|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:30
|
Новенькая на XL883 Custom =)
Автор |
Сообщение |
Rough
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 23:36 Сообщения: 540 Откуда: Msk-Suomi
Мотоцикл(ы): 883BR,уралобоббер
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Девушка, лампочки загораются всегда при включении зажигания, после того как двиг завелся, гаснут, если все в порядке.Удачи
|
15 фев 2012, 11:09 |
|
|
Galachonka
Зарегистрирован: 25 май 2011, 14:25 Сообщения: 72 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): XL1200N
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
ООО! Добро пожаловать! Теперь нас двое девушек тут!!))) касательно технической стороны мужчины тут уже все грамотно написали) поэтому я только чуть-чуть от себя по некоторым пунктам добавлю: 5) ездила и на 95 и на 92... Особой разницы не почувствовала... Ультимейты и другое непонятное, но дорогое туфта не заливала. 6) до меня обслуживается у офдиллера, а сейчас им занимается мой муж))) ну я только по мелочи помогаю) 7) до ХД было много японских мотиков, и вирага кстате тоже))) но мой найтстер- это воплощение идеального байка! Мне в нем нравится все! 8) сам не ломался ни разу за сезон с хвостиком... Общий мой пробег на нем тысяч 16 думаю... Было ДТП, подбил свой же в хвост: погнуло руль, стесались некоторые детали, ничего не отломилось, и дугу погнуло и стесало. В таком состоянии я проехала до дома еще тысячу с лишним км. Удивительно живучий байк. 9) приобрести ремень про запас и установить дуги... Спортстер они в общем-то не уродуют)
|
15 фев 2012, 12:33 |
|
|
Mr.Fixx
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 12:58 Сообщения: 902 Откуда: Ханты-Мансийск
Мотоцикл(ы): Чоппер ЭВО спрингер 98
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Мои поздравления, фотку мота бы увидеть...
|
16 фев 2012, 11:49 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Во как! Теперь ИХ у нас две. Так, теперь и я впишусь. Yarga, поздравляю!!! Отличный выбор! Я наверное здесь самый рьяный фанат ш... "... выбранной тобой модели". Это действительно мотоцикл как он был, есть и будет. Ничего лишнего, чистый функционал. Как выясняется - он еще и крепкий! Характерец у него тот еще. Да он не мягкий, он весь из железа - никаких там супер сплавов. Что еще радует, так это то, что На ХД очень много добра продается и дилерского и "кооперативного". Ты легко можешь превратить его в то, что тебе нравится. Замечу, что до приобретения мотоцикла этой марки особой тяги к тюнингам всяким у меня не было. Но тут Харли... В общем - Harley equal tuninig. Stock sucks. Только что придумал))) Короче, за тебя можно только радоваться - ты попала в другой мир! Что добавить? Я до упора лил все масла Родные ХаДешные, но когда я в последний раз заехал в этот волоколамский могозин-сервис.... Короче, ребята жгут, цены растут как грибы во Владимирской области. И расположились они там между Ferrari и Mazerati. Пипец! Это ж Харлей, причем тут всё вот это, воду Perrier бесплатно дают, кофе неплохой... В общем сплошное мажорство и гламур... Могу точно сказать - в штатах ХД и у нас ХД - две разные вещи. У нас эта марка почему-то позиционируется в сегменте VIP. Богатеи с радостью ведутся на "культовость" и платят как за феррари. Но, блин, это же не Феррари... В общем о чем эт я? По маслам с нового сезона перейду с оригинальных на альтернативные, в точности как советовал MadMax в теме о расходниках. Насчет сопливостей - их у меня одна - трос сцепления всегда в жиру внизу. но это не криминал, посмотрю что там можно сделать, когда буду менять масла-тросики к сезону. Мой, например, пожирает масло на трассе, когда топишь. Похоже не у всех встречается эта проблема, но мне повезло. В путешествия беру с собой бутылочку масла и щуп вытягиваю на каждой остановке - привычка. Одно радует - подливаю свеженькое масло). Масло менять на американской технике надо по их методе - чем чаще, тем лучше. Поэтому они почти везде