы V&H, дурацкое переднее крыло и какая-то безвкусная покраска, местами под Hardcandy, реклама какой-то конторы порошковой покраски. В общем рад быть в рядах!
|
24 авг 2014, 14:52 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Отказывались ставить на учёт из-за прямотоков (Зеленоградское ГАИ). Убалтывал-убалтывал, но всё-таки пришлось завести, т.к. уже въехал на площадку и гаец слышал грохот. "Меняй, говорит на штатные огурцы или УСТРАНЯЙ недостаток". Отказ в постановке я сам отказался писать Ну я и поехал в гараж и "устранил". Вварил с двух сторон шайбы обычные в стоковые пламегасители. Стало тише, но звук противный, как воды в них налили, все басы пропали. Прокатило. Гайцу нагнал, что мол обыскал всю Мск в поисках тихих флейт. Потом тут же вырезал шайбы. Сказать честно, у меня окна выходят на проспект и я не очень люблю прямотоки) поэтому скоро Стрейтшоты буду продаваться.
|
24 авг 2014, 15:13 |
|
|
DIK DUK
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 10:04 Сообщения: 435 Откуда: СКФО
Мотоцикл(ы): был HARLEY-DAVIDSON
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а): дурацкое переднее крыло за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы!
|
24 авг 2014, 15:14 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIK DUK писал(а): P-mate писал(а): дурацкое переднее крыло за гуманные деньги, могу тебя избавить от данной проблемы! Да я уже своё чопнул... Смотря какой прайс/состояние. Вообще да, думал и о замене тоже. В личку напишешь условия?)
|
24 авг 2014, 15:47 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Америкос заколхозил вот такую табличку для ТО
|
24 авг 2014, 18:06 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
|
24 авг 2014, 18:41 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
уверяю, не будет ничего криминального, только 300-е колесо назад. шутка) Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее?
|
24 авг 2014, 20:41 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а): Кстати, DIMOOON42, пролистал всю твою ветку проекта, мощно! Вопрос: ты всё-таки вернулся к Forward-ам? удобнее? спасибо, что оценил! поначалу понравились мидлы. но когда поставил форварды - к мидлам даже желания нет возвращатся. форварды для меня лично - привычно и удобно. когда далеко - пассажирские подножки помогают ноги размять - на них ноги переставляешь. если с кофром - тогда встаю на левом форварде и на правой пассажирской. так что практически у меня щас есть и то и другое
|
25 авг 2014, 07:23 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Поздравляю с приобретением! Сидел на этом байке в бутово, как раз для понимания мидлов - понять не смог... Мой совет ищи родные форварды ХДэшные, на них и привстать можно при желание (у меня оно частенько бывает с нашими дорогами)) и в городе не мешают под ногами на светофорах;)
|
25 авг 2014, 07:56 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.
Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.
Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить.
|
25 авг 2014, 17:32 |
|
|
keril
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 12:08 Сообщения: 345 Откуда: Сергиев Посад
Мотоцикл(ы): 883 2005 => 48 2012
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а): DIMOOON42, keril спасибо за советы. Буду думать, уже есть на примете форварды.
Ездил в Барвихе на 72-м, вроде не было дискомфорта. Единственное что, на моих миддлах приходится крепко ножками держаться на скоростях за 140.
Позже напишу, что в планах поставить на него, видимо да, там форварды будут по смыслу лучше подходить. на форвардах сдует ещё раньше чем на мидлах, это очевидно... Но это всё какие-то тактильные ощущения или как их там... Когда вжариваешь за 140 про ноги как-то вообще не вспоминается, а если ехать на дальняк по трассе - то думаю на спортстере 110-130 самый оптимал (и для ездока и для коня))
|
25 авг 2014, 17:48 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Проехал уже 1000 миль и потихоньку начал готовиться к зимним переделкам. Хочу сделать систему наподобие RSD Slant. закупил вот материал: Без одного холодильника, но это не беда. Всё будет резаться, вариться, краситься в черный и.т.д. Также хочу поставить Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274 Купил у немца у же кронштейн под соло спидо. Соответственно мой "тахометер кит" (кронштейн вместе с приборами) скоро будет продаваться.
|
14 окт 2014, 13:52 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь?
|
14 окт 2014, 14:49 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а): P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой.
|
14 окт 2014, 15:25 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
P-mate писал(а): Stelt писал(а): P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой. Интересует конечно, но смотря за сколько?
|
14 окт 2014, 17:59 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а): P-mate писал(а): Stelt писал(а): P-mate, если выпуск менять собираешься, то родной выхлоп(V&H с которым брал) продавать будешь? Безусловно! Обязательно дам знать. Либо, если интересует, оставляй контакты в личке, забью за тобой. Интересует конечно, но смотря за сколько? по-божески) ближе к делу всё станет ясно, работы ещё много)
|
14 окт 2014, 18:03 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Ок, я всё понял, буду ждать. Я первый на очереди! Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные?
|
14 окт 2014, 18:19 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Stelt писал(а): Ок, я всё понял, буду ждать. Я первый на очереди! Они в нормальном состоянии?Не коцанные, не мятые, не царапанные? Да, как на фото, есть может одна затертость, думается мне-пассажир тёр мотоботом. но это полируется легко. В остальном-гуд!
|
14 окт 2014, 18:30 |
|
|
Stelt
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 22:37 Сообщения: 400 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Fat Boy SE 2005г
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Ок.
|
14 окт 2014, 18:57 |
|
|
P-mate
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:55 Сообщения: 47 Откуда: Гринтаун, Мск/СПб
Мотоцикл(ы): Sportster 883 '05
|
Re: XL883 2005 Moscow (wants to be an Iron :)
Прогресс за пару месяцев поднял на ромбическом домкрате, бруски для устойчивости. Начал снимать краску, 5 слоёв, лаки-шмаки, кэнди и т.д. Ушло 5-6 банок соплей Body. Хотел всё снять аккуратно, не шкрябая балгаркой. Лака были какие-то гигантские количества... Те же слои покрытия снял с колёс... Потихоньку стал собирать ништяки... Спидометр Combination Digital Speedometer/Analog Tachometer-70900274 Сисси бар какой-то ноунейм, без крепления продавался на Авито в Питере. Брал уже после смены курса, друг оказался в Калифорнии. 17000 руб. вышел. Резина- Shinko 777 без вайтволлов. Начал резать крыло и примерять стопарь. Вроде гуд. Вообще не стояло задачи делать адски обрезанное боббер крыло. Всё приближено к стоку. Видны скруглённые углы и подрезанные боковины, чтобы не выглядывали из-за бугелей мол. Покрасил некоторые деталюхи порошком. Корпус фильтра-матовый. (1000 руб. за ВСЁ. Покраска находится в г. Зеленограде, 20 км от МКАД)
|
23 фев 2015, 16:33 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|