льют минералку. Закон такой - 5000 миль максимум или раз в полгода. В любом случае если не выкатаешь 5000 за сезон, все равно в магазин иди весной. Это моторное. В коробку раз по-моему в 10000 миль. Я стараюсь не дожидаться критических моментов. Форум этот - чистое спасение. Тут всему научат, разжуют и в рот положут. Даже помогут. До него я ездил на Волоколамку и чувствовал себя последним лохом. Да и у дилера порой они сами тупо не все могут. Были случаи. Все ребздя на harleyconv.ru классные, бывали тут и фрики, но сами, или при содействии модератора удалялись. Есть тут два дядьки - MadMax и DMC - они хоть и ворчливые, но им можно верить всегда. Это спецы от Бога. Причем DMC - лучший спец по ХД по всей нашей Федерации. А MadMax - спец широкого профиля, т.е. разбирается он во всем, но кроме скажем "рыбы". Они реально круты и сертифицированы Кстати, о рыбках... Позвольте присоединиться к моему другу, фанатичному и безумному сектанту Жене Lebowsky. Я рыбу ем, только не всякую, люблю всяких маленьких представителей - вяленую корюшку например... А вот шпроты - обожаю, особенно с черным бородинским хлебушком и под водку. Но сейчас, говорят, их больше нельзя, т.к. какое-то фашистское оружие захороненное в Балтике и т.д. Короче, глупо ассоциировать мотоцикл с рыбой. Это просто кличка. Мы же не ассоциируем русскую авто-классику с медными деньгами, так же? А к Спортстеру "Спортстер" по-моему сильно подходит - такое звучное и резкое что-то. А вот со спортом он как-то ну никак у меня не сходится. Короче - попрошу больше не снобствовать, а смириться с ситуацией. МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ так его называть. Дальше - лил в него все бензины - любит всё, но я остановился на 95. В общем, по мне мот суровый и очень мужской, не смотря на все высказывания некоторых Дайноводов. Девушки, которые на такой технике гоняют заслуживают отдельных респектов. Особенно, если они остаются при этом ДЕВУШКАМИ ))) Фоту ждем-с..
|
16 фев 2012, 16:41 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Мда...предлагаю приравнять диферамбы к ненормативной лексике... Хотя менестрелю такое позволено, им, детям Орфея, по-другому выражовываться ну никак неполучается...
|
16 фев 2012, 18:52 |
|
|
SergeyM
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:45 Сообщения: 352 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Нет (XL883C'2010 в прошлом)
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Не, для разрядки обстановки - само то, нормуль. Пусть девушка вливается. И не важно, что там было ранее.. В общем, Yarga, добро пожаловать! По вопросам и рекомендациям сложно что-либо добавить, но по себе помню, и пробка маслобака озадачила (хотя я как ненормальный проштудировал инструкцию от и до, пока ждал мотоцикл), и заводиться в боксе он отказался, звонил MadMax-у за помощью... Думал, что испорчу чего или свечи залью как минимум, если сам буду оживлять. Всякое бывает. Потом MadMax диагностировал болтанку первичной цепи, из-за чего мот вначале ехал подергиваясь. А в официальном сервисе два раза его проверяли, заявляли, что все натянуто ровно как надо! А по вскрытию оказалось, что башмак натяжителя вообще в контакте с цепью не был... Его похоже никто и никогда не натягивал. В общем по первой всегда будет масса сомнений, подозрений, вопросов. Лучше сразу спрашивать. Ну и темы соответствующие смотреть. А по-хорошему, всегда под рукой иметь чей-нибудь телефон!
|
16 фев 2012, 20:17 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
LowriderRF писал(а): Мда...предлагаю приравнять диферамбы к ненормативной лексике... Хотя менестрелю такое позволено, им, детям Орфея, по-другому выражовываться ну никак неполучается... На Костю дифирамбов не хватило А ежели серьезно и без шуток, Паша, не пиши такое больше, ОК? Про себя скажу. Товарищи, не верьте, делите на 10 Жаль, пропала водительница. Спугнули ее, видать, вчерашние мексиканские страсти. Даже снимки не показала. Себя на мотоциклете...
|
16 фев 2012, 20:56 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Цитата: Жаль, пропала водительница. Спугнули ее, видать, вчерашние мексиканские страсти. не-не, я тут! так просто вы от меня не отделаетесь =) оч. много работы, на форум не вырваться никак было. Galachonkaпривет! спасибо большое! да, нас уже двое =) видела тебя пару раз в lj =) raulспасибо за топ такой! SergeyMспасибО! пробку победили позавчера. оч. туго заходит в пазы. без грубой мужской силы не справилась бы, хотя вроде и не анорексична ни разу. пару раз вкрутили-выкрутили, могу закрыть самостоятельно уже. с лампочками разобралась. аккум всё же оказался дохлый, снят на замену. всем отписавшимся ещё раз огромный респект. сейчас "синенький" в спячке до весны, поставили до тепла в гараж (тёплый). закупаюсь расходниками, тросами-ремнями, подумаю, что ещё докупить для мотоцикла на первое время. скорее всего на замену зеркала: красивые, дорогие кирьякинские железочки, но, боюсь, на дороге с ними будет не оч. комфортно. зеркала - мои вторые глаза, а тут какие-то вьетнамские "щёлочки" )) ещё по ходу придётся пообвыкнуть к трубам Screamin`Eagle. то ли отвыкла от громкого выхлопа с конца сезона, то ли они действительно ну оооочень громкие. по сезону поезжу - посмотрю. в планах сменить все расходники к сезону, вкататься чуть-чуть и загнать мотоцикл к спецам (ещё не решила к кому), чтобы посмотрели его общее техсостояние, может отрегулировали, то что надо и т.п. в сезон проезжаю по 15-18 тысяч, езжу каждый день, бывает, что и далеко. за рулём мотоцикла 4.5 года, но всё равно хочется быть готовой ко всему. матчасть ХД учу. ещё у нас небольшой "косяк" - помытый (предыдущим владельцем) на бесконтактной мойке мотоцикл. чем на него "пшикали" уже не определить, но на крышках мотора (левой и правой) остались темноватые следы-подтёки "химии". крышки крашены порошком серым (заводское ещё). весной будем решать, что с этим делать. фотографий, к сожалению, ещё не делала. вообще мне оч. нравится Iron 883, многие из знакомых, кто это знает уже советуют, как заделать/попилить мой Спортстер в "айрон" или вообще в боббер. а я пока не хочу ничего с ним делать. вот поезжу на стоке, посмотрю на него, а там уже видно будет каким же должен быть МОЙ спортстер, благо с ХД вопрос "персонализации" решаем широким набором средств =)
|
17 фев 2012, 15:03 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Yarga писал(а): ещё по ходу придётся пообвыкнуть к трубам Screamin`Eagle. то ли отвыкла от громкого выхлопа с конца сезона, то ли они действительно ну оооочень громкие. по сезону поезжу - посмотрю.
Мош ты его в крытом ГСК "слушала" так то и будет ооочень громко, а на улице всё ок должно быть . Надумаешь от SE избавляться,побибикай мне. я думаю в эту сторону, но пока не очень активно. А захочешь, могу потом по сезону подъехать прям на улице махнуть на время на свои пробитые родные "огурцы" - поездишь их послушаешь
|
17 фев 2012, 15:16 |
|
|
HDSport
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:50 Сообщения: 336 Откуда: Донецк-Frankfurt M.
Мотоцикл(ы): XL2 883R 2005, Yamaha XS 250 1979
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Yarga писал(а): Цитата: ... пробку победили позавчера. оч. туго заходит в пазы. без грубой мужской силы не справилась бы, хотя вроде и не анорексична ни разу. пару раз вкрутили-выкрутили, могу закрыть самостоятельно уже....
та же ситуация, не мог на свежекупленном моте открыть маслобак, боялся сломать пластик. Проблема решилась сразу, как только я купил новую крышку с термометром. Старая ни с того ни с сего начала идеально входить во все пазы.
|
17 фев 2012, 15:23 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
MadMax писал(а): LowriderRF писал(а): Мда...предлагаю приравнять диферамбы к ненормативной лексике... Хотя менестрелю такое позволено, им, детям Орфея, по-другому выражовываться ну никак неполучается... На Костю дифирамбов не хватило А ежели серьезно и без шуток, Паша, не пиши такое больше, ОК? Про себя скажу. Товарищи, не верьте, делите на 10 Жаль, пропала водительница. Спугнули ее, видать, вчерашние мексиканские страсти. Даже снимки не показала. Себя на мотоциклете... Братцы, да шо ж это такое?! Хотел человеку помочь, а тут на тебе... Всё ж в тему вроде. Да и времени вагон, вот и пишу... Неужели я недохвалил или пере..?.. Тогда привселюдно снимаю перед вВами, Господа, своё сомбреро. Простите! По правде я действительно с трепетом и уважением отношусь к людям, 100%-но понимающим и любящим то, чем они занимаются. Ведь мало кто может этим же похвастаться?! Короче, по честному, как на духу - возможность общения с Вами, мужики, для меня является величайшей честью. DMC, MadMax и Lowrider, о Вас речь. Ваше мнение и советы для меня важнее любых мануалов. Это не деферамбы, ни в коем случае!!! В натуре от души. Кость, ты уж извини, что тебя там не упомянул, просто традиционно на общие тех. вопросы отвечает MadMax, DMC тех. вопросы чисто ХаДешные решает. А ты у нас по-моему единственный тут отважный и заслуженный бобростроитель. За что тебе респект и почёт. Да и ваще у нас тут все молодца! Каждый по своим вопросам и на своем уровне. Вот так! Всё выше написанное можно стереть по прочтении, но я хотел бы, чтоб Вы не скромничали. Люди имеют право знать каким авторитетом Вы пользуетесь у населения. Всё, больше не буду... P.S. ну шпротом-то можно?... Yarga - ФОТО!!! Ну хотя б мотика...
|
18 фев 2012, 04:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Мне даже как то не ловко. Я же скромный.
|
18 фев 2012, 08:57 |
|
|
raul
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:08 Сообщения: 634 Откуда: Donetsk
Мотоцикл(ы): XL883 Chootkie
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
DMC писал(а): Мне даже как то не ловко. Я же скромный. Короче, опять оффтопим... Ну не открывать же тему "Деферамбы"? Или стОит? Я б на твоем месте бы не скромничал. Ты просто прикинь что ты - самый лучший спец по ХД на 1/6 части суши всей планеты. Вряд ли кто-то территориально сможет тебя переплюнуть. Значит ты и есть ЧЕМПИОН МИРА! эх, был бы я тобой...
|
18 фев 2012, 13:13 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
господа, хочу открыть консилиум и привлечь ваши светлые головы (без иронии если что) к участию в решении небольшого, но оченнь противного вопроса: что с этим делать? описываю трабл: со слов предыдущего хозяина мотоцикл помыли на бесконтактной мойке, после чего на некоторых его деталях обнаружились "подтёки" от химии, которой на мойке мотоцикл обрабатывали (руки поотрывать - дааа!). выглядит это так: "химия" оставила следы на: крышках распредвалов, заднем колёсном диске, боковых крышках мотора. некрашенный металл можно полировать - с этим проблем нет, да и "погрызла" химия их не так, а вот боковые крышки двигателя, крашенные порошком выглядят печально: "подтёки" темнее и ооочень хорошо видны. пакость такая! на скорость не влияет, но хочется выглядеть на все 100%. отмечу, что химия не то, чтобы разъела порошковую крску, а затемнила места, где стекала, т.е. поверхность ровная, однородная. бывший хозяин хотел крышки покрасить чёрной термостойкой краской и даже отдал мне балон с ней, но на мой взгляд мера крайняя уж совсем. хочется оставить "родное" всё, в т.ч. цвет крышек (ну это пока!). вот и обращаюсь с вопросом: что можно попробовать, чтобы убрать эти "подтёки"? нужны идеи, пробовать будем по теплу (естественно, сначала на маленьких, наиболее заметных участках, чтобы не суродовать ещё больше). всем заранее спасибо большое! псы: я тему новую не стала плодить, буду тут писать, ок?
|
01 мар 2012, 09:28 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Yarga Сам столкнулся с подобным результатом после мойки на Хонде VT750. Но там все крышки двигателя из полированного алюминия под лаком. И под лаком пошла ржа, белёсая алюминивая. Решил это полировкой с новым покрытием термостойким лаком. У тебя же крышка крашенная, и химия "поела" краску. С учетом того, что краска специальная термостойкая и работает на горячем двигателе, не уверен, что к ней подойдут обычные методы востановления лакокрасочного покрытия. Похоже только перекраска тут поможет. Хотя может гуру и подскажут иные варианты.
|
01 мар 2012, 09:54 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Yarga писал(а): тему новую не стала плодить, буду тут писать, ок? Пиши-пиши. Тут твоя тема и все твои вопросы. У нас так заведено. Я уже писал об этом. Что же это за дрянь такая, что на краске такие потекушки оставляет? Неужели в мойке кислоту используют? Если честно, вообще не верится, что это на мойке случилось. Больше похоже на электролит или кислоту какую-то (хоть и не шелушится), а с виду - на масляные потекушки. Потекушки достаточно характерного вида. Вряд ли из распылителя мойки. Тут не надо быть экспертом, чтобы понять это Брызнули чем-то. На мойках машины и мотики из стаканов поливают? Слыхал, некторые фуллюганы хуллиганируют, поливая машины смывками краски, которые стоят копейки и продаются в любом магазине. Во-вторых, вряд ли ты чем-то эту гадость выведешь. Нужно подумать о том, что делать с крышками. Перекрасить эти или поставить новые в хроме. У меня мотор тоже покрашен. Таких гадостей на нем, конечно, нет, но всяких меток, рисок, черкашей на нем предостаточно. Их трудно, практически невозможно, убрать. Для себя сделал вывод. В будущем найду крышки в хроме и забуду об этой проблеме. Прикидывал - мой мотор с хромированными крышками будет смотреться неплохо. И, кстати... Yarga писал(а): "химия" оставила следы на: крышках распредвалов, заднем колёсном диске, боковых крышках мотора. У распредвалов одна крышка. Она же у тебя в кадре
|
01 мар 2012, 20:17 |
|
|
Лайк
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:25 Сообщения: 493 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Road King Police '02 95in
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Может, в чёрный покрасим? у братюни моего есть пескоструй и порошок. довольно быстро делают.
|
01 мар 2012, 20:53 |
|
|
Ковбой Marlboro
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:14 Сообщения: 1349 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide Ultra Classic 2001
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
MadMax писал(а): Что же это за дрянь такая, что на краске такие потекушки оставляет? Неужели в мойке кислоту используют? Если честно, вообще не верится, что это на мойке случилось. Больше похоже на электролит или кислоту какую-то (хоть и не шелушится), а с виду - на масляные потекушки. Потекушки достаточно характерного вида. Вряд ли из распылителя мойки. Тут не надо быть экспертом, чтобы понять это Это именно последствия мойки. И именно химия, которая там используется. Зайдите в автомагазин и посмотрите внимательно на средства для мойки автомобилей. На многих, чсто самых недорогих, можно увидеть надпись или отметку, что не предназначено для мотоциклов. Все дело в том, что лакокрасочное автомобилей и на пластиковых и металических деталях мотоцикла очень стойкое к химическому воздействию. А сейчас стали такую химию для мытья использовать, что будь она ещё чуть-чуть более концентрированной, то обращаться с нею можно было бы только в перчатках и респираторе. Но лакокрасочному покрытию она никакого ущерба не наносит, а вот хром, полировку и порошковую краску (скажем так специфические покрытия) может испортить на раз. Те средства что заряжаются в аппарат бесконтактной мойки не так страшны обычно. Но мойщики любят использовать дополнительные средства для особо грязных мест, чтобы отмыть ТС в один заход. У автомобилей это обычно колесные диски и пороги с арками. У мотоциклов теже диски, двигатель и выхлоп. Как раз детали со специфическим покрытием. Эту дополнительную химию они наносят ручными распылителями, на что как раз очень похожи потеки на двигателе Спортстера Yarga. Ну а так как стараются сэкономить то не редко приобретают самую эффетивные, то есть дешевые и агресивные, средства. Так что загнав своего двухколесного друга на мойку, совсем не лишним будет предварительно посмотреть, чем иам его будут мыть. Хотя в Москве с подобным сталкивался в единичных случаях, ( не сам лично, если не считать нынешней Хонды, которая в таком виде мне досталась), но несколько людей с помутневщим хромом или полировкой после мойки знаю. А один раз видимо попал на новичка, так "старший" подошел к нему, когда я загнал байк в бокс, и прямо показал: "Вот этим и этим не пользоваться." Но береженого, бог бережет.(с)
|
01 мар 2012, 21:56 |
|
|
LebowskiyJr
КОНСУЛЬТАНТ (электрика)
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 09:35 Сообщения: 4590 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): ХLH1000'80
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
Лайк писал(а): Может, в чёрный покрасим? у братюни моего есть пескоструй и порошок. довольно быстро делают. К черному много всего черного попросится, тут сильно крепко думать надо, а вот если в похожий цвет ("серебрянкой")? Порошки же разные бывают. Вот и хозяйка как было хотела. Я бы еще попытался верхний слой краски тонкими наждачками поудалять - может не на всю глубину проетая. А потом, если снимется, то матовым лаком. Тогда и цвет в родне сохранится и защитный слой ЛКП будет нормальный. Родной текстуры, конеш уже не получится - такой милой бархатистой шагрени Ну а если вся глубина краски цвет поменяла, то всё, только в пескоструй или помойку...
|
02 мар 2012, 09:30 |
|
|
Yarga
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01 Сообщения: 326 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
|
Re: Новенькая на XL883 Custom =)
MadMax это точно мойка и её химия. и следы на крышках (кстати да, я фигню про крышку распредвалов написала, крышки на головах, хромучие имела в виду) именно от "пшиков" пульвелизаторов, кои на мойке используют. ещё похоже, как коты пометили, но это если только коты, привезённые с Фукусимы, что такие "пшики" остались)) если уж менять надумаю, то буду скорее всего такие же искать - серый порошок. уж большо они клёво выглядят - бархатный мат...
Ковбой Marlboro вот-вот, всё верно пишешь - по ходу моя ситуация с химией на мойке.
однако удивительно, я бесконтактной мыла 2 года свою Вирагу, где хрома было предостаточно, был крашенный (из баллончиков) термостойким чёрным матом двигатель и маятник (обычной краской) и на удивление ниразу ни одного косяка с химией, хотя приплавленный насмерть и ничем не отдиравшийся от труб целлофановый пакет на мойке смыли в 3 пшика из "волшебной" пшикалки. а тут такой "косяк"(
Лайк Серёг, спасибо! буду думать и пробовать химию, если не возьмёт, то и покрасим, что делать... )
LebowskiyJr ага. сейчас чуть потеплее будет, снимем короткую крышку, что ремень прикрывает и будем экспериментировать на ней. есть 2 варианта: полировать (и шкуркой тереть тоже) или попробовать "Химии" всякой также... хотя, ты прав, если въелась глубоко, то менять или красить. а "чёрный цвет" уже давно сидит в мозгу)) Iron сделал своё дело))) вместе с черепками Willie G. )))
вообщем, после экспериментов отпишусь, что получилось. спасибо всем!)
|
02 мар 2012, 19:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